Страница 1 из 10

Замена масла в АКПП

Добавлено: 26 мар 2010, 17:49
VolginGV
Всем Доброго времени суток!

Нужен совет/рекомендация по сервису в Москве/ближайшему Подмосковью где грамотно могут поменять масло и фильтр в АКПП, но при условии что я буду рядом наблюдать за всем происходящим и мне покажут что внутри моей коробки. Масло, фильтр и прокладка/герметик мои.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 26 мар 2010, 22:30
vdserj
Если Вы готовы прокатится в г.Раменское (МО), могу помочь.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 31 мар 2010, 14:09
VolginGV
Народ где все советчики?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 31 мар 2010, 14:43
Акын
Чего тут советовать? Замена масла в АКПП с фильтром, с прокладкой- под силу любому сервису. А чтобы дали посмотреть и денег лишних не хапнули- это от Вас зависит. Как увидите сервис, где нет десятка флагов на фасаде, где нет полусотни охранников, делающих вид, что вещают в рацию особо важные разведданные, туда и сворачивайте. Оденьтесь победнее, жмите всем руки, улыбайтесь, попросите слитое масло оставить Вам для детдомовского гаража, и всё будет ОК...

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 01 апр 2010, 10:23
samuel
МЕК1! Я сегодня как раз и буду его менять в 18:00, записался.
Купил фильтр акпп на кунцевском. У мека есть масло SP3 родное в бочках по 310р\литр, надо 10 литров, чтоб с промывкой.
По работам узнал 1000р замена масла и 1000р замена фильтра, а в japancars-е 1600р замена фильтра.
Сначала меняют масло и промывают, а потом меняют фильтр с переклейкой поддона.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 09:00
samuel
Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 09:05
samuel
Из рекомендаций сказали, надо менять масло каждые 20000км, 5 литров сливается и 5 литров заливаем, тогда масло будет нормальное. Ну или каждые 40000км с промывкой.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 09:19
Анатолий Дмитриевич
....двойная сетка?!...пластиковая коробка набитая фильтрующим наполнителем...сетки НЕТ...
Изображение
...масло в ларьке покупал за 170рэ ам.литр, в фирменной расфасовке по ~1лтр... :D ...заехал на яму, снял защиту, шланг с масляного радиатора, нейтраль, завел - ВЕДРО слил,заглушил - залил - завел - заглушил...ВСЕ КАК РЕКОМЕНДОВАЛИ на УВЖ.САЙТЕ!!! :D

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 09:32
Guest
VolginGV писал(а):Народ где все советчики?
сьезди к Сергею Diezelmen который.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 09:35
samuel
Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 11:55
DenVer
samuel писал(а):Ну там фильтрующий элемент типа паралона еще
Вот этот "поролон" забивается и потом может не хватать давления масла!
А масло еще как темнеет!

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 02 апр 2010, 12:24
Анатолий Дмитриевич
:D Роль "масляного" ( у жижы АКПП главное предназначение не смазка 8) ) фильтра явно преувеличена. В табуреге фильтр АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ во весь период эксплуатации авто, да и жижа тоже....ну а раз не меняется, ТО и щупа уровня тоже НЕТ!!! :lol: Смысл замены фильтра в ПЫЖе видится:
1. "ОБКАТКА" АКПП
2. "привет"-кирдык АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 05 апр 2010, 01:00
riki
samuel писал(а):Итак, рассказываю. Видимо я последний, кому они меняли фильтр за 1000р, будут 1500р брать, типа балку снимать надо.
12 литров масла ушло на промывку и 5,5 литров после замены фильтра, итого 17,6 литров ушло! Фильтр на самом деле грубой очистки, его менять совсем не обязательно и темнеть масло от него не может! Там просто сетка двойная внутри, чтобы удалить остатки герметика и стружку. Темнеть масло может только если сальник коленвала течет или из раздатки попадает. Наш фильтр вечный практически, менять его имеет смысл если коробка капиталится.

что-то я немогу понять какая связь между сальником коленвала и маслом в коробке :shock:
где они соприкасаються?
и зачем снимать балку сам все делал возле дома было сложно только с одним болтиком :-$

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 27 сен 2010, 12:14
roam
Собственно заменил жидкость + фильтр в АКПП самостоятельно
В фак расписано , но почему-то для Р2, может попонятней для Р3 будет

Понадобится : Растворитель/обезжириватель, нож, герметик( у меня был высокотемпературный abro), набор головок, + накидной на 14 (или маленькая трещотка с маленькой головкой), домкрат , доска, шланг, 11-13 л. SP3, 1,5-3л. нефильтрованного ( впрочем по вкусу))), часа 3-4 времени. фильтр наверное можно промыть старый , я ставил новый.
снимаем защиту коробки, и защиту металлическую под передним бампером.
Под передним бампером:
SS853949_.JPG
Дальше пробуем открутить поперечную балку, на которую опирается коробка - четыре болта (по 2 шт. по краям) - их отпускаем на 1см каждый.
Ставим доску и домкратим под раздатку( возвращаем коробку на тот-же 1см вверх ) :
SS853950_.JPG
Откручиваем до конца крайние болты, откручиваем снизу от крепления резиновых амортизаторов самые средние гайки, а дальше от того же крепления откручиваем болты ( закручены сверху - нужен накидной ключ или маленький торцевой).
Все открутилось - отлично! Разъединяем верхнюю часть С=образного хомута, на металлическую трубку от АКПП цепляем шланг( можно и на обратку с радиатора - но оттуда мало льется) :
SS853951_.JPG
рычаг на Р или N заводим дрыгатель ( должен работать не больше минуты!!!!)
с обратки сливаем 4л, глушим двиг. :
SS853953_.JPG
откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда 2л. у меня вышло меньше.
Снимаем поддон, аккуратненько вбивая ножичек м/д ним и привалочной плоскостью АКПП, откручиваем кучу мелких болтиков, крутил шуруповертом)) ,
SS853955_.JPG
все чистим ( хорошо каким нить уайт спиритом).

меняем этот фильтр:
SS853958_.JPG
Механически чистим от герметика плоскости ( он силиконовый , смыть не получится), обезжириваем, наносим герметик , непрерывной полосой D=3мм на привалочную плоскость поддона, и ставим на место.
Собираем все взад, кроме передней защиты. Может и надо выдерживать сколько то времени, я пока все собра л, прошло минут 40.
Заливаем количество жидкости равное слитому через щуп ( понадобится какая нить воронка),
Заводим опять движок на N или D. Сливаем еще 4л. К концу процесса жидкость начинает литься красная. У меня было 11л, по хорошему надо литров 13, чтобы выдавить все.
В любом случае количество залитой SP3 = количеству слитой.
после поездки обязательно проконтролировать уровень - должен быть на HOT ( долить/слить если надо).
Как-то так.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 27 сен 2010, 12:51
daos
Ай маладца, а можно эту тему в факе запечатлить?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 21 мар 2011, 19:31
blblblbl
что лучше в паджерик 3 гди залить diamond или diaqueen?

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 21 мар 2011, 20:57
DenVer
то что рекомендует производитель. В данном случае, вспрыск не имеет значения)))

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 21 мар 2011, 23:01
blblblbl
вопрос что лучше =))) производитеь и то и то рекомендует это митсуховское.

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 22 мар 2011, 10:36
DenVer
Постоянно лью diaqueen, проблем нет

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено: 22 мар 2011, 10:51
Alexsander.U
motul тоже нормально