Страница 1 из 1

Виды задних дифферинциалов и масло к ним.

Добавлено: 08 ноя 2005, 09:22
Александр__Луценко
По книги для Паджеро существует 3 вида задних дифференциалов:

1. Обычный дифференциал (масло GL-5, SAE 80W или 90)
2. Дифференциал с блокировкой (масло GL-5, SAE 80W или 90) - я так понял его отличить можно по наличию кнопки блокировки в кабине и загоранию пентограмы привода колес, когда будет мигать задний мост и наличия какого-то исполнительного механизма блокировки на заднем мосту.
3. Дифференциал повышенного трения LSD (масло Mitsubishi №8149630)

Вопрос: как различить обычный мост и повышенного трения, а то я не знаю какое масло заливать.

Re: Виды задних дифферинциалов и масло к ним.

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:52
Влад на Pajero
Александр__Луценко писал(а):Вопрос: как различить обычный мост и повышенного трения, а то я не знаю какое масло заливать.
Если есть возможность вывесить задний мост, то просто.
Крутишь одно колесо и смотриш на второе. Если оно вращается в противоположную сторону, то обычный диф, если в ту же - LSD.

Добавлено: 08 ноя 2005, 11:07
kva
решил поменять масло в заднем мосту мост LSD долго подбирал масло по мануалу рекомендуют Sell LSD или Castrol SL GL-5 sae 80w90 или выше.Ну не нашел в магазинах на рынке говорят много подделок особенно SHELL Короче выбор остановился на Mannol 75W140 SYNPOWER 4x4 синтетика написано для всех видов дифов в том числе самоблокирующихся повышеного трения и куча всяких похвал типа для супер тяжелых условий и тд цена 275 руб за литр.Кто нибудь на подобном ездит?
У меня судя по всему масло за 100 с лиш тыс никогда не меняли поетому и решил сменить после 1.5 лет эксплуотации

Добавлено: 08 ноя 2005, 11:52
Александр__Луценко
А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??

Добавлено: 08 ноя 2005, 12:26
Влад на Pajero
Александр__Луценко писал(а):А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??
Можно. Это штатное место подъема для замены колеса.

Добавлено: 08 ноя 2005, 12:29
kva
а почему он должен лопнуть ставь под штатные точки как в книжке и подымай зад.

Добавлено: 08 ноя 2005, 12:37
Динго
Александр__Луценко писал(а):А сожно ли вывесить задний мост двумя домкратами, не лопнет??
:D Нагрузка на мост передается через рессоры/пружины и домкраты обычно ставятся в этих точках. Скорее он может лопнуть при подъеме одним домкратом посредине, но лично я о таком не слыхивал.

Насчет универсальных масел для LSD и обычных редукторов - не думаю, что стоит верить тому, что там написано. На Тексако тоже написано, что GL-5 можно лить в РКПП, однако в книжке по Паджеро написано, что только GL-4, потому как синхронизаторы там. Так что не всему написанному на масле можно верить. Лучше поискать рекомендованное или его аналог - специально для дифференциалов с LSD.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:44
booran
kva писал(а):решил поменять масло в заднем мосту мост LSD долго подбирал масло по мануалу рекомендуют Sell LSD или Castrol SL GL-5 sae 80w90 или выше.Ну не нашел в магазинах на рынке говорят много подделок особенно SHELL Короче выбор остановился на Mannol 75W140 SYNPOWER 4x4 синтетика написано для всех видов дифов в том числе самоблокирующихся повышеного трения и куча всяких похвал типа для супер тяжелых условий и тд цена 275 руб за литр.Кто нибудь на подобном ездит?
Если есть реальное желание угробить машину - МАННОЛ лучшее средство!!!

P.S. Более беспонтовой и дешевой химии чем МАННОЛ придумать сложно... Лучше уж Лукойл!

Добавлено: 12 ноя 2005, 02:00
kva
[
Если есть реальное желание угробить машину - МАННОЛ лучшее средство!!!

P.S. Более беспонтовой и дешевой химии чем МАННОЛ придумать сложно... Лучше уж Лукойл![/quote]
А откуда такая инфа может где тесты есть ?ели не трудно ссылочку дайте может и правда? Просто уже не знаю что лить если уж от Castrola двиги летят.Какому производителю верить хотя Mannо-ловцы не скрывают что они барыги.Ну в инете посмотрел вроде как все нормально попалась вот и купил тк считаю лучше не крутой бренд но синтетику чем крутой бренд но минералка а по деньгам теже даже крутой бренд дешевле.