TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
и вновь тема вибрации...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
и вновь тема вибрации...
Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело....
может кто сталкивался 
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Балансировку колёс проверял?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Думаю, крестовины переднего кардана нужно проверить в первую очередь.Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Последний раз редактировалось AntonR 30 мар 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Ситуация один в один. Уже купил кресты в передний кардан, надеюсь что поможет. Все лень поменять - зима кончилась, полный привод не так актуален. Взял GMB, вроде отзывы неплохие.Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: и вновь тема вибрации...
да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...крестовину переднюю смотрел вроде не люфтит....
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
У меня точно так же. Плюс когда двигателем активно торможу. Крестовины посмотрел - слегка люфтят, поменяю погялдим.да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Re: и вновь тема вибрации...
Вибрация и стуки при увеличении скорости в основном происходят при вылетевшем приводе...как слева,так и справа(кольцо стопорное перетирается)или ещё подшипник поворотного кулака наворачивается(МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ)
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Развод.Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
Ну если так, то просто вставят. Им нет смысла меня разводить.SL0N писал(а):Развод.Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Вылечил?Саня 4*4 писал(а):Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело....может кто сталкивался
у меня 85-90 идет вибрация
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
Люфта в крестовинах вообще быть не должно!Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.
У меня после замены гранаты и регулировки редуктора вибрации очень сильно уменьшились. Скоро поменяю еще и крестовины все. Отпишусь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: и вновь тема вибрации...
Заменил крестовины, вибрация пропала совсем.
Но тут возникла другая проблема с вибрацией. Поставил усиленные пружины, корма поднялась. Подтянул торсионы, чтобы хоть немного выровнять машину. Разница колесо-арка между осями получилась пять сантиметров.
В результате появилась вибрация ровно на 40 км/ч. Поменял крестовины и на заднем кардане. Не пропала. В чем тут может быть засада?
Но тут возникла другая проблема с вибрацией. Поставил усиленные пружины, корма поднялась. Подтянул торсионы, чтобы хоть немного выровнять машину. Разница колесо-арка между осями получилась пять сантиметров.
В результате появилась вибрация ровно на 40 км/ч. Поменял крестовины и на заднем кардане. Не пропала. В чем тут может быть засада?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: и вновь тема вибрации...
Заменил крестовины на переднем кардане, ничего не изменилось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
