На данную идею меня, естественно, побудила жаба

Провернуло шкив - шпонка... на шкиве по всей площади соприкосновения со звездой ГРМ образовалась выработка около 1мм, отверстие под шпонку немного постродало - в одну сторону увеличилось на 0.5мм., центральное отверстие под болт не пострадало, отверстие под шпонку в звездочке также немного пострадало...
Что я задумал: шкив, со стороны примыкания к звездочке, проточить до ровной плоскости примыкания - получим минус примерно 1.5мм от толщины шкива - на сколько это критично при условии, что останется около 7мм? дальше загвоздка - думаю взять оригинальную шпонку и под неё просверлить новое отверстие и в шкиву и в дистанционной шайбе на звездочке, естественно соблюдая соосность.
Еще вопрос по ходу: как держится родная шпонка в этом отверстии - я имею ввиду как она не вываливается в сторону "от двигателя" - просто в нормальном виде мне эту шпонку увидеть не довелось

Кто как смотрит на эту затею?
Понимаю, конечно, что это колхоз

