Страница 1 из 4

Помогите с УОВ

Добавлено: 29 мар 2010, 12:32
priotareanec
Ребята помогайте с вот таким вопросом..? Короче я менял ремни грм и когда разбирал не посмотрел на метки где какие стояли когда собирал подвёл всё по меткам завёл машину работало всё норм правда тнвд стало чуть по жёще работать но мне сказали значит раньше у тебя было попоже зажигание а ща пораньше стало...но работало всё норм солярку кушало как и раньше.. потом у меня обломало болт коленвала видать его перетенул вот и лопнул он. я снял ремни всё везде проверил всё всё норм собрал всё назад всё чётко по меткам..двигло заработало мягче тоесть получается зажигание опять позднее стало только как так я не понимаю.. и стала моя машинка кушать многовато если раньше в городе 12 по трасе 10 то сейчас 15 и там и там ну может по трасе 14.. я вот думаю дело в зажигание а как его регулировать ума не приложу почитал инфу понял что надо какойто специальный прибор а его у меня нет. на глаз там тоже нельзя как я понимаю... вот может кто то посоветует советом как это сделать или может скажет где в Питере есть нормальные топливники которые этим занимаются? потому как я слышал найти норм дизельшика это проблема... Вот такие вот дела жду советов ?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 29 мар 2010, 14:01
Delika379
Выставляется УОВ по обычному микрометру..Приспособу для держания сего чуда выточит любой токарь..Чертежи есть тут на форуме поисщи поиском....Как выставлять есть и в книге и тут на форуме не раз описывалось...Ищи тоже поиском...Но есть одно жирное НО...Метка на шкиве не должна быть провернута... И потом все равно будеш выставлять на слух на нюх под свою соляру....Как то так..примерно

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 29 мар 2010, 14:15
priotareanec
Я поползал по форуму и нашол интересные темы касающиеся этого вопроса одно только не понял как стробоскопом смотреть угол .. и можноли на работающем двигле крутить тнвд?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 29 мар 2010, 14:30
Delika379
priotareanec писал(а):Я поползал по форуму и нашол интересные темы касающиеся этого вопроса одно только не понял как стробоскопом смотреть угол .. и можноли на работающем двигле крутить тнвд?
Стробоскопом цепляешся за трубку высокого давления первого цилиндра крокодильчики на плюс и минус не забываем снять соединяющие железочки на трубках высокого давления а то будет погрешность потом запускаем и направляем стробоском на передний шкив в район где на крышке ГРМ нанесены метки с градусами и смотрим на каком градусе останавливается метка на шкиве при моргании стробоскопа(опять же нужно быть на 100% уверенным что не провернут шкив...а это не такая уж и редкость)...
Аппаратуру можно крутить на запущенном двигателе ..просто в сторону позднего УОВ легко крутить уперев отвертку между блоком и ТНВД(в районе коректора по наддуву...точнее в его крышку)...а вот в сторону раннего сложнее....Но с помощью стробоскопа вы сможете только на запущеном движке определить момент УОВ...а с помощью микрометра на заглушеном...тогда можно отпустить гайки трубок высокого давления и будет легче и точнее выставить ТНВД

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 31 мар 2010, 10:32
Пыль
Delika379 писал(а):Стробоскопом цепляешся за трубку высокого давления первого цилиндра
В инструкции к моему стробоскопу (Multitroniks) написано -
На четырехцелиндровых двигателях, пьезодатчик можно подсоединять к любому, другому цилиндру...
Или я опять неправильно понял? :oops:
А еще у меня такой вопрос возник.. Может мастера разъяснят :oops:
Не могу поймать метку, когда цепляю датчик тахометра за 1-й цилиндр ..? в чем может быть дело? Она в основном стоит на 9гр., но периодически убегает к 14-16 и даже дальше...
Ставлю на 4-й цилиндр, метка стоит на одном месте, более стабильно, но уже на отметке 6гр :-k
Хде правда?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:02
Dizel Man
Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:21
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:34
Dizel Man
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:45
Пыль
Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
На самом деле, то же самое))
Спасибо за разъяснения! А по поводу замеров на любом цилиндре, что скажете? Так и есть, можно мерять на любом?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:50
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
Не каждый эти синонимы понять может :)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 00:59
SNOOPER
Пыль писал(а):
Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
На самом деле, то же самое))
Спасибо за разъяснения! А по поводу замеров на любом цилиндре, что скажете? Так и есть, можно мерять на любом?
Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 01:03
Пыль
SNOOPER писал(а):Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)
Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 04 апр 2010, 01:09
SNOOPER
Пыль писал(а): Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)
Не зачто, я же говорю не все "синонемы" понимают :D

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 00:59
Помор
Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)
Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)
Пыль,наверное,поэтому у тебя обороты плавают,а?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 12:38
Пыль
Помор писал(а):Пыль,наверное,поэтому у тебя обороты плавают,а?
Де нет, ставил - то я по 1-му или 4-му цилиндру.
:)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 13:09
Помор
Я имел ввиду это -
Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 13:27
Пыль
Сегодня промыл, зачистил и проверил все форсунки. Все четыре в норме.
В качестве страховки съездил в Моторсервис (понравилось как работают ребята)
Поездка подтвердила - все форсунки в норме. Там же, по моим объяснениям, отмели версию неисправного тнвд. Ну, что еще может быть?! :mad:
Сегодня поставлю, попробую. В случае отсутствия улучшений - куплю танковый шлем и забью на все :twisted:

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 13:33
Помор
Пыль писал(а): В качестве страховки съездил в Моторсервис (понравилось как работают ребята)
Поездка подтвердила - все форсунки в норме.
Лучше к Дизельману,последняя инстанция.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 15:14
Пыль
Помор писал(а):Лучше к Дизельману,последняя инстанция.
Ты у него был?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 17:26
Помор
Где я,а где Москва!