Сверчки
Добавлено: 27 мар 2010, 23:44
Хотелось бы в этой теме помочь друг другу с самым вредным врагом в машине сверчки и способы их удаления если таковые есть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И меня больше года мучает этот стук. Когда один езжу не сильно напрягает, т.к. музыку слушаю. Напряг появляется при поездках с семьей, когда музыку включаешь еле слышно, чтобы самому младшему спать не мешало. Стук проявляется на низких оборотах двигателя и при езде по мелкой неровности. Причем, если надавить на пластмассу над креплением ремня безопасности, то стук пропадает. После шумки машины стук не пропал. Поскольку постоянно не хватает свободного времени, проездил так месяца два, а затем вновь обратился к тем кто шумил машину. Сняли накладку средней стойки и прошумовали повторно. Не помогло. Стучать то вроде нечему. Вновь проездил так около двух месяцев. Разобрал самостоятельно, подложил под нижнюю часть подвижной планки, которая двигается при регулировке по высоте ремня поролон и собрал обратно. Не помогло. На разборку-сборку времени уходит около 5 минут. Тем не менее никак руки не доберутся. По наличию времени буду разбирать вновь и подкладывать поролон под верхнюю часть подвижной планки. Думаю стук исчезнет.Vadimich писал(а):Загремело в верхней точке крепления ремня безопасности водительского сиденья. Прям над ухом.
Нашел. Поролон не поможет. Стук идет от механизма перемещения верхней точки крепления ремня безопасности. В этом механизме, если снять его (2 болта сверху и снизу), видно, что одна железяка перемещается в другой, причем с боковым люфтом.Алик86 писал(а):И меня больше года мучает этот стук. Когда один езжу не сильно напрягает, т.к. музыку слушаю. Напряг появляется при поездках с семьей, когда музыку включаешь еле слышно, чтобы самому младшему спать не мешало. Стук проявляется на низких оборотах двигателя и при езде по мелкой неровности. Причем, если надавить на пластмассу над креплением ремня безопасности, то стук пропадает. После шумки машины стук не пропал. Поскольку постоянно не хватает свободного времени, проездил так месяца два, а затем вновь обратился к тем кто шумил машину. Сняли накладку средней стойки и прошумовали повторно. Не помогло. Стучать то вроде нечему. Вновь проездил так около двух месяцев. Разобрал самостоятельно, подложил под нижнюю часть подвижной планки, которая двигается при регулировке по высоте ремня поролон и собрал обратно. Не помогло. На разборку-сборку времени уходит около 5 минут. Тем не менее никак руки не доберутся. По наличию времени буду разбирать вновь и подкладывать поролон под верхнюю часть подвижной планки. Думаю стук исчезнет.Vadimich писал(а):Загремело в верхней точке крепления ремня безопасности водительского сиденья. Прям над ухом.
У меня тоже в том же месте.Фреди писал(а):У меня в торпеде (где-то в центре, может чуть провее от центра) прописался сверчек. Партизан еще тот, ни как его вычеслить не могу (не козырек компа это точно)
. Когда езжу один то просто музыку включаю
, а когда с семьей то он конечно раздражает
Да, именно так. Лучше не пользоваться, т.к., во-первых перемещается заметно труднее, а во-вторых, трубки могутАлик86 писал(а):Я так понял после такой модернизации регулировкой ремня безопасности по высоте лучше пользоваться. Да у меня и сейчас не двигается, парвда все равно стучит.
И у меня тоже в этом же месте зудело, когда добавляешь газа. Разобрал всю центральную консоль по косточкам иletushev писал(а):У меня тоже в том же месте.Фреди писал(а):У меня в торпеде (где-то в центре, может чуть провее от центра) прописался сверчек. Партизан еще тот, ни как его вычеслить не могу (не козырек компа это точно)
. Когда езжу один то просто музыку включаю
, а когда с семьей то он конечно раздражает
Надо панель снять
Пошел по Вашему пути, но не помогло. Пришлось вновь разбирать. Оказалось, что у меня гремел фиксатор механизма перемещения (крюк) об планку, не плотно садясь в регулировочные отверстия. Обработал планку Маделином. Стук исчез.Vadimich писал(а):Нашел. Поролон не поможет. Стук идет от механизма перемещения верхней точки крепления ремня безопасности. В этом механизме, если снять его (2 болта сверху и снизу), видно, что одна железяка перемещается в другой, причем с боковым люфтом.
Не могу по памяти гарантировать 100%-ную точность последовательности и действий при разборке.letushev писал(а):Расскажите поподробнее как консоль разобрать.
Как то страшновато оторвать что нибудь не то.
Спасибо