Помогите! Ремень грм 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Помогите! Ремень грм 6G74

Сообщение Антон PAJERO »

Господа!

Перескочил ремень грм :( . Произошло это на Паркинге при холостых оборотах, поэтому к страшным последствиям это не привело. Приговорили к замене ремня ГРМ и роликов. Скажите пжл, от чего это могло произойти, помимо износа ремня? На что обратить внимание? :)
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А натяжение то как вообще?
Обычно кривые руки сервисменов... автонатяжитель сжимают не до конца, типа и так сойдет...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

99,9% ето натяжитель "хорошо" прикрутили..... :roll: у меня ето было, обслуживался несколько годов тому назад в "ДОКТОРЕ 4x4"..... они так и делают.... :twisted:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

booran писал(а):Обычно кривые руки сервисменов... автонатяжитель сжимают не до конца, типа и так сойдет...
Натияжитель либо сжат либо отжат, недосжать его неьзя :)
А вообще популярная неисправность, т.к. владельцы давятся жабой, и не хотят его менять (70$ видно не лишние :) ) при замене ГРМ, также как и помпу.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

ГРМ

Сообщение AlexPoli »

Да...... у вас 70 баксов это еще по божески... вот у нас совсем ох.....ли
150 баксов и баста не хочеш не делай ...они считают что самые крутые
и кроме них ни кто эту работу не зделает........ столкнулся с этой проблемой когда помпа потекла..Разозлился на них жутко...поехал в
магазин и купил набор ключей ......головок и накидных...на эти бабки
и за два вечера поменял сам в гараже ...теперь есть ключи собственные довольно не плохие. Общие время по замене помпы
примерно составило 13 часов........ заметьте это у не проффисионала так по книге сорентировался......и все нормально вот уже 1,5 года.
А жаба она и есть жаба она не может не есть.......только польза от этого разная..
Алексей Барнаул..6G74 3500 мкпп левый короткий.
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Заменил ГРМ с роликами. За все про все отдал 350 баксов. Ремень оригинал. :D Теперь машина зверь!
На выходных поеду менять ремень на паджике жены :wink:
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»