Касательно крышек и трубок топливного бака.
Добавлено: 30 мар 2010, 11:29
Сегодня зацепил тему о подаче топлива к ТНВД.
Имел пренепреятнейшую вещь с этим делом . Какого-то года поехал на юг.
И проехал то по полному баку то что нужно было, но до нужной заправки не дотянул. ну да ладно. Спасибо дальнобойщикам , выручили , доехал до заправки по темноте. И вот беда : к тем 20л. , что дали зправил всего10 (бак 85 л.) до горловины, осмотрелся, а Бак то смят, Отмечу- был свист , когда отворачивал пробку. На юга съездил, заправлялся через каждые 100-130 км. и это притом , что в одну сторону-2000 км и назад-2500, Разбираться с ситуацией в пути не хотелось.
По приезду все разобрал:
---клапан на пробке отказал
---дыхательная трубка, что обеспечивает воздухозабор через филььтр в бак- забита напрочь. Фильтр -то стоит за брызговиком заднего левого колеса. Бак выправи, только безполезно, все равно трещал и протекал по изгибам в местах дефомированности металла.. Парни: припервой возможности выведите воздухозабор в днище салана.
Имел пренепреятнейшую вещь с этим делом . Какого-то года поехал на юг.
И проехал то по полному баку то что нужно было, но до нужной заправки не дотянул. ну да ладно. Спасибо дальнобойщикам , выручили , доехал до заправки по темноте. И вот беда : к тем 20л. , что дали зправил всего10 (бак 85 л.) до горловины, осмотрелся, а Бак то смят, Отмечу- был свист , когда отворачивал пробку. На юга съездил, заправлялся через каждые 100-130 км. и это притом , что в одну сторону-2000 км и назад-2500, Разбираться с ситуацией в пути не хотелось.
По приезду все разобрал:
---клапан на пробке отказал
---дыхательная трубка, что обеспечивает воздухозабор через филььтр в бак- забита напрочь. Фильтр -то стоит за брызговиком заднего левого колеса. Бак выправи, только безполезно, все равно трещал и протекал по изгибам в местах дефомированности металла.. Парни: припервой возможности выведите воздухозабор в днище салана.