Проблема с вакуумной системой двигателя TD 3.2 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
andyloox
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 12:25

Проблема с вакуумной системой двигателя TD 3.2 4M41

Сообщение andyloox »

Нет ли у кого описания или схемы работы вакуумного блока дизельного двигателя TD 3.2 4M41 машина по VIN пробивается 2000г. А проблема следующая - при всех подключенных вакуумных трубках: или при включении передач падают обороты и двигатель глохнет, или при нажатии газа обороты не поднимаются выше 1800.
Общем выходит так - на разных трубках случайным образом получается вакуум и вакуумный регулятор ведет себя
непонятно как. Была найдена трубка, после отключения которой все вроде бы работает, но по идее это неправильно.
Подскажите, если кто встречался с похожими проблемами. Может есть адреса с документами. А то даже на сайтах
запчастей даже нет упоминания на вакуумный блок.
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Проблема с вакуумной системой двигателя TD 3.2 4M41

Сообщение Savoy »

andyloox писал(а):Нет ли у кого описания или схемы работы вакуумного блока дизельного двигателя TD 3.2 4M41
Присоединяюсь!!! Уже давно ищу, а то не знаю куда одну трубку присоединить, а то болтается без толку
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Проблема с вакуумной системой двигателя TD 3.2 4M41

Сообщение Dizel Man »

Для начала все вакуумные трубки должны быть подключены или заглушены. Если это условие не соблюсти, вакуумный насос начинает работать как насос избыточного давления и гонит воздух в картер. Оттуда газы давит в "вентиляцию" и портит картину на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Плюс, картерные газы могут менять картину смесеобразования. Болтающийся шланг (трубка) говорит о том что где-то есть ответный штуцер. Иначе не бывает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»