Страница 1 из 2
Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 30 мар 2010, 12:26
Rovanoza
Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 30 мар 2010, 15:53
avas594
У меня такое было после перегрева, после вскрытия обнаружилось что лопнули гильзы + в голове трещины, тоже крутил легко и непринуждённо.....
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 31 мар 2010, 12:47
Rovanoza
Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 31 мар 2010, 21:20
Rovanoza
Ало! Люди! У кого еще какие мысли есть?

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 01 апр 2010, 00:17
Помор
Клапана и коромысла.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 01 апр 2010, 16:46
avas594
Rovanoza писал(а):Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
Закончилось заменой поршневой, головы.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 18 апр 2010, 20:25
zoomax
ыыы... у меня второй раз за этот год карамысло ломается.. и шкив сорвало... а завтро скорей всего клапана загнутые обнаружу здец!
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 19 апр 2010, 14:06
Sam
ИМХО при установке ремень поставили неверно. Зуб или два. Цокание- удары поршня в клапан (достает чутка). Заглох когда - это обломало какоето коромысло (или не одно) (доцокало). В принципе если так как я думаю, ремонт не жуть какой. Поменять коромысло, и выставить ремень по новой.
Да, и все за счет мастеров, если это так.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 21 апр 2010, 18:59
дедушка
Вот и у меня после замены головки звонкое цокание. Клапаны проверяли. Ремень не попадал на пол-зуба - переставили.
В ТНВД и форсунках стука не слыхать - посредством фонендоскопа определили. Цокает, сволочь. Думаю - может, прокладка
такая попалась, что ее малость выдавило так, что пошень слегка задевает? Шибко не хочется бошку опять снимать. 1300 км
уже проехал, все бы ничего, но на уши плохо действует. Может, кто что подскажет?
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 25 апр 2010, 05:13
ruslev
Возможно вам попала прокладка не с тем размером как та что стояла на голове. На проклатке есть метки. Прокладку нужно ставить такую же как стояла или больше, попадет меньше, поставите, будет клапан целовать поршень, отсюда результат - поломанное коромысло, про сдвиг на зуб само сабой будет встреча клапан-поршень.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 25 апр 2010, 22:13
Neo23
Rovanoza
0. снимите крышку ГРМ, после капать дальше
1. померять компрессию через свечные отверстия
2. клапана не загибает на 56 движках, если были поломаны коромысла при заводке он бы чихал (при сломаных 4 коромыслах двигатель заводится)
3. цоканье - это хреновая регулировка клапанов.
4. при не совпадении в ползуба клапана с поршнем не встречаются
5. моё ИМХО капать топливную, очень похоже на электромагнитный клапан, ослабить гайку топливоподающей магистрали на форсунке.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 26 апр 2010, 18:48
дедушка
Спасибо за советы. Гайки накидные форсунок ослаблял, естественно. Цилиндры по очереди тухнут, но звук остается.
Есть еще вариант - выпадение форкамеры на, возможно, хреновой, хоть и новой, головке. Вскрытие затягивается в связи
с отсутствием хорошей прокладки(какую-то купил, но пока воздержусь ставить-какая-то она безродная...)
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 15 май 2010, 19:33
acher
Rovanoza писал(а):
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Разобрали? Смотрели?
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 16 май 2010, 17:22
дедушка
Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 16 май 2010, 17:58
acher
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 17 май 2010, 19:26
marus2009
дедушка писал(а):Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Сколько стоит контрактный двигатель?
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 18 май 2010, 13:40
дедушка
Я брал за 54 р.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 19 май 2010, 07:17
zoomax
Я на сломанном коромысле проехал 10 км и заглох прям на перекрестке оживленном, благо товарищ быстро подъехал и утащил меня.
Оказалось сорвало шкив.
За неделю до поломки двигатель стал очень громко работать... Решил ехать на регулировку клапанов, но не успел.
В итоге уже месяц на сервисе стою, по финансовым причинам.
Зато! Уже есть новая корейская головка 11000р. новый рапсредвал 2900р, осталось только прокладку ГБЦ приобресть, но с этим вопрос. Нужна получается самая тонкая, т.к. головка новая, по Экзисту как понять какой она толщины?
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 19 май 2010, 18:12
дедушка
to ZOOMAX прокладка нужна такая же, что и стояла. По количеству дырок или вырезов. Новая головка вообще не при чем.
Толщина прокладки подбирается по выступанию поршней над блоком цилиндров. А голова снизу плоская, ей прокладка все
равно какая... Купить хорошую прокладку(родную) проще в Новосибе - например, на рынке Пионер или в Автограде. В Томске
недавно искал, купил из тех, что были; стали вытаскивать из упаковки, часть головочных уплотнений прилипла к упаковке и
отрвалась...
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 20 май 2010, 12:34
Neofeet
Rovanoza писал(а):Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Срезало штифт крепления шкива распредвала из-за прослабленного болта крепления оного - было
такое
Хотя, видимо, топикстартеру уже не актуально. Ну так, для народа.
