Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Камраден! Своего Спорта взял в автосалоне чуть более месяц назад. Из салона выехал на шипах 265/65 R17. Скоро надо "переобуваться". Хотел взять BFGoodrich All-Terrain Т/А или "мудовую". Cказали , что в этом размере "мудовой" резины нет, да и BFGoodrich All-Terrain только в размере 265/70 R17 (или надо брать диски на 16, а с деньгами, после такой дорогой для меня покупки, полный напряг), а из АТ-шной подходит только Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012 (примерно в одной цене), у кого есть опыт - что посоветуете?
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Имхо равноценная резина....... Если есть Гудричь в размере 265\70\17 то лучше взять именно его!Бродяга66 писал(а):Камраден! Своего Спорта взял в автосалоне чуть более месяц назад. Из салона выехал на шипах 265/65 R17. Скоро надо "переобуваться". Хотел взять BFGoodrich All-Terrain Т/А или "мудовую". Cказали , что в этом размере "мудовой" резины нет, да и BFGoodrich All-Terrain только в размере 265/70 R17 (или надо брать диски на 16, а с деньгами, после такой дорогой для меня покупки, полный напряг), а из АТ-шной подходит только Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012 (примерно в одной цене), у кого есть опыт - что посоветуете?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
В салоне "Автоленд", где брал автомобиль по поводу установки а/ш в размере 265/70 R17 ничего вразумительно не ответили, слава богу сказали, что с гарантийного обслуживания не снимут (хотя при возникновении гарантийного случая будут на это обращать внимание). Правда намекнули, что надо будет изменять настройки развал-схождения иначе резину сожрет (а это оооооочень дорого) и они этого делать не будут. Вот сижу и лоб морщу. Было бы здорово с кем из опытных пообщаться, кто уже ездил на этих размерах. Действительно есть такая проблема или это "развод" на бабки?
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
пурга какая-то, мне кажется разводБродяга66 писал(а):В салоне "Автоленд", где брал автомобиль по поводу установки а/ш в размере 265/70 R17 ничего вразумительно не ответили, слава богу сказали, что с гарантийного обслуживания не снимут (хотя при возникновении гарантийного случая будут на это обращать внимание). Правда намекнули, что надо будет изменять настройки развал-схождения иначе резину сожрет (а это оооооочень дорого) и они этого делать не будут. Вот сижу и лоб морщу. Было бы здорово с кем из опытных пообщаться, кто уже ездил на этих размерах. Действительно есть такая проблема или это "развод" на бабки?
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
я себе недавно поставил Dunlop АТ3 275\65\17 и очень доволен)
В говне (речь идет о среднем говне, а более мне и не надо) справляется на ура, а по асфальту, где езжу 85% времени, не шумит.
Размер чуть больше штатного, и чуть выше, на 7мм, но ничего не цепляет (размер всего где-то 31 с копейками дюйм), смотрится хорошо.
Мне кажется, повеселее Йокогамы будет, но это имхо.
Гудрич, наверное, имеет смысл брать, если ты реально часто (целенаправленно) передвигаешься по говнам. А если от случая к случаю и по надобности - я думаю ат3 хватит за глаза.
ЗЫ. Про развал-схождение, по-моему, тебе яростно гонят. Если резина будет выше, на подвеске это почти никак не отразится.
Просто автомобиль будет чуть выше над дорогой.
А если, например, пружины менять на более длинные - надо будет делать развал\схождение.
В говне (речь идет о среднем говне, а более мне и не надо) справляется на ура, а по асфальту, где езжу 85% времени, не шумит.
Размер чуть больше штатного, и чуть выше, на 7мм, но ничего не цепляет (размер всего где-то 31 с копейками дюйм), смотрится хорошо.
Мне кажется, повеселее Йокогамы будет, но это имхо.
Гудрич, наверное, имеет смысл брать, если ты реально часто (целенаправленно) передвигаешься по говнам. А если от случая к случаю и по надобности - я думаю ат3 хватит за глаза.
ЗЫ. Про развал-схождение, по-моему, тебе яростно гонят. Если резина будет выше, на подвеске это почти никак не отразится.
Просто автомобиль будет чуть выше над дорогой.
А если, например, пружины менять на более длинные - надо будет делать развал\схождение.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Cпасибо всем за советы и участие. Еще раз позвонил в салон, сослался на Ваши отзывы, после чего ихний назидательно-ироничный тон сменился, все оказывается проще некуда, и еще про акцию сказали по "переобувке". Цена "вкусная". Так что еще раз спасибо, поехал в шинный магазин. Всем удачи!
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Подскажите, Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень шумная на шоссе если ехать 120-150 км/ч
Т.е. для дальних поездок, не будет ли она утомительна? Интересует личный опыт!
Вот что про неё пишут, но это реклама:
Т.е. для дальних поездок, не будет ли она утомительна? Интересует личный опыт!
Вот что про неё пишут, но это реклама:
У новых летних шин Йокогама Yokohama Geolandar A/T-S G012 четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В летних шинах Йокогама Yokohama Geolandar A/T-S G012 применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума.
На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне летних шин Йокогама Yokohama Geolandar A/T-S G012 организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Летние шины Йокогама Yokohama Geolandar A/T-S G012 имеет маркировку M+S и могут использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.
- Вложения
-
- Yokohama-Geolandar-G012.jpg (32.54 КБ) 4548 просмотров
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
-
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
1. вживую протектор гораздо мельче, чем на всех фото.**Белый** писал(а):Подскажите, Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень шумная на шоссе если ехать 120-150 км/чТ.е. для дальних поездок, не будет ли она утомительна? Интересует личный опыт!
2. Большие R-производство только Филиппины.
3. Поэтому на свой Р4 взяли Toyo.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Чужой, т.е. не будет она с шумом и гулом ехать?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
-
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Думаю, что нет. Не такая уж она агрессивная живьём. Если честно, то мы её из-за этого не сразу и опознали... Жёсткость средняя.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
На небольших скоростях до (90 км/ч) не шумит она. После 90 км/ч двигатель (у меня дизель) и ветер слышны, резины не слышно. Может на бензинках по другому будет. Не жесткая, я бы даже сказал мягкая. У меня ширина резины 305, так протектор поагрессивней, чем на фото выглядит. Видел на другом авто эту же резину шириной наверно 245. Там действительно протектор, как на обычной всесезонке.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Спасибо, всё понятно!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Dunlop Grandtrek AT3 или Yokohama Geolandar A/T-S G012?
Я бы йоку МТ взял )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)