Страница 1 из 2

Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 10:32
Alkar_2
Добрый день. Купил месяц назад Паджерика, 3,2 дизель, до этого три года катался на Outlander. Первые впечатления о машине. За месяц накатал три тысячи км, город, трасса и эээ направления которые у нас зовут дорогами. В первые же выходные имел глупость на штатной резине (R18, Dunlop M+S) забраться на целину……..:) Вызванивал трактор, не помогли ни блокировки, ни коврики под колеса, ни доски, причем машина НЕ СИДЕЛА на брюхе. Вывод для себя - машина хороша, а вот резина….  Далее была поездка на Селигер (900 км на круг). Машина показала себя отлично, хорошо держит ВСЕ дороги, которые нам встречались, включая зимники. В салоне не гремит, не гудит. Крейсерская по трассе 110, расход при этом 9,1 литра дизеля. Минусы – боковые стекла быстро забрызгиваются…..дальше искал до чего докопаться – не нашел 
Самое яркое впечатление на текущий момент, это когда штурмовали крутые подьемы на штатной резине, причем дорога была сплошной лед, а поверху миллиметра 3 водички… стоять-то на ней тяжело.. Но машина не подвела. Вполне прогнозируемое поведение и хорошие ходовые.
По результатам поездки заменил штатный Рокфорд на Pioneer AVIC-F10BT. Нужна нормальная навигация. Сейчас осваиваю этот комбайн.
На следующей неделе поеду на ТО 3000.
Текущий расход на 3000 км - 14,5 литра. Катался 50 на 50 (город-трасса)

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 10:58
сирожа
"боковые стекла быстро забрызгиваются"

Поставь дефлектры на окна будет лучше.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 11:09
Alkar_2
сирожа писал(а):"боковые стекла быстро забрызгиваются"

Поставь дефлектры на окна будет лучше.

В салоне посмотрел то что они ставят. Что-то "большое и широкое" - не очень вдохновило :(
Сейчас рассматриваю на дороге все P-IV - может узкие варианты есть...

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 15:01
AlexVD
дефлекторы = тема! отлично вылечивают проблему грязи в зоне зеркал. есть EGR, есть еще ClimAir, даже узкий! - но я его не дождался, прилепил EGR.

вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 15:59
moNTero3
да зону увеличивают мертвую зато в грязную погоду уменьшают :))

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 25 мар 2010, 16:46
Лаки
AlexVD писал(а):
вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.
Именно по этому себе я их не поставил.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 30 мар 2010, 21:53
papa52
Лаки писал(а):
AlexVD писал(а):
вот реальный минус - увеличение мервой зоны вокруг стоек.
Именно по этому себе я их не поставил.
Я тоже противник всех этих накладок и нашлепок.Машина и без них смотрится логично и гармонично :roll:

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 30 мар 2010, 21:58
Дура
У меня она смотрится с дефлекторами гораздо гармоничнее - без них чего-то машине не хватает. В общем нужно оценить по фото и выбрать для себя - ставить или нет.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 31 мар 2010, 07:42
KB
А разве не бывает прозрачных? Сам пока не ставлю,т. к у дилера только черные, та же проблема стоек.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 31 мар 2010, 09:20
AlexVD
я поставил совсем прозрачные, все одно они дают искажение на изгибе = +2см. мертвой зоны.

пофиг как смотрится - но вот зона зеркал без них в мокрую погоду засирается на порядок сильнее. на П3 так не засирается почему-то.

сейчас 1 уже отходить начал - думаю то ли подклеить, то ли отколупать нафиг и climair попробовать поставить.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 31 мар 2010, 11:59
Лёликс
Поставил себе EGR чёрные. Клеил сам по инструкции. Не отклеиваются, обзор не увеличивают, вообщем мне нравиться.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 31 мар 2010, 19:48
Bose
А у нас на базарах так наоборот все узкие дефлектора, мне лично не оч нравятся, как сидят. Широкие визуально уширяют. Я взял очень интересный вариант -китаезы придумали в них вставить полосы хрома, причем не тяп-ляп, грамотно сделали. Сбоку хорошо гармонируют с хромом ручкек дверей и рейленгов на крыше. Я вобщем-то не сторонник хрома, но когда мафынка чистая-смотрится красяво, особенно черный пыж! Вопрос мертвой зоны вообще никогда не стоял, дифлекторы ведь снутри прозрачные, также все видать как и без них.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 31 мар 2010, 19:50
Bose
2 moNTero3 у тебя в подписи П4 2006 года, модель же вроде в 2007 вышла, или я че упустил?

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 01 апр 2010, 10:15
moNTero3
Bose писал(а):2 moNTero3 у тебя в подписи П4 2006 года, модель же вроде в 2007 вышла, или я че упустил?
да модель 2007 н опроизовдить их начинали еще в 2006, у меня он один из самы первых мамантов :D :D :D
У меня и камри так я же была модель 2002 а по факту машина 2001.
Гдето зо полгода до премьеры машины начинают выпускать и что бы можно было что то продать людям машины а отчетный период нового года не началься вот и получаеться что делают предыдушим годом...

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2010, 10:17
X-DEN
Добрый день, купил вчера МП4, 3,8, 2008г.в., пробег 35 т.км., делюсь первыми впечатлениям после пересадки с Nissan X-Trail Т31 2007г.в.:
1) МП4 немного жестковато, но мне не принципиально.
2) тормоза хуже чем у Nissana, думаю привыкну...
3) пока на разобрался, но у Nissana был автосвет, завел машину фары загорелись, заглушил - все вырубилось, очень удобно было, в МП4 вроде такого нет, тока зумер пищит
4) очень тугой руль по сравнению с электроусилителем Nissana, тут уже "пальцем" не покрутишь, но думаю тоже привыкну...
5) штатная резина полное Г..., осталось на ней отъездить один сезон, потом куплю что-нибудь получше
6) попробовал на скорости переключить привод с 2 на 4, сначала пиктрограмма передних колес моргала, сбросил газ, далее послышался хруст и пиктограмма загорелась постоянна - это нормально?
7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2010, 10:54
Володя
X-DEN писал(а):Добрый день, купил вчера МП4, 3,8, 2008г.в., пробег 35 т.км., делюсь первыми впечатлениям после пересадки с Nissan X-Trail Т31 2007г.в.:
3) пока на разобрался, но у Nissana был автосвет, завел машину фары загорелись, заглушил - все вырубилось, очень удобно было, в МП4 вроде такого нет, тока зумер пищит
6) попробовал на скорости переключить привод с 2 на 4, сначала пиктрограмма передних колес моргала, сбросил газ, далее послышался хруст и пиктограмма загорелась постоянна - это нормально?
7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.
По 3 пункту: всё это есть, включаешь переключатель свет в крайнее положение и всё.
По 6: скорость до 100 км/ч, колеса прямо, на газ не давить.
По 7: Всё по желанию, на тормоз можно давить посильнее, чтобы машина зафиксировалась

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 24 дек 2013, 19:13
MAVR64
Приветствую всех!
Теперь я среди "четверошников". Забрал от ОД Паджеру 3,2 л.
До недавнего времени владел НМПС 10 года с движком 2.5 л. Первое впечатление: движок тише, тяга лучше, подвеска мягче.
Огорчило отсутствие радиатора АКПП и вентилятора кондиционера. Называется "за что боролись на то и напоролись". Ну, да ладно, по опыту модернизации НМПС - мы знаем, что с этим делать!

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 24 дек 2013, 19:29
Lebed
Добро пожаловать! :)

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 24 дек 2013, 20:05
Serg80
X-DEN писал(а): 7) Т.к. владею АКПП впервые, вопрос по использованию: насколько необходимо переключать в положение N, если стоишь в пробке около 2-3 минут? И насколько сильно нужно давить на тормоз перед включением режима "Р", т.к. при слабом нажатие (но машина не катиться) чувствуется как будто бы закус чего-то..?.Прошу прошения за идиотские вопросы, но как и писал АКПП владею первый раз.
Спасибо.
Я в пробке на N не ставлю и ставить не советую. Необходимости в этом нет.
Давить лучше одинаково сильно (при переключении на любой режим АКПП, не только Р). Закус может чувствоваться при парковке на сильно неровной поверхности (лучше в таком случае сначала поставить на ручник, а потом перевести селектор в P).

Re: Принимайте новичка. Первые впечатления

Добавлено: 24 дек 2013, 20:19
SNOOPER
Serg80 писал(а):
Я в пробке на N не ставлю и ставить не советую. Необходимости в этом нет.
Тоесть Вы будете час стаять на D, так как Вы же ещё не доехали до места назначения?