Страница 1 из 2
4D56 Как снять ТНВД ?
Добавлено: 31 мар 2010, 14:28
Пыль
Собственно в заголовке вопрос....
Поиск курил.. аж 14 страниц без перекура... инфы нигде нет.
Интересует, есть ли какие подводные камни в этом процессе или все достаточно просто?
Образовался ряд вопросов -
1. Откуда сливать, если надо, ож?
2. Необходим ли спецсъемник?
3. Нужно ли где-то ставить метки?(в мануале ни слова)
4. Возможно ли отремонтировать нагнетательные клапана без демонтажа самого ТНВД?
И вопрос не по теме - Очень интересует, чего следует ожидать, если на ремне ГРМ, а конкретно на КВ перепутан один зуб? Кирдык движку али нет? На всем форуме, один Николай утвердительно отвечает на этот вопрос. У кого нибудь еще был прецедент? Каковы симптомы?
Заранее благодарен, есстественно

Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 16:12
kolchugin
1. Сливать из системы охлаждения, а именно с радиатора и с блока. но можно и не сливать, если не боишься потерять часть антифриза. Т.е. снимаешь шланги с автомата прогрева глушишь их и все. Плюс верхний патрубок радиатора придется снять, у себя не снимал, но у меня кожух вентилятора внизу разрезан, поэтому все снимается без снятия патрубка.
2. Обходился без специальных инструментов. Но съемник не помешает, чтобы шестерню с вала ТНВД снять.
3. Метки можешь поставить, чисто для себя, для контроля положения самого ТНВД. Но это не суть важно, если потом будешь всеравно УОВ выставлять по индикатору. Перед снятием ТНВД надо выставить все метки. т.е. чтобы метки КВ, распредвала и ТНВД были совмещены с выступами на блоке. Ну понял о чем я. Потом проще будет ремень на место ставить.
4. По снятию нагнетательных клапанов не снимая ТНВД я тут уже писал, подробно все расписывал как и чего делается. Так что если цель это снятие нагнетательных, то ТНВД снимать необязательно.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 18:26
Пыль
kolchugin, спасибо. Все предельно ясно. Надо будет и у себя кожух разрезать.
Как выглядит этот съемник? где нибудь есть фото?
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 20:52
SinAl
Я снимал сьемником для снятия подшипников. Стоит копейки главное размер подобрать.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 20:56
Пыль
Дык, если б знать... размер-то...?
Я так думаю, речь идет о той шестерне на которой ремень ГРМ сидит?
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 22:26
a.l.i.
Ого,это ты дествительно конкретно занялся поиском хол.хода, что всетаки плавающие обороты с ТНВД выходят? Как определил?
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 22:36
Пыль
Я пока не уверен.

Просто собираю информацию, для того чтобы быть готовым, в случае чего..)
Обороты плавали из-за неправильно выставленого УОВ. Сейчас обороты в норме, но двигатель все равно работает жестко. Пока наметил след. действия.
В выходные проверю ВМТ путем залива в свечное отверстие масла.
Далее посмотрю форсунки, благо стенд есть. В случае, если найду неиспраные, отдам в ремонт.
Ну, а далее ТНВД....
больше вариантов нет....

Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 31 мар 2010, 22:56
a.l.i.
А что это за проверка ВМТ с заливом масла? Что-то не вкуриваю о чем речь, верхняя мертвая точка что-ли? Вот наткнулся на такую тему ,вроде о твоем вопросе с нагнетательными клапанами в ТНВД
http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html#10 и посмотри эту ветку с форума про плавающие обороты на х.х. ,в ней я тебя не встречал, может найдешь что полезное для решения проблемы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 00:06
Помор
Пыль писал(а):
Обороты плавали из-за неправильно выставленого УОВ.
Не верю.Нет основания для подобного вывода.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 00:11
Помор
Пыль писал(а):
И вопрос не по теме - Очень интересует, чего следует ожидать, если на ремне ГРМ, а конкретно на КВ перепутан один зуб? Кирдык движку али нет? На всем форуме, один Николай утвердительно отвечает на этот вопрос. У кого нибудь еще был прецедент? Каковы симптомы?
Заранее благодарен, есстественно

Проверял,действительно,клапана встречаются с поршнями,на оборотах будет кирдык чему-нибудь.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 09:18
Пыль
a.l.i. писал(а):А что это за проверка ВМТ с заливом масла? Что-то не вкуриваю о чем речь, верхняя мертвая точка что-ли?
Ну да... Хочу проверить, может все-таки один зубец перепутал?
Помор писал(а):Пыль писал(а):
Обороты плавали из-за неправильно выставленого УОВ.
Не верю.Нет основания для подобного вывода.
Возможно ты и прав. Значить скажем так - х.х. в течении трех дней пока стабилен.
Я не исключаю, что он в какой-то момент снова упадет ниже нормы.
Помор писал(а):Проверял,действительно,клапана встречаются с поршнями,на оборотах будет кирдык чему-нибудь.
:-k Я уж думал, может все-таки зубец на кв перепутал... Мужики, Вы не представляете как не вериться в такое совпадение

В голове не укладывается... Заменил ремень ГРМ и получил проблему с ТНВД

Это писец какой-то...
Кстати, есть такие, кто разбирал сам? Сложное это дело? Если честно, то познаний никаких... Одно желание, но большое

Может все-таки рискануть с самостоятельной разборкой или ну его на фиг?
Что скажете?
P.S.
Жена ворчит - вези в ремонт и так уже всю а\м доломал

Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 09:43
Помор
Пыль писал(а):
Помор писал(а):Пыль писал(а):
Обороты плавали из-за неправильно выставленого УОВ.
Не верю.Нет основания для подобного вывода.
Возможно ты и прав. Значить скажем так - х.х. в течении трех дней пока стабилен.
Я не исключаю, что он в какой-то момент снова упадет ниже нормы.
Тебе следует разобраться в определениях,поскольку плаванье - это хаотическое постоянное изменение,а падение - просто снижение.Взаимозависимость явлений не обязательна.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 09:53
SinAl
Помор писал(а):Пыль писал(а):
И вопрос не по теме - Очень интересует, чего следует ожидать, если на ремне ГРМ, а конкретно на КВ перепутан один зуб? Кирдык движку али нет? На всем форуме, один Николай утвердительно отвечает на этот вопрос. У кого нибудь еще был прецедент? Каковы симптомы?
Заранее благодарен, есстественно

Проверял,действительно,клапана встречаются с поршнями,на оборотах будет кирдык чему-нибудь.
У меня перескакивало чуть больше месяца назад видемо новый ремень подрастянулся, а я вовремя не подтянул. Ехал по трассе резко пропала тяга. Проверил продул протянул все до чего смог добраться. Заводилась машинка с пол пинка а ехать отказывалась. Через сто км до меня дошло что надо проверить метки я проверил и понял что на колневалу перескочил ремень. Распред вал и ТНВД по меткам совпали, а он нет. 10 мин делов в степи на ветру и все заработало.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:08
Помор
SinAl писал(а):
У меня перескакивало чуть больше месяца назад видемо новый ремень подрастянулся, а я вовремя не подтянул. Ехал по трассе резко пропала тяга. Проверил продул протянул все до чего смог добраться. Заводилась машинка с пол пинка а ехать отказывалась. Через сто км до меня дошло что надо проверить метки я проверил и понял что на колневалу перескочил ремень. Распред вал и ТНВД по меткам совпали, а он нет. 10 мин делов в степи на ветру и все заработало.
Может,перескок в разные стороны бывает?
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:23
Пыль
Помор писал(а):Тебе следует разобраться в определениях,поскольку плаванье - это хаотическое постоянное изменение,а падение - просто снижение.Взаимозависимость явлений не обязательна.
И снова ты прав!

Плаванья у меня нет. Есть снижение, связаное с возрастанием температуры двига до рабочей.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:25
Пыль
Помор писал(а):SinAl писал(а):
У меня перескакивало чуть больше месяца назад видемо новый ремень подрастянулся, а я вовремя не подтянул. Ехал по трассе резко пропала тяга. Проверил продул протянул все до чего смог добраться. Заводилась машинка с пол пинка а ехать отказывалась. Через сто км до меня дошло что надо проверить метки я проверил и понял что на колневалу перескочил ремень. Распред вал и ТНВД по меткам совпали, а он нет. 10 мин делов в степи на ветру и все заработало.
Может,перескок в разные стороны бывает?
В любом случае у меня скорее всего нет перескока, т.к. динамика на уровне.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 10:35
Помор
У меня также изредка происходит изменение оборотов ХХ - подъем до 900-910, какую-либо зависимость и внешюю причину найти не удается,скорее всего,что-то внутри ТНВД.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 11:02
dema
Пыль
И снова ты прав!

Плаванья у меня нет. Есть снижение, связаное с возрастанием температуры двига до рабочей.
может у тебя просто нормально работает регулятор прогрева ? Он завышает обороты на холодную и постепенно уменьшает обороты после прогрева.
Могут плавать обороты когда включаются свечи накала на двигатель. Щёлкание реле не слышно при этом ?
Могут плавать обороты из за ABS. На ТНВД с боку стоит вакумный повышатель оборотв при торможении. Что бы двигатель не заглох. Он же, вроде бы, повышает обороты при включении кондиционера.
И плавать обороты могут на холодную. Типа провалов не больше чем на секунду если воздух в насосе.
А вы сразу тнвд разбирать.
Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 11:40
Пыль
dema писал(а):может у тебя просто нормально работает регулятор прогрева ? Он завышает обороты на холодную и постепенно уменьшает обороты после прогрева.
Скорее наоборот ненормально, т.к. обороты падают спустя 10км.
dema писал(а):Могут плавать обороты когда включаются свечи накала на двигатель. Щёлкание реле не слышно при этом ?
С этим все нормально.
dema писал(а):Могут плавать обороты из за ABS. На ТНВД с боку стоит вакумный повышатель оборотв при торможении. Что бы двигатель не заглох. Он же, вроде бы, повышает обороты при включении кондиционера.
Нет ABS
dema писал(а):И плавать обороты могут на холодную. Типа провалов не больше чем на секунду если воздух в насосе.
dema писал(а):А вы сразу тнвд разбирать.

Да я уже полтора месяца выясняю. Где же сразу-то?

a.l.i., спасибо за ссылки. Я как набор специнструмента увидел - желание сразу пропало

Re: Как снять ТНВД на 4D56 ?
Добавлено: 01 апр 2010, 15:42
SinAl
Помор писал(а):Может,перескок в разные стороны бывает?
По идеи нет двигатель же в одну сторону крутиться хотя кто его знает. Двигателя тоже разные бывают.