Страница 1 из 1

и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 00:07
Саня 4*4
Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело.... :sad: может кто сталкивался :?:

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 09:41
Дёма
Балансировку колёс проверял?

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 12:25
Testudo
Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 13:49
AntonR
Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Думаю, крестовины переднего кардана нужно проверить в первую очередь.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 13:50
Саня 4*4
Да колёса в норме,но пойду на всякий случай ещё проверю....

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 14:42
de
Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Ситуация один в один. Уже купил кресты в передний кардан, надеюсь что поможет. Все лень поменять - зима кончилась, полный привод не так актуален. Взял GMB, вроде отзывы неплохие.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 15:13
Саня 4*4
да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...крестовину переднюю смотрел вроде не люфтит....

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 16:03
Testudo
да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...
У меня точно так же. Плюс когда двигателем активно торможу. Крестовины посмотрел - слегка люфтят, поменяю погялдим.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 30 мар 2010, 21:37
Саня 4*4
ну поменяешь отпиши чего изменилось.....

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 31 мар 2010, 15:09
Testudo
Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 31 мар 2010, 18:26
Саня 4*4
так редуктор то спасти можно ?

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 31 мар 2010, 21:28
Шахты
Вибрация и стуки при увеличении скорости в основном происходят при вылетевшем приводе...как слева,так и справа(кольцо стопорное перетирается)или ещё подшипник поворотного кулака наворачивается(МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ)

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 31 мар 2010, 22:12
SL0N
Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Развод.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 01 апр 2010, 00:42
Саня 4*4
да надо привода проверить,а то один точно на поворотах хрустит :cry:

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 01 апр 2010, 07:51
Testudo
SL0N писал(а):
Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Развод.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.
Ну если так, то просто вставят. Им нет смысла меня разводить.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 13 апр 2010, 15:17
de
Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 13 апр 2010, 15:27
витал71
Саня 4*4 писал(а):Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело.... :sad: может кто сталкивался :?:
Вылечил?
у меня 85-90 идет вибрация :(

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 13 апр 2010, 16:08
Testudo
Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.
Люфта в крестовинах вообще быть не должно!
У меня после замены гранаты и регулировки редуктора вибрации очень сильно уменьшились. Скоро поменяю еще и крестовины все. Отпишусь.

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 15 апр 2010, 16:33
Testudo
Заменил крестовины, вибрация пропала совсем.
Но тут возникла другая проблема с вибрацией. Поставил усиленные пружины, корма поднялась. Подтянул торсионы, чтобы хоть немного выровнять машину. Разница колесо-арка между осями получилась пять сантиметров.
В результате появилась вибрация ровно на 40 км/ч. Поменял крестовины и на заднем кардане. Не пропала. В чем тут может быть засада?

Re: и вновь тема вибрации...

Добавлено: 17 апр 2010, 23:09
de
Заменил крестовины на переднем кардане, ничего не изменилось.