таки смена турбины и таки чистка форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение алхимик »

1. Что было. Копчение на холоду - сизое, двигло трясёт. Прогреется - всё ок. Динамики нет. При разгоне - чёрный дым.
2. В чём дело. Актуатор шаломмалом, клапан турбины заклинило, да и турбина была от 4м40.... наверное... Форсунка писиит две из 4-х...
3. Что сделали - замена турбоагрегата, - лёгкий свист при 2000... ЧТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО, а не брехня про - Турбина умирает... Чистка форсунок - были следы коррозии....
4. Что стало - тишина, машин не дёргается, легкий свист турбины заставляет пееееть)))) Динамика без копоти и ровная работа.
5. Кто делал... Сергей dizelmen - как всегда чётко качественно. Спасибо!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение SinAl »

У меня когда я контрактную турбину поставил она тоже свистела. 20 тыс проехал перестала. Теперь вот симптомы похожие но форсунки у меня новые. Правда у меня ещё ТНВД уставший так что буду менять и ТНВД и турбину. Надеюсь тоже все будет хорошо.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
S.V.A.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:28
Двигатель:: Дизель 4М40 Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: ММSport
Откуда: Люберцы

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение S.V.A. »

Подскажите пожалуйста как выйти на Сергей dizelmen ??????? Слышал он в Мытищах орудует и по дизилям спец!!!! Очень хочется обратится!!!
"Жизнь хороша когда едешь неспеша (на дизеле)"" ;)) !!!
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение F_M »

такс... а у меня после езды на пустом баке вот шо было
стала хуже заводиться... но заводилась даж на морозе... троение... стук детонации... при наборе газа жуткий стук... думал что-то рассыпалось
на холостых сизый дым и подтраивание... на оборотах все нормально

промылся винсом... причем последнюю прогазовку делал 30сек при 4000об
обороты стали правельные, подтраивание и дым тож пропали
появилось... при заводке на холодную, обороты скочком выростают под 1300 и потом резко падаю... при этом офигенные клубы черного дыма.... потом дым пропадает и прогреваеться в стандартном режиме....
НО!! до достижения рабочей температуры, слышен стук в районе 1700-2500 оборотов, похож на детонацию... зажигание пробовал и позже, и раньше, особых изменений не замечено...

есть подозрение что одна форсунка закончилась и льет потиху:))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение shubba »

S.V.A. писал(а):Подскажите пожалуйста как выйти на Сергей dizelmen ??????? Слышал он в Мытищах орудует и по дизилям спец!!!! Очень хочется обратится!!!
Он тут есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=53828 спишись с ним через личку.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение Ermakoff »

Стесняюсь спросить, а о чём вообще эта тема? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
S.V.A.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:28
Двигатель:: Дизель 4М40 Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: ММSport
Откуда: Люберцы

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение S.V.A. »

Он тут есть viewtopic.php?f=51&t=53828 спишись с ним через личку.



Спасибо списался будем РЕМОНТИРОВАТЬСЯ !!!!
"Жизнь хороша когда едешь неспеша (на дизеле)"" ;)) !!!
Аватара пользователя
devil-boy
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Калининград
Откуда: Западный регион - Балтийск
Контактная информация:

Re: таки смена турбины и таки чистка форсунок

Сообщение devil-boy »

мужики не подскажете что делать......короче смысл проблемы в том, что у меня прогорела прокладка под головой......заменили ну все как полагается.....собрали двигатель и началось.........мотор начал троить и дымить.......на холостых работает отлично....но вот только начинаешь ехать.....на малых оборотах 1200-2000 начинает троить и дымить....не едет совсем.....промыл форсунки жидкостью для промывок минуя бак......ну с банки короче......проработал двигатель 30 минут.....работать стал тише и но троить на малых оборотах все равно продолжает.....Подскажите что делать????
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»