Добрый день. Купил месяц назад Паджерика, 3,2 дизель, до этого три года катался на Outlander. Первые впечатления о машине. За месяц накатал три тысячи км, город, трасса и эээ направления которые у нас зовут дорогами. В первые же выходные имел глупость на штатной резине (R18, Dunlop M+S) забраться на целину……..

Вызванивал трактор, не помогли ни блокировки, ни коврики под колеса, ни доски, причем машина НЕ СИДЕЛА на брюхе. Вывод для себя - машина хороша, а вот резина…. Далее была поездка на Селигер (900 км на круг). Машина показала себя отлично, хорошо держит ВСЕ дороги, которые нам встречались, включая зимники. В салоне не гремит, не гудит. Крейсерская по трассе 110, расход при этом 9,1 литра дизеля. Минусы – боковые стекла быстро забрызгиваются…..дальше искал до чего докопаться – не нашел
Самое яркое впечатление на текущий момент, это когда штурмовали крутые подьемы на штатной резине, причем дорога была сплошной лед, а поверху миллиметра 3 водички… стоять-то на ней тяжело.. Но машина не подвела. Вполне прогнозируемое поведение и хорошие ходовые.
По результатам поездки заменил штатный Рокфорд на Pioneer AVIC-F10BT. Нужна нормальная навигация. Сейчас осваиваю этот комбайн.
На следующей неделе поеду на ТО 3000.
Текущий расход на 3000 км - 14,5 литра. Катался 50 на 50 (город-трасса)
Pajero IV, 3.2. Произведен 2008, куплен 2010, Webasto, Pioneer AVIC-F10BT