Подготовка кондея к зиме

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подготовка кондея к зиме

Сообщение AlexanderSh »

Господа, хочу спросить совета по поводу подготовки кондея к зиме. Что с ним нужно сделать, чтобы он пережил нормально зиму и после нее летом прохолжил работать. Сейчас он вроде (тьфу-тьфу-тьфу) работает. Может его подзаправить перед зимой? То, что его надо раз в неделю включать даже зимой, чтобы не застаивался - это я знаю. Может быть будут какие-либо еще рекомендации? Можно ли его включать в сильный мороз или лучше не стоит?
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

ИМХО, самая главная эксплуатационная проблема кондея в условиях российских солевых зим - это низкая коррозионная стойкость алюминиевых магистралей высокого давления ( если ты их уже не снёс и не заменил на армированные резиновые). Даже на новых машинах они долго не живут. Как кислотой их проедает насквозь. У меня в прошлом году при вакуумировании выяснилось, что у заднего левого брызговика трубка была как решето.:sad:
Я у себя трубки двухконтурника пробрызгал Тектилом для внуренних полостей (предварительно отмыв от грязи), и где смог изолировал ал. патрубки от контакта с железием рамы.
Конечно, раз в месяц не помешает включать кондёр на максималку на несколько минут и в тепле ( иначе муфта помпы не врубится) , чтобы масло погонять в системе.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Спасибо огромное за советы, постараюсь подготовиться!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Хочу добавить при каждой мойке промывать конденсор (радиатор) от соли и чаще мыть под капотом 8)
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Всем привет.
А можно ли вообще кондер снять, оставив только печку ?
Просто в процессе эксплуатации выяснилось что особо им не пользуюсь. Пока работает конечно пусть стоит, а как глюканет снять да и все.
или это невозможно ?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

а еще из него можно сделать компресор для накачки колес и т.д.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»