про 4WD.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

про 4WD.

Сообщение Пыжж 3000 »

Приветствую всех кто просматривает мою тему, Проблема такова, при режиме 2WD задний мост блокирует 2 колеса , проверял уперевшись мордой в сугроб.Даю газу смотрю задние 2 колеса крутятся одновременно, тут влючаю 4WD а тут на тибе, крутится 2 колеса, одно правое задние, и левое передние.Пмогите разобраться плиз,я, а то я понял что мост у меня LSD и при режиме 4WD должно крутиться 3 колеса.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про 4WD.

Сообщение DenVer »

Переезжаем в профильную.
А по теме проверьте ЛСД на подъемнике. И ЛСД не панацея, лучше RD/LOC
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: про 4WD.

Сообщение Пыжж 3000 »

RD/LOC это блокировка центрального дифра?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: про 4WD.

Сообщение Alessandro »

Я так думаю, что поскольку подключается передний мост, то момент перераспределяется по другому. ЛСД это же муфта повышенного трения. наверное ЛСД блокироваться будет если скажем передние колёса не будут проскальзывать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: про 4WD.

Сообщение Стас_Михалыч »

Пыжж 3000 писал(а):RD/LOC это блокировка центрального дифра?
Реар дифф лок, т.е. блокировка заднего диффа. Штатно устанавливалась пневматическая.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про 4WD.

Сообщение DenVer »

Стас_Михалыч писал(а):
Пыжж 3000 писал(а):RD/LOC это блокировка центрального дифра?
Реар дифф лок, т.е. блокировка заднего диффа. Штатно устанавливалась пневматическая.
+1 Еще можно самостоятельно поставить.
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: про 4WD.

Сообщение Пыжж 3000 »

Вы DenVer имеете ввиду поставить самому задний мост с пневмо блоком? взамен старому.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про 4WD.

Сообщение DenVer »

В точку! И не заморачивайтесь! На LSD надежды мало)
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: про 4WD.

Сообщение Пыжж 3000 »

с одной стороны правильно, но где его ещё найти?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про 4WD.

Сообщение DenVer »

Вот и договорились! :D Не, я искать не буду! [-X
Задай в поиск что нибудь типа "блокировка ARB"
Денег много надо, не спорю, но оно того стоит.
Думаю при желании возможно на разборке взять родной и приспособить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: про 4WD.

Сообщение Белыч »

DenVer писал(а):
Думаю при желании возможно на разборке взять родной и приспособить
+1
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»