Страница 1 из 1

реанимация шкива кв на 24 клапанном 6G72

Добавлено: 29 мар 2010, 20:15
Тимоха
Хотел посоветоваться...

На данную идею меня, естественно, побудила жаба :D
Провернуло шкив - шпонка... на шкиве по всей площади соприкосновения со звездой ГРМ образовалась выработка около 1мм, отверстие под шпонку немного постродало - в одну сторону увеличилось на 0.5мм., центральное отверстие под болт не пострадало, отверстие под шпонку в звездочке также немного пострадало...

Что я задумал: шкив, со стороны примыкания к звездочке, проточить до ровной плоскости примыкания - получим минус примерно 1.5мм от толщины шкива - на сколько это критично при условии, что останется около 7мм? дальше загвоздка - думаю взять оригинальную шпонку и под неё просверлить новое отверстие и в шкиву и в дистанционной шайбе на звездочке, естественно соблюдая соосность.

Еще вопрос по ходу: как держится родная шпонка в этом отверстии - я имею ввиду как она не вываливается в сторону "от двигателя" - просто в нормальном виде мне эту шпонку увидеть не довелось :sad: .

Кто как смотрит на эту затею?
Понимаю, конечно, что это колхоз :oops: , но ситуация критическая, машин через 6 дней находу должен быть, а даже за 4.5 штуки Фебестовский шкив купить не могу - очень не вовремя его провернуло :cry:

Re: реанимация шкива кв на 24 клапанном 6G72

Добавлено: 30 мар 2010, 00:10
kord40
Если имеется в виду штифт,то под болтом стоит шайба и перекрывает отверстие

Re: реанимация шкива кв на 24 клапанном 6G72

Добавлено: 30 мар 2010, 10:41
Тимоха
kord40 писал(а):Если имеется в виду штифт,то под болтом стоит шайба и перекрывает отверстие
Большое спасибо... дурак я дурак :) :)