Что за провода с клеммами в правой части моторного отсека

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Что за провода с клеммами в правой части моторного отсека

Сообщение BitteR »

Здравствуйте.
Первый мой вопрос в этом форуме, так что - если что не так, прошу, так сказать, пардона.
Давно гложет мысль купить что-нибудь недорогое внедорожное. Ездил предварительно посмотреть длинный Паджеро на механике с дизельным двигателем 2,5 1993 года выпуска. Там в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля (если встать лицом к передней части авто, то в левой) возле перегородки, отгораживающей салон от моторного отсека, не побоюсь этого слова, болтаются штук 7-8 проводов с клеммами, не подключенных ни к какому потребителю. Да и потребителей в пределах досягаемости этих проводов никаких нет. Вопрос, что это за провода? И какой потребитель (или источник, что вряд ли, так как провода не толстые) электричества там стоял и стоял ли вообще?

PS Самое смешное - это первый Паджерик, который я смотрел. До этого больше внимания на УАЗики обращал, с военными мостами не очень убитый искал. Так вот, когда поехал смотреть, даже не знал ни модификаций (GL, GLX, GLS), ни их признаков, ни разновидностей полного привода (PartTime, SuperSelect), ни видов блокировки заднего моста. Помню, что на задней двери какие-то буквы были, но не помню даже 2 или 3 их там (GL или другая комплектация). Кнопки принудительной блокировки заднего моста точно нету. Если не продали еще и окажется не GL/PartTime, то наверное куплю. Так что, надеюсь на помощь местной общественности.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение de »

BitteR писал(а):Вопрос, что это за провода?
Когда машину выбирал, всегда фотоаппарат с собой брал и делал по нескольку десятков фоток для каждой - общий вид, дефекты кузова вблизи, подкапотное пространство, и самое полезное - вид снизу. Причем снизу важно делать как можно больше фоток, поскольку объектив не широкоугольник и охватывает мало (Canon A600). Минимум с каждой стороны по 10 фоток под тремя разными углами, итого штук 30. Виды с углом, близким к горизонтальному, позволяют увидеть потеющие мосты и карданы. Виды со средним углом покажут проблемные места кузова. Виды с вертикальным углом - мятые и подгнившие пороги. Фоткать на сотик смысла мало, на фотоаппарат с объективом с мизинец толщиной тоже не айс - под машиной темно обычно, зеркалку с собой таскать не будешь, вобщем нужно что-то среднее.
Вложения
IMG_0540.JPG
IMG_0535.JPG
IMG_0518.JPG
IMG_0455.JPG
IMG_0454.JPG
IMG_0452.JPG
IMG_0450.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение BitteR »

Жаль, что фото моторного отсека не дали, может я бы там показал точнее где и какие провода.
А по поводу выявления "косяков" - так машине скоро 20 лет, ясно, что она вся битая крашеная, да и бог с ней - рама то ведь не сгниет до конца, а стекла без трещин и то хорошо. Главное по мотору и ходовке определиться, что не убитая и вложений много не потребует. Ну и какая трансмиссия, хочется все же суперселект, хотя уже подумываю и о парттайме с последующей установкой БУ жесткой блокировки в задний мост. Если определюсь по этой машине, загоню к знакомым в сервис, посмотрят внимательно, что и как. Со слов продавца к мотору претензий нет, один задний амортизатор надо менять (менять ясно, что парой) ну и стуки подвески имеют место.
И вот по проводам этим вопрос пока.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение de »

Фото моторного отсека не вопрос, но у меня бензинка.
Насчет рамы - сгниет запросто.
В сервис конечно надо загнать, но каждую машину не будешь в сервис гонять, сфотать гораздо проще и позволит отсеять наиболее убитые машины. К тому же фоты имеют одно важное свойство - то что ты сразу не заметил и не обратил внимание, потом еще раз внимательно в спокойной обстановке посмотришь и заметишь.
Вложения
IMG_0493.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение BitteR »

У Вас там какое то устройство, а на том, что я смотрел, устройства этого нету, а провода присутствуют. Сейчас картинку добавлю.
Вложения
Вот красным кружком обведено. Что это?
Вот красным кружком обведено. Что это?
Моторный отсек.JPG (30.17 КБ) 705 просмотров
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение BitteR »

de писал(а): Насчет рамы - сгниет запросто.
Как запросто? Там же железо миллиметров 6-7! Его даже если постоянно в сырости держать и то не дождаться пока сгниет ИМХО. На УАЗках старых очень и даже ГАЗ-69 родные рамы и ничего, неужели у Паджериков железо хуже и коррозия быстрее?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение Смайлик »

BitteR писал(а):
de писал(а): Насчет рамы - сгниет запросто.
Как запросто? Там же железо миллиметров 6-7! Его даже если постоянно в сырости держать и то не дождаться пока сгниет ИМХО. На УАЗках старых очень и даже ГАЗ-69 родные рамы и ничего, неужели у Паджериков железо хуже и коррозия быстрее?

Ну-ну наивный http://www.pajero-club-service.ru/?p=262
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение de »

BitteR писал(а):У Вас там какое то устройство, а на том, что я смотрел, устройства этого нету, а провода присутствуют. Сейчас картинку добавлю.
У меня там АБС, но у меня бензин, а на дизеле АБС там только у праворуких, если не ошибаюсь (дизелисты меня поправят).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение BitteR »

Ясно. спасибо. Наверное, проводка унифицированная или заменена. Но это уже не важно - продали эту машину. НО на горизонте появился еще один паджерик: длинный, в коже, говорят недорого и состояние нормальное. Но точно пока неизвестно ни мотор, ни комплектация, ни даже год выпуска и цена.
BitteR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:34

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение BitteR »

Смайлик204 писал(а):
BitteR писал(а):
de писал(а): Насчет рамы - сгниет запросто.
Как запросто? Там же железо миллиметров 6-7! Его даже если постоянно в сырости держать и то не дождаться пока сгниет ИМХО. На УАЗках старых очень и даже ГАЗ-69 родные рамы и ничего, неужели у Паджериков железо хуже и коррозия быстрее?

Ну-ну наивный http://www.pajero-club-service.ru/?p=262

Ничего себе!!! Рама - единственное, на что не хотел обращать внимание при выборе. Придется обращать. Спасибо за предупреждение.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение Коротыш »

de писал(а):
BitteR писал(а):У Вас там какое то устройство, а на том, что я смотрел, устройства этого нету, а провода присутствуют. Сейчас картинку добавлю.
У меня там АБС, но у меня бензин, а на дизеле АБС там только у праворуких, если не ошибаюсь (дизелисты меня поправят).
Конечно поправят. У меня на праворучке с 4D56 АБС нету, а у знакомого на европейце с 4D56 есть...

P.S. Главное - рама!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Что за провода с клеммами в правой части моторного отсек

Сообщение brains »

на 40 моторе 69 г. АБС есть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»