КТО ПОДСКАЖЕТ?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

КТО ПОДСКАЖЕТ?

Сообщение Женька »

Очень жалко П-3 :cry: кто подскажет,сколько будет стоить П-2 коротыш что бы ездить на покатушки и не было жалко :?: И какой двигун лучше:бензин или дизель :?: Зарание всем спасибо :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Вопрос не простой. Кроме П2 есть варианты разные.
Исходное:
бюджет -
задачи -
важность комфорта -
эстетические предпочтения -
и т.д.
Что б упаковать всё это в своей голове (для начала), а потом в 1 конкретную машину, нужно время.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Вопрос не простой. Кроме П2 есть варианты разные.

Сообщение Женька »

Да я согласен,что можно купить в пределах 5 зеленых :?: Смотрел нивы,уазики,вариантов много,вот и спрашиваю может кто поможет.Да,еще хотел жену научить ездить,как она на козле то поедет :?:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Купишь паджеру - будешь завидовать проходимости уаза.( сидя в луже)
Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры. (медленно ползя по асфальту в сервис)
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры

Сообщение Женька »

Завтра поеду смотреть малыша джуниор с правым рулем,малютка себя не плохо показала 5 Ноября :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

:smt082
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

нашел П-1 88г.в двигатель 2,6 к. хотят три тонны зеленых,на что обратить внимание :?:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не бери бензинку 2,6 ! Если он попросит ремонта, хлопот не оберешься! Ищи лучше дизель.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Спасибо за совет,буду искать дизелек :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Окромя покупки авто надо заложить некоторую сумму на его постройку(колеса, лебедка, силовой бампер и т.д.) Ведь ты же неугомонный, ведь можешь и один в говна полезть и это будет неплохим подспорьем в проходимости авто.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4988
Я весьма не спешно продаю свой П-1. Но он 5-дверный, что несколько ухудшает геометрическую составляющую проходимости в определённых случаях. Ну а приемущества понятны: много всего влезает, больше места на втором ряду сидений, козлит и болтает меньше на дороге.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

только сегодня появился в продаже http://www.cars.auto.ru/sale/YL75387/
может подойдет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alex_DFG писал(а):Купишь паджеру - будешь завидовать проходимости уаза.( сидя в луже)
Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры. (медленно ползя по асфальту в сервис)
Согласен!!!
Хотя ничего страшного в медленном передвижении до сервиса нет ;)
Насчет жены на козле:
Мнение моей жены: научиться ездить можно на чем угодно.
между прочем она у меня периодически ездит на моем монстроуазе, правда ездит недолго, т.к. в нашем экипаже пилот все-таки я (а она - навигатор)
Вот мой опыт: начал кататься на паджере. Поставил железный бампер (600долл), багажник с люстрой (500 долл), лебедку (1200 долл), колеса 32 дюйма (180х5=900долл), рацию и прочие мелочи. Не лифтовал.
Результат: машина идет наравне со стандартным уазиком на стандартных российских колесах. Не лучше. Ну или на равне с 5-тидверной нивой на 29-дюймовых колесах или чуть получше (все проверено на собственном опыте). Причем надежность машины конечно выше, чем у нивы или УАЗа, но все равно сильно чаще в сервис приходится заезжать, чем обычному асфальтовому авто.. В итоге сложилась революционная ситуация: низы (автомобиль) не могут ехать там, где хочется, а верхи (экипаж) не хотят все время лебедиться ну или сидеть в колее как дураки, когда мимо со свистом проносятся уазики на 33-35-36-х колесах. Поэтому был куплен и модернизирован уазик.
Все это происходит потому, что:
1. Паджера изначально не трофийный автомобиль, а раллийный (как выясняется, это очень большая разница). Тссс, :ninja: это Страшная Военная Тайна!! :)
2. У паджеры (любой) предел колес - 33 дюйма. Дальше - только переход на зависимую переднюю подвеску ну или продолжительные извраты с существующей подвеской - все это сложности, которые сопоставимы с модернизацией другой, более приспособленной к трофи машиной (типа уазика, ТЛС-70, 80, ниссан-патруля-коротыша и прочих авто с двумя мостами).
Насчет джуниора - если хочется минимашинку, то тогда лучше смотреть в сторону судзуки-самурая/витары
Насчет бюджета - учти, что кроме покупки самого авто, затрат на его послепокупочный ремонт (у меня никогда меньше 1000 долл. не выходило) требуется еще минимум 2500-3000 долл. на минимальную подготовку для трофи:
1000 - колеса
800- лебедка
600 - передний бампер с площадкой под лебедку
200-300 - лифтовка
200-400 - шноркель
плюс всякие мелочи типа раций, жпс-систем, хайджеков-тросов и прочего...
Все сугубо ИМХО
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Arkhipov K. писал(а):В итоге сложилась революционная ситуация: низы (автомобиль) не могут ехать там, где хочется, а верхи (экипаж) не хотят все время лебедиться ну или сидеть в колее как дураки, когда мимо со свистом проносятся уазики на 33-35-36-х колесах. Поэтому был куплен и модернизирован уазик.
Все это происходит потому, что:
1. Паджера изначально не трофийный автомобиль, а раллийный (как выясняется, это очень большая разница). Тссс, :ninja: это Страшная Военная Тайна!! :)
Ага! а где сидят уазики на 36-ых колёсах, там со свистом проносятся ГТСки! Давайте все купим купим по ГТСке! И будет всем счастье!
Костя, только у всех разные цели!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Вот об этом я и писал!
Если человек собирается просто кататься, то ему и П-2 на 33-х хватит, а если его увлечет сильно и захочется продолжения, развития, то придется новую машинку собирать, т.к. у П-2 33-и колеса предел...
Может купить сразу ту машинку, которая имеет больше свободы в трансформации (хочешь - катаешься на 33-х, хочешь - строишь дальше монстра на 36-х)?
Кстати, насчет целей - они действительно у всех разные. Ведь бывают еще экспедиционные машинки...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А почему предел? 33 это так стандарт. Более позднии П2 с 2.8TD 3.5 спокойно переваривают 35"е, а то и больше. Для 35" - всё что нужно 2" лифта. Мосты мягко говоря прочные. (о заднем вообще речь молчит :twisted: ) Круче только в танке. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А как переварят шрусы переднего моста 35-е колеса? Да еще в тяжелых условиях? Или их с собой нужно мешок возить и менять по необходимости? И все равно это предел - пусть даже и с 35-ми (т.к. далеко на них ИМХО не уедешь). Т.е. надежность приближается к надежности УАЗика, но зато без портальных мостов (дополнительного просвета), возможности вкрячить еще более здоровые колеса и более дорогом ремонте жестянки. Хотя комфорт, конечно, лучше в паджерке....впрочем в лесу меня отсутствие комфорта в УАЗике совсем не трогает.
Вот еще довод: если П-2 более поздних выпусков переваривает 35-е колеса, то сколько будет она сама стоить (без переделок), т.е. "заготовка под трофимобиль"? Праально, около 20 тыс. долл. сейчас. Ну и на хрена такой трофи-мобиль нужен? Любая жаба обрыдается, стоит его чуть-чуть в лесу покорябать. А если еще машину доводить до ума, то стоимость авто подскочит за 30 тыс., и это еще ДО начала эксплуатации (т.к. при продолжении эксплуатации стоимось вложений в ремонт-переделки быстро дойдет до 40 тыс. ну и т.д.)
Третий аргумент: почему-то на трофи-соревнованиях, трофи-рейдах я не видел НИ ОДНОЙ паджеры на 35-х колесах и всего лишь одну-2 (Саша_ДФГ в том числе) на 33-х. Все остальные - Уазики, тойоты, jeep, геленды, ниссаны, причем подавляющее большинство - уазики. Все от того, что в жестком оффроуде ломается все, а чинить легче уазик. Как подтверждение моих слов - посмотрите итоговые ведомости любых соревнований - паджер там НЕТ (или есть одна-2 из 70-100-200 машин). Это не говорит о том, что паджера - плохая машина, просто она заточена под ралли-рейды, а не под трофи (о чем говорилось ранее).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Перед покупкой авто для леса (даже для лайт-покатушек) надо четко понимать, что помятие кузова - вопрос времени и соответственно быть к этому готовым морально. Решение проблемы - покупка такой машины, которую мять не жалко. Правда обратная сторона такого выбора - возраст машины и возможное плохое состояние ее движка-трансмиссии (от длительной эксплуатации), т.е. вложение денег в ремонт, сопоставимое с ценой покупки машины - совсем нередкий вариант. У таких машин желательно очень внимательно обследовать раму на предмет коррозии, т.к. ее менять уж очень геморройно и по работе и по оформлению документов в гаи.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А вообще все зависит от развития офф-роуд-зависимости. У меня и моей жены она развилась так, что паджерки стало мало (через 1,5 года катания), а сейчас мне уже хочется перейти с 36-дюймовых колес на 38х15 и только неисхоженный ресурс свамперов, опасения за мосты да жена пока останавливают...
Ну и денег такая зависимость жрет конечно немеренно :(
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я не пытаюсь утверждать, что Пажеро круче всех. Да несомненно Кукурузер, Патруль ну и Геленд там имеют одно существенное преимущество спереди (в остальном машины сопоставимые), А вот jeep уже не настолько хорошее противопоставление поскольку передний мост у них как правило колеса больше 33" особо не переваривает Конечно замена на более прочный не так сложна как с пажериком но тем не менее замена требуется. Пажериков на 35х в особенности от 93г, когда пошел 3.5 и 2.8 т.д уже хватает и проблем никто особых не испытывает в достаточно жесткой эксплуатации. Причину использования УАЗиков ты уже привёл - в основном цена ну и конечно привлекательность портальных мостов.
Что касается 33х, то в нашей местности это просто стандарт, благо для этого ничего делать не надо.
В любом случае если хочется действительно вездеход поиметь, потребуется настолько координальная переделка, что хоть УАЗ. хоть Пажерик бери ни по деньгам ни по сложности намного легче не будет.

А шрусы они везде шрусы. И у УАЗика, и у Пажерика, и у Кукурузера...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»