В чем причина негерметичности системы испарения?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Виталий С
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 13:37
Откуда: Казахстан, Алматы

В чем причина негерметичности системы испарения?

Сообщение Виталий С »

Добрый день Коллеги!
Вопрос следующего содержания, загорелся "ЧЕК", диагностика показала "Негерметичность системы испарения топлива", мастер говорит меняй крышку бензобака.
При этом когда открываешь крышку шипения нет.
Вопрос может эта безделица быть причиной такого явления как разгерметизация??
Монтеро Спорт, 2000 г.в., 4WD, Белый, 3,0
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: В чем причина негерметичности системы испарения?

Сообщение sokol »

Виталий С писал(а): когда открываешь крышку шипения нет.
Вот потому то и пишет эту неисправность. Топливная система должна быть герметична. Пары бензна уходят не в атмосферу а улавливаются и направляются во впукной коллектор.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»