про 4WD.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
про 4WD.
Приветствую всех кто просматривает мою тему, Проблема такова, при режиме 2WD задний мост блокирует 2 колеса , проверял уперевшись мордой в сугроб.Даю газу смотрю задние 2 колеса крутятся одновременно, тут влючаю 4WD а тут на тибе, крутится 2 колеса, одно правое задние, и левое передние.Пмогите разобраться плиз,я, а то я понял что мост у меня LSD и при режиме 4WD должно крутиться 3 колеса.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про 4WD.
Переезжаем в профильную.
А по теме проверьте ЛСД на подъемнике. И ЛСД не панацея, лучше RD/LOC
А по теме проверьте ЛСД на подъемнике. И ЛСД не панацея, лучше RD/LOC
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про 4WD.
RD/LOC это блокировка центрального дифра?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: про 4WD.
Я так думаю, что поскольку подключается передний мост, то момент перераспределяется по другому. ЛСД это же муфта повышенного трения. наверное ЛСД блокироваться будет если скажем передние колёса не будут проскальзывать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: про 4WD.
Реар дифф лок, т.е. блокировка заднего диффа. Штатно устанавливалась пневматическая.Пыжж 3000 писал(а):RD/LOC это блокировка центрального дифра?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про 4WD.
+1 Еще можно самостоятельно поставить.Стас_Михалыч писал(а):Реар дифф лок, т.е. блокировка заднего диффа. Штатно устанавливалась пневматическая.Пыжж 3000 писал(а):RD/LOC это блокировка центрального дифра?
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про 4WD.
Вы DenVer имеете ввиду поставить самому задний мост с пневмо блоком? взамен старому.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про 4WD.
с одной стороны правильно, но где его ещё найти?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про 4WD.
Вот и договорились!
Не, я искать не буду! [-X
Задай в поиск что нибудь типа "блокировка ARB"
Денег много надо, не спорю, но оно того стоит.
Думаю при желании возможно на разборке взять родной и приспособить

Задай в поиск что нибудь типа "блокировка ARB"
Денег много надо, не спорю, но оно того стоит.
Думаю при желании возможно на разборке взять родной и приспособить
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: про 4WD.
+1DenVer писал(а):
Думаю при желании возможно на разборке взять родной и приспособить
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.