Принимайте новичка. Первые впечатления

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Alkar_2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:05

Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Alkar_2 »

Добрый день. Купил месяц назад Паджерика, 3,2 дизель, до этого три года катался на Outlander. Первые впечатления о машине. За месяц накатал три тысячи км, город, трасса и эээ направления которые у нас зовут дорогами. В первые же выходные имел глупость на штатной резине (R18, Dunlop M+S) забраться на целину……..:) Вызванивал трактор, не помогли ни блокировки, ни коврики под колеса, ни доски, причем машина НЕ СИДЕЛА на брюхе. Вывод для себя - машина хороша, а вот резина….  Далее была поездка на Селигер (900 км на круг). Машина показала себя отлично, хорошо держит ВСЕ дороги, которые нам встречались, включая зимники. В салоне не гремит, не гудит. Крейсерская по трассе 110, расход при этом 9,1 литра дизеля. Минусы – боковые стекла быстро забрызгиваются…..дальше искал до чего докопаться – не нашел 
Самое яркое впечатление на текущий момент, это когда штурмовали крутые подьемы на штатной резине, причем дорога была сплошной лед, а поверху миллиметра 3 водички… стоять-то на ней тяжело.. Но машина не подвела. Вполне прогнозируемое поведение и хорошие ходовые.
По результатам поездки заменил штатный Рокфорд на Pioneer AVIC-F10BT. Нужна нормальная навигация. Сейчас осваиваю этот комбайн.
На следующей неделе поеду на ТО 3000.
Текущий расход на 3000 км - 14,5 литра. Катался 50 на 50 (город-трасса)
Pajero IV, 3.2. Произведен 2008, куплен 2010, Webasto, Pioneer AVIC-F10BT
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение сирожа »

"боковые стекла быстро забрызгиваются"

Поставь дефлектры на окна будет лучше.
Паджеро 4 актимель
Alkar_2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:05

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Alkar_2 »

сирожа писал(а):"боковые стекла быстро забрызгиваются"

Поставь дефлектры на окна будет лучше.

В салоне посмотрел то что они ставят. Что-то "большое и широкое" - не очень вдохновило :(
Сейчас рассматриваю на дороге все P-IV - может узкие варианты есть...
Pajero IV, 3.2. Произведен 2008, куплен 2010, Webasto, Pioneer AVIC-F10BT
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение AlexVD »

дефлекторы = тема! отлично вылечивают проблему грязи в зоне зеркал. есть EGR, есть еще ClimAir, даже узкий! - но я его не дождался, прилепил EGR.

вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение moNTero3 »

да зону увеличивают мертвую зато в грязную погоду уменьшают :))
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Лаки »

AlexVD писал(а):
вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.
Именно по этому себе я их не поставил.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение papa52 »

Лаки писал(а):
AlexVD писал(а):
вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.
Именно по этому себе я их не поставил.
Я тоже противник всех этих накладок и нашлепок.Машина и без них смотрится логично и гармонично :roll:
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Дура
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:23
Откуда: Челябинск, СЗ

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Дура »

У меня она смотрится с дефлекторами гораздо гармоничнее - без них чего-то машине не хватает. В общем нужно оценить по фото и выбрать для себя - ставить или нет.
P4 3D 3,2D. MTZ 35x12,5. Safari. Warn 9,5Ti. MJ300. Reiger. 2" lift.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение KB »

А разве не бывает прозрачных? Сам пока не ставлю,т. к у дилера только черные, та же проблема стоек.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение AlexVD »

я поставил совсем прозрачные, все одно они дают искажение на изгибе = +2см. мертвой зоны.

пофиг как смотрится - но вот зона зеркал без них в мокрую погоду засирается на порядок сильнее. на П3 так не засирается почему-то.

сейчас 1 уже отходить начал - думаю то ли подклеить, то ли отколупать нафиг и climair попробовать поставить.
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Лёликс »

Поставил себе EGR чёрные. Клеил сам по инструкции. Не отклеиваются, обзор не увеличивают, вообщем мне нравиться.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Bose »

А у нас на базарах так наоборот все узкие дефлектора, мне лично не оч нравятся, как сидят. Широкие визуально уширяют. Я взял очень интересный вариант -китаезы придумали в них вставить полосы хрома, причем не тяп-ляп, грамотно сделали. Сбоку хорошо гармонируют с хромом ручкек дверей и рейленгов на крыше. Я вобщем-то не сторонник хрома, но когда мафынка чистая-смотрится красяво, особенно черный пыж! Вопрос мертвой зоны вообще никогда не стоял, дифлекторы ведь снутри прозрачные, также все видать как и без них.
Pajero IV, 3.0 GLS
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Bose »

2 moNTero3 у тебя в подписи П4 2006 года, модель же вроде в 2007 вышла, или я че упустил?
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение moNTero3 »

Bose писал(а):2 moNTero3 у тебя в подписи П4 2006 года, модель же вроде в 2007 вышла, или я че упустил?
да модель 2007 н опроизовдить их начинали еще в 2006, у меня он один из самы первых мамантов :D :D :D
У меня и камри так я же была модель 2002 а по факту машина 2001.
Гдето зо полгода до премьеры машины начинают выпускать и что бы можно было что то продать людям машины а отчетный период нового года не началься вот и получаеться что делают предыдушим годом...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение X-DEN »

Добрый день, купил вчера МП4, 3,8, 2008г.в., пробег 35 т.км., делюсь первыми впечатлениям после пересадки с Nissan X-Trail Т31 2007г.в.:
1) МП4 немного жестковато, но мне не принципиально.
2) тормоза хуже чем у Nissana, думаю привыкну...
3) пока на разобрался, но у Nissana был автосвет, завел машину фары загорелись, заглушил - все вырубилось, очень удобно было, в МП4 вроде такого нет, тока зумер пищит
4) очень тугой руль по сравнению с электроусилителем Nissana, тут уже "пальцем" не покрутишь, но думаю тоже привыкну...
5) штатная резина полное Г..., осталось на ней отъездить один сезон, потом куплю что-нибудь получше
6) попробовал на скорости переключить привод с 2 на 4, сначала пиктрограмма передних колес моргала, сбросил газ, далее послышался хруст и пиктограмма загорелась постоянна - это нормально?
7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Володя »

X-DEN писал(а):Добрый день, купил вчера МП4, 3,8, 2008г.в., пробег 35 т.км., делюсь первыми впечатлениям после пересадки с Nissan X-Trail Т31 2007г.в.:
3) пока на разобрался, но у Nissana был автосвет, завел машину фары загорелись, заглушил - все вырубилось, очень удобно было, в МП4 вроде такого нет, тока зумер пищит
6) попробовал на скорости переключить привод с 2 на 4, сначала пиктрограмма передних колес моргала, сбросил газ, далее послышался хруст и пиктограмма загорелась постоянна - это нормально?
7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.
По 3 пункту: всё это есть, включаешь переключатель свет в крайнее положение и всё.
По 6: скорость до 100 км/ч, колеса прямо, на газ не давить.
По 7: Всё по желанию, на тормоз можно давить посильнее, чтобы машина зафиксировалась
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение MAVR64 »

Приветствую всех!
Теперь я среди "четверошников". Забрал от ОД Паджеру 3,2 л.
До недавнего времени владел НМПС 10 года с движком 2.5 л. Первое впечатление: движок тише, тяга лучше, подвеска мягче.
Огорчило отсутствие радиатора АКПП и вентилятора кондиционера. Называется "за что боролись на то и напоролись". Ну, да ладно, по опыту модернизации НМПС - мы знаем, что с этим делать!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Lebed »

Добро пожаловать! :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение Serg80 »

X-DEN писал(а): 7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.
Я в пробке на N не ставлю и ставить не советую. Необходимости в этом нет.
Давить лучше одинаково сильно (при переключении на любой режим АКПП, не только Р). Закус может чувствоваться при парковке на сильно неровной поверхности (лучше в таком случае сначала поставить на ручник, а потом перевести селектор в P).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Сообщение SNOOPER »

Serg80 писал(а):
Я в пробке на N не ставлю и ставить не советую. Необходимости в этом нет.
Тоесть Вы будете час стаять на D, так как Вы же ещё не доехали до места назначения?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»