Страница 1 из 2
КТО ПОДСКАЖЕТ?
Добавлено: 07 ноя 2005, 17:55
Женька
Очень жалко П-3

кто подскажет,сколько будет стоить П-2 коротыш что бы ездить на покатушки и не было жалко

И какой двигун лучше:бензин или дизель

Зарание всем спасибо

Добавлено: 07 ноя 2005, 18:51
Vlad@Amigo
Вопрос не простой. Кроме П2 есть варианты разные.
Исходное:
бюджет -
задачи -
важность комфорта -
эстетические предпочтения -
и т.д.
Что б упаковать всё это в своей голове (для начала), а потом в 1 конкретную машину, нужно время.
Вопрос не простой. Кроме П2 есть варианты разные.
Добавлено: 07 ноя 2005, 18:57
Женька
Да я согласен,что можно купить в пределах 5 зеленых

Смотрел нивы,уазики,вариантов много,вот и спрашиваю может кто поможет.Да,еще хотел жену научить ездить,как она на козле то поедет

Добавлено: 07 ноя 2005, 19:04
Alex_DFG
Купишь паджеру - будешь завидовать проходимости уаза.( сидя в луже)
Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры. (медленно ползя по асфальту в сервис)
Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры
Добавлено: 07 ноя 2005, 19:14
Женька
Завтра поеду смотреть малыша джуниор с правым рулем,малютка себя не плохо показала 5 Ноября

Добавлено: 07 ноя 2005, 19:16
Alex_DFG
:smt082
Добавлено: 07 ноя 2005, 19:24
Женька
нашел П-1 88г.в двигатель 2,6 к. хотят три тонны зеленых,на что обратить внимание

Добавлено: 07 ноя 2005, 19:29
Alex_DFG
Не бери бензинку 2,6 ! Если он попросит ремонта, хлопот не оберешься! Ищи лучше дизель.
Добавлено: 07 ноя 2005, 19:40
Женька
Спасибо за совет,буду искать дизелек

Добавлено: 07 ноя 2005, 20:36
дядя Паша
Окромя покупки авто надо заложить некоторую сумму на его постройку(колеса, лебедка, силовой бампер и т.д.) Ведь ты же неугомонный, ведь можешь и один в говна полезть и это будет неплохим подспорьем в проходимости авто.
Добавлено: 07 ноя 2005, 22:19
Vlad@Amigo
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4988
Я весьма не спешно продаю свой П-1. Но он 5-дверный, что несколько ухудшает геометрическую составляющую проходимости в определённых случаях. Ну а приемущества понятны: много всего влезает, больше места на втором ряду сидений, козлит и болтает меньше на дороге.
Добавлено: 09 ноя 2005, 21:19
дядя Паша
только сегодня появился в продаже
http://www.cars.auto.ru/sale/YL75387/
может подойдет.
Добавлено: 11 ноя 2005, 19:29
Arkhipov K.
Alex_DFG писал(а):Купишь паджеру - будешь завидовать проходимости уаза.( сидя в луже)
Купишь уаз - будешь завидовать комфорту и надежности паджеры. (медленно ползя по асфальту в сервис)
Согласен!!!
Хотя ничего страшного в медленном передвижении до сервиса нет

Насчет жены на козле:
Мнение моей жены: научиться ездить можно на чем угодно.
между прочем она у меня периодически ездит на моем монстроуазе, правда ездит недолго, т.к. в нашем экипаже пилот все-таки я (а она - навигатор)
Вот мой опыт: начал кататься на паджере. Поставил железный бампер (600долл), багажник с люстрой (500 долл), лебедку (1200 долл), колеса 32 дюйма (180х5=900долл), рацию и прочие мелочи. Не лифтовал.
Результат: машина идет наравне со стандартным уазиком на стандартных российских колесах. Не лучше. Ну или на равне с 5-тидверной нивой на 29-дюймовых колесах или чуть получше (все проверено на собственном опыте). Причем надежность машины конечно выше, чем у нивы или УАЗа, но все равно сильно чаще в сервис приходится заезжать, чем обычному асфальтовому авто.. В итоге сложилась революционная ситуация: низы (автомобиль) не могут ехать там, где хочется, а верхи (экипаж) не хотят все время лебедиться ну или сидеть в колее как дураки, когда мимо со свистом проносятся уазики на 33-35-36-х колесах. Поэтому был куплен и модернизирован уазик.
Все это происходит потому, что:
1. Паджера изначально не трофийный автомобиль, а раллийный (как выясняется, это очень большая разница). Тссс, :ninja: это Страшная Военная Тайна!!
2. У паджеры (любой) предел колес - 33 дюйма. Дальше - только переход на зависимую переднюю подвеску ну или продолжительные извраты с существующей подвеской - все это сложности, которые сопоставимы с модернизацией другой, более приспособленной к трофи машиной (типа уазика, ТЛС-70, 80, ниссан-патруля-коротыша и прочих авто с двумя мостами).
Насчет джуниора - если хочется минимашинку, то тогда лучше смотреть в сторону судзуки-самурая/витары
Насчет бюджета - учти, что кроме покупки самого авто, затрат на его послепокупочный ремонт (у меня никогда меньше 1000 долл. не выходило) требуется еще минимум 2500-3000 долл. на минимальную подготовку для трофи:
1000 - колеса
800- лебедка
600 - передний бампер с площадкой под лебедку
200-300 - лифтовка
200-400 - шноркель
плюс всякие мелочи типа раций, жпс-систем, хайджеков-тросов и прочего...
Все сугубо ИМХО
Добавлено: 11 ноя 2005, 20:22
Вит
Arkhipov K. писал(а):В итоге сложилась революционная ситуация: низы (автомобиль) не могут ехать там, где хочется, а верхи (экипаж) не хотят все время лебедиться ну или сидеть в колее как дураки, когда мимо со свистом проносятся уазики на 33-35-36-х колесах. Поэтому был куплен и модернизирован уазик.
Все это происходит потому, что:
1. Паджера изначально не трофийный автомобиль, а раллийный (как выясняется, это очень большая разница). Тссс, :ninja: это Страшная Военная Тайна!!
Ага! а где сидят уазики на 36-ых колёсах, там со свистом проносятся ГТСки! Давайте все купим купим по ГТСке! И будет всем счастье!
Костя, только у всех разные цели!
Добавлено: 11 ноя 2005, 21:00
Arkhipov K.
Вот об этом я и писал!
Если человек собирается просто кататься, то ему и П-2 на 33-х хватит, а если его увлечет сильно и захочется продолжения, развития, то придется новую машинку собирать, т.к. у П-2 33-и колеса предел...
Может купить сразу ту машинку, которая имеет больше свободы в трансформации (хочешь - катаешься на 33-х, хочешь - строишь дальше монстра на 36-х)?
Кстати, насчет целей - они действительно у всех разные. Ведь бывают еще экспедиционные машинки...
Добавлено: 12 ноя 2005, 00:04
Monterorider
А почему предел? 33 это так стандарт. Более позднии П2 с 2.8TD 3.5 спокойно переваривают 35"е, а то и больше. Для 35" - всё что нужно 2" лифта. Мосты мягко говоря прочные. (о заднем вообще речь молчит

) Круче только в танке.

Добавлено: 12 ноя 2005, 11:59
Arkhipov K.
А как переварят шрусы переднего моста 35-е колеса? Да еще в тяжелых условиях? Или их с собой нужно мешок возить и менять по необходимости? И все равно это предел - пусть даже и с 35-ми (т.к. далеко на них ИМХО не уедешь). Т.е. надежность приближается к надежности УАЗика, но зато без портальных мостов (дополнительного просвета), возможности вкрячить еще более здоровые колеса и более дорогом ремонте жестянки. Хотя комфорт, конечно, лучше в паджерке....впрочем в лесу меня отсутствие комфорта в УАЗике совсем не трогает.
Вот еще довод: если П-2 более поздних выпусков переваривает 35-е колеса, то сколько будет она сама стоить (без переделок), т.е. "заготовка под трофимобиль"? Праально, около 20 тыс. долл. сейчас. Ну и на хрена такой трофи-мобиль нужен? Любая жаба обрыдается, стоит его чуть-чуть в лесу покорябать. А если еще машину доводить до ума, то стоимость авто подскочит за 30 тыс., и это еще ДО начала эксплуатации (т.к. при продолжении эксплуатации стоимось вложений в ремонт-переделки быстро дойдет до 40 тыс. ну и т.д.)
Третий аргумент: почему-то на трофи-соревнованиях, трофи-рейдах я не видел НИ ОДНОЙ паджеры на 35-х колесах и всего лишь одну-2 (Саша_ДФГ в том числе) на 33-х. Все остальные - Уазики, тойоты, jeep, геленды, ниссаны, причем подавляющее большинство - уазики. Все от того, что в жестком оффроуде ломается все, а чинить легче уазик. Как подтверждение моих слов - посмотрите итоговые ведомости любых соревнований - паджер там НЕТ (или есть одна-2 из 70-100-200 машин). Это не говорит о том, что паджера - плохая машина, просто она заточена под ралли-рейды, а не под трофи (о чем говорилось ранее).
Добавлено: 12 ноя 2005, 12:04
Arkhipov K.
Перед покупкой авто для леса (даже для лайт-покатушек) надо четко понимать, что помятие кузова - вопрос времени и соответственно быть к этому готовым морально. Решение проблемы - покупка такой машины, которую мять не жалко. Правда обратная сторона такого выбора - возраст машины и возможное плохое состояние ее движка-трансмиссии (от длительной эксплуатации), т.е. вложение денег в ремонт, сопоставимое с ценой покупки машины - совсем нередкий вариант. У таких машин желательно очень внимательно обследовать раму на предмет коррозии, т.к. ее менять уж очень геморройно и по работе и по оформлению документов в гаи.
Добавлено: 12 ноя 2005, 12:13
Arkhipov K.
А вообще все зависит от развития офф-роуд-зависимости. У меня и моей жены она развилась так, что паджерки стало мало (через 1,5 года катания), а сейчас мне уже хочется перейти с 36-дюймовых колес на 38х15 и только неисхоженный ресурс свамперов, опасения за мосты да жена пока останавливают...
Ну и денег такая зависимость жрет конечно немеренно

Добавлено: 14 ноя 2005, 07:23
Monterorider
Я не пытаюсь утверждать, что Пажеро круче всех. Да несомненно Кукурузер, Патруль ну и Геленд там имеют одно существенное преимущество спереди (в остальном машины сопоставимые), А вот jeep уже не настолько хорошее противопоставление поскольку передний мост у них как правило колеса больше 33" особо не переваривает Конечно замена на более прочный не так сложна как с пажериком но тем не менее замена требуется. Пажериков на 35х в особенности от 93г, когда пошел 3.5 и 2.8 т.д уже хватает и проблем никто особых не испытывает в достаточно жесткой эксплуатации. Причину использования УАЗиков ты уже привёл - в основном цена ну и конечно привлекательность портальных мостов.
Что касается 33х, то в нашей местности это просто стандарт, благо для этого ничего делать не надо.
В любом случае если хочется действительно вездеход поиметь, потребуется настолько координальная переделка, что хоть УАЗ. хоть Пажерик бери ни по деньгам ни по сложности намного легче не будет.
А шрусы они везде шрусы. И у УАЗика, и у Пажерика, и у Кукурузера...