Страница 1 из 8
6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 03 май 2006, 15:55
bars
подскажите новичку! паджеро спорт бензин 3л при замене ГРМ надо ли менять помпу?
Добавлено: 03 май 2006, 15:57
Sibo
Если не бежит, не шумит то зачем её трогать?
Добавлено: 04 май 2006, 11:14
Sabur
По регламенту помпу надо менять на ТО 90 вместе с ремнём ГРМ, потому что процедура разбора практически всей морды аналогична работам по замене ГРМ, реально помпа ходит 100-120 тыс (гарантировано) дальше на свой страх и риск... Стоит помпа неоригинал 3 - 3,5 тыс. руб, оригинал около 5... Стоимость замены отдельно помпы равнозначна стоимости замены ГРМ, так что думайте, решайте...
Добавлено: 04 май 2006, 12:39
IvanSpb
В списке регламентных работ помпы нет
Митсу не заявляет помпу к замене по пробегу или по времени.
Добавлено: 04 май 2006, 15:42
Sabur
Я говорю не про список, а про то что рекомендуют мастера Рольфа на ТО 90, замена помпы носит чисто рекомендательный характер, что бы не делать (разбирать морду) одну и ту же работу дважды. Про то сколько примерно ходит помпа, я писал выше, рисковать или не рисковать дело личное, как и платить сразу и меньше, или платить дважды и больше... Я ремень вообще сам менял, и помпу не трогал потому что могу её поменять в любой момент не платя за работу, а убив выходной. Но прежде чем менять ГРМ, заехал на рольф и узнал перечень работ на ТО 90, так же они рекомендуют менять все передние сальники (три штуки) независимо от того текут они или нет. Их я тоже сменил... Вот пишу то что мне сказали в Рольфе...

Добавлено: 04 май 2006, 16:30
Sibo
Рольф это круто!

Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора, и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.Если следовать этой логике то могу посоветовать при смене ремня ГРМ поменять сальники на лобовине,гидрокомпенсаторы и колпачки впридачу, один хрен до них недалеко остаётся.
Добавлено: 04 май 2006, 19:14
Инженер
Sibo писал(а):Если не бежит, не шумит то зачем её трогать?
Только в поле, в лесу или за 1000 км от дома, менять помпу очень проблемматично.
Добавлено: 05 май 2006, 19:28
Stells
Да, помпу лучше поменять вместе с ГРМ и передними сальниками. Так надежней, спокойней и дешевле! 8)
Добавлено: 06 май 2006, 10:59
DarkTom
Защищу дилеров
Sibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора
А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будет
Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.
Добавлено: 06 май 2006, 14:52
Sibo
DarkTom писал(а):Защищу дилеров
Sibo писал(а):Там и маслосъёмные колпачки на 6G74 меняют с демонтажом мотора
А потому-что так по технологии положено, и снять ГБЦ на 6G74 не снимая двигателя надо порядком п...тся. Мы бы с удовольствием тоже снимали, но нам денег никто за это платить не будет

Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонте

.
Добавлено: 06 май 2006, 14:58
Sibo
DarkTom писал(а):Защищу дилеров
Sibo писал(а): и корзину вместе с диском сцепления когда достаточно просто поменять диск, обосноввывают точно так же, если уж коробку сняли то меняем.
Это сказки, корзину с диском меняют потому-что оригинального диска сцепления на 6G74 отдельно Мицубиси не поставляет.
Здесь я не имел в виду конкретный мотор, я об общей тенденции.
А если говорить о регламенте в принципе, то я безусловно двумя руками за него! Но ты правильно заметил, кто ж тогда платить за такие ремонты будет, когда меняется всё и вся без разбора, просто по регламенту

.
Добавлено: 08 май 2006, 08:21
Сергей185
Я еще при замене ГРМ менял гидронатяжитель ремня двиг 6G72, ну и естественно помпу два ролика
Добавлено: 10 май 2006, 10:18
DarkTom
Sibo писал(а):Не понял, а зачем головку снимать при замене колпачков? Что то новое для меня в авторемонте

.
А вот положено так, и дилер от технологии отступить не может, иначе в случае неудачи они ничего не докажут...
Добавлено: 25 май 2006, 00:06
EKorepanov
Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?
Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.
Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
Добавлено: 25 май 2006, 11:28
Владимир_Б
EKorepanov писал(а):Кто нибудь может выписать оригинальные номера запчастей, которые нужно менять при замене ремня ГРМ? Ролики, сальники и т.п. Может кому когда меняли - в накладную забили? Еще вроде советуют гидронатяжитель заменить - имеет смысл?
Хочу заказать оригинал подешевле из Эмиратов или еще откуда.
Машина - Монтеро Спорт, 2001 г.в.
Поиск на
http://www.japancats.ru/mitsubishi/ почти рулит
MD 140071 - Ролик натяжителя – 1 шт.
MD 319022 - Ролик паразитный – 1 шт.
MD 979169 - Насос водяной в сборе – 1 шт.
MD 188352 - Прокладка водяного насоса – 1 шт.
MD 372536 - Сальник распредвала двигателя – 2 шт.
MD 309036 - Сальник коленвала – 1 шт.
Не нашёл только гидронатяжитель. Есть регулятор натяжителя ремня ГРМ - MD 341830. Это или нет, нет знаю. Он вот здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E118139136 под номером 03178.
Народ ежели чего упустил добавьте пожалуйста. Мне самому интересно, т.к. скоро мне предстоит такая операция.
Добавлено: 25 май 2006, 14:59
volgstal
Нет никакого гидронатяжителя. Он механический. Нашел правильно.
Добавлено: 25 май 2006, 21:15
Stells
А вот и нет! По мурзилке на некоторых старых 6G72 стоят механические натяжители, а на более новых - гидронатяжители, как у меня

Добавлено: 25 май 2006, 22:22
Владимир_Б
А как узнать какой стоит? И вообще нужно ли заморачиваться с его заменой?
Добавлено: 25 май 2006, 23:24
EKorepanov
Спасибо Владимир за список.
А про гидронатяжитель мне в Фрост-моторс сказали (что лучше поменять) - но дорогой он зараза. Хорошо бы независимое мнение услышать.
Добавлено: 26 май 2006, 09:01
Владимир_Б
Да не за что. Мне ж самому это скоро предстоит.
А номера этого гибронатяжителя у тебя нет случайно?
Правда я тут ещё полазил и нашёл ещё один передний сальник коленвала MD 372249 - Сальник коленвала передний
И вот не знаю какой именно нужно, хотя цена у обоих не большая около 5 у.е.