Страница 1 из 6
Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 15:44
Максим_PIV
Интересует мнение бывалых Pajero III/IV -водов насколько сильно сказывается на ресурсе кузова примерно такое бездорожье?
Идея интегрированной рамы достаточно неплохо знакома, но разговоры о "гибкости" кузова Pajero заставляют задаться вопросом "Долго ли его кузов выдержит при такой эксплуатации пару раз в сезон?".
http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/Ec-53x77T08&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/HEQntnhstHs&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/j0VuiZyHbog&hl=ru_RU&fs=1&
http://www.youtube.com/v/fLGIwY17-dY&hl=ru_RU&fs=1&
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 16:36
DenVer
Вот здесь
http://www.youtube.com/v/iF3xdLzuZeg&hl=ru_RU&fs=1& не хило он себе подножку поправил

А вообще задай вопрос Banderlog-у, думаю он развеет твои сомненья.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 16:48
Максим_PIV
Спасибо.

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 19:33
Banderlog
Ответил в личке.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 21:22
Pedro
Блин, интересно же...

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 21:38
Дура
У меня П4 с 2008 года. Пробег 50 тысяч. Поломок (тьфу-тьфу) серьезных вообще нет. В экспедициях не бегал. Зато бродил по очень тяжелому бездорожью, в том числе болота и небольшой триал. Кузов в полном порядке, если не считать замятых элементов, которые вовремя выправляются и красятся, либо заменяются - я очень люблю свою машину и забочусь о ней по максимуму.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 21:44
Banderlog
Ок. Цитирую:
Не знаю конечно что будет дальше, но у меня за 2 года эксплуатации пробег перевалил за 100 тыс км. Экспедиции, соревнования и пр. На 33-ей резине с бамперами - лебедками и пр. Пока никаких проблем. Да и не вижу отчего им проявиться. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются в отличие от того же рамного Патриота. Я смотрю у тебя вообще трехдверка. Тогда вообще даже не задумывайся на этот счет. Кузов коротыша сломать (ИМХО) невозможно. Что я сломал из кузовщины - это стойки лобового стекла в месте вварки их в кузов под крыльями. Но тут я сам виноват. Полгода ездил с отклеившимся лобовым стеклом и микровибрации освободившейся рамки стекла привели к трещинам таким. Причем не у меня одного. У товарища моего такая же беда и тоже из-за движения по грейдеру при отклеившемся лобовике. Крылья снял, проварил, нормально вклеил стекло и вот уже год никаких проблем. Кольский п-ов, Карелия, пустыни... Никаких проблем. Я очень доволен машиной. Сначала машину рассматривал как временный вариант экспедиционника, а сейчас я понял, что ничего другого мне и на дух не надо.
PS: А вот пороги я сразу сменил на металл чтобы не получилось как в твоем видео... Штатные пороги даже под моим весом пытались прогнуться. Вот тута я писал про это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B8#p510291
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 21:50
Дура
А пороги у меня тоже замяты. Решил на этот сезон сделать трубные, но только что увидел идею Бандерлога - попробую повторить.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 22:01
Pedro
Спасибо

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 30 мар 2010, 23:43
Максим_PIV
Banderlog, Дура, спасибо за мнение.
2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?
Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 31 мар 2010, 08:49
Дура
Летом вылазки раза два в месяц. На выходные. В соревнованиях не участвую, так как машину все-таки не для этого брал. Если езжу по бездорожью тяжелому, стараюсь делать это не быстро, а аккуратно.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 31 мар 2010, 09:43
DenVer
Максим_PIV писал(а):Banderlog, Дура, спасибо за мнение.
2 Дура, а насколько часто это серьезное бездорожье преодлевается?
Понимаю, конечно, что сравнение не корректно, но не раз слышал, что у Нивы, например, бывают неприятности с кузовом при жестком режиме.
Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю

)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 31 мар 2010, 09:53
Максим_PIV
DenVer писал(а):
Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю

)
Согласен.

Общался в свое время по Диско3 с спецами по кузовному ремонту - Их мнение: интегрированная очень жесткая и скрутить ее при нормальных условиях не получится, но она боится ударов (ДТП, прыжки, удары на бездорожье). Обычная рама "дышит" - это факт. На Дефе дышит рама+кузов (т.к. одни заклепки+винты). При "диагонали" задняя дверь цепляет за пол. Но обратно возвращается всегда.
Вопрос скорее был насколько долго она сохранит эту жесткость (усталость металла и т.п.), у обычной все-таки профиль больше и толщина металла больше.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 31 мар 2010, 10:04
Pedro
Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету...

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 31 мар 2010, 10:07
Дура
Pedro писал(а):Извиняюсь за офф:
2 Дура - как удалось 35' вкорячить? Болта в подписи нету...

Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 04 июл 2010, 01:00
AM_ufu
Дура писал(а):Без болта. Сейчас закончу расширители делать и выложу отчетик с фото. Просто времени нет описывать сейчас.
Посмотреть бы отчетик или хотя-бы фотки - жуть как интерестно
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 04 июл 2010, 12:25
*Dutov*
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 04 июл 2010, 23:30
AM_ufu
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 24 дек 2012, 22:31
Alpinist
Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. Может я ошибаюсь, и это не железо, а обшивки трещат. Даже на неровной дороге заметно бывает. Специально покупал новую не рамную машину, чтобы кузов был покрепче. Чего-то я очкую....
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 25 дек 2012, 15:33
Читатель
Alpinist писал(а):Тут без всякого оффроуда при диагональном наезде (наискось заезжаю) на бордюр, - вся крыша и двери трещат. Особенно заметно зимой. Ни на одной легковую такого небыло. ...
А я знал что трещат, и дверки на ямках кочках хлопают...
Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!