Поиск курил.. аж 14 страниц без перекура... инфы нигде нет.
Интересует, есть ли какие подводные камни в этом процессе или все достаточно просто?
Образовался ряд вопросов -
1. Откуда сливать, если надо, ож?
2. Необходим ли спецсъемник?
3. Нужно ли где-то ставить метки?(в мануале ни слова)
4. Возможно ли отремонтировать нагнетательные клапана без демонтажа самого ТНВД?
И вопрос не по теме - Очень интересует, чего следует ожидать, если на ремне ГРМ, а конкретно на КВ перепутан один зуб? Кирдык движку али нет? На всем форуме, один Николай утвердительно отвечает на этот вопрос. У кого нибудь еще был прецедент? Каковы симптомы?
Заранее благодарен, есстественно
