Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
За два месяца эксплуотации выяснил следующее:
1. на 92-м бензине средний расход ,при 50% полный и 50% задний приводах составляет 20,5 литров на сотню. Основной маршрут утреннние и вечерние пробки по Ярославке с резкими ускорениями и торможениями.
2. На 95-м при том-же раскладе порлучается 17,8 литров на сотню.
Эксперемент проходил в течении 2-х месяцев, один бак выжигаю 92-й,следующий выжигаю 95-й,
Всего было сожжено 12 баков.
И ещё,на 95 значительно лучше тяга при резких ускорениях.
1. на 92-м бензине средний расход ,при 50% полный и 50% задний приводах составляет 20,5 литров на сотню. Основной маршрут утреннние и вечерние пробки по Ярославке с резкими ускорениями и торможениями.
2. На 95-м при том-же раскладе порлучается 17,8 литров на сотню.
Эксперемент проходил в течении 2-х месяцев, один бак выжигаю 92-й,следующий выжигаю 95-й,
Всего было сожжено 12 баков.
И ещё,на 95 значительно лучше тяга при резких ускорениях.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
В Анкаре сказали ,что при нашем бензине всёравно какой лить , так как 95-го натурального у нас нет(сплошные присадки),а 92-й всётаки натуральный.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
...ага!!! я вот громко посмеюся когда двигло 6G74 на 92-м угробишь!!!!
монтеро-паджеро-неважно!!!!!!
НЕ ГРОБЬ ДВИГЛО!!!! лей 95-й!!!! расхода меньше, свечи в норме, да и "сердечко" работает как надо!!!!!
монтеро-паджеро-неважно!!!!!!

Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При эксплуотации 6G74 на 92ом реально увеличивается детонационная нагрузка на двигатель,в зоне"высоких" оборотов,при резком ускорении.Субьективно она(детонация) отражается только на расходе топлива и вялом разгоне,обьективно потихоньку разрушает двигатель.На 95ом, по идее японцев, всё должно быть OK.На практике,шанс залить 95й(натурпродукт) очень мала,причём в любом регионе РФ
.А бодяжный 95й засирает свечи,и не только(красный налёт,приводящий к пробоям) так часто и быстро,что вся выгода от меньшего расхода топлива,компенсируется меньшим межсервисным пробегом
.Я выходил из положения,заливал только 92й(его реже бодяжат) старался плавно наращивать обороты.В динамике потеря нестрашная,но напрягало меня это
.Сейчас езжу на 6G72,на95ом динамика меньше чем на6G74 на92ом ИМХО опятьже,но это другая история.



Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
У MIGа аппарат Монтеро,т.е. американец-если путаю-поправьте.На американских аппаратах Монтеро стоят двигатели 6G74-не впрысковые,а со второго Паджерика,настроенные под некачественный американский бензин с октановым числом 90.Никто из америкосов не будет лить премиум,если можно плюхнуть что-то подешевле.Так что нормально заливается и ездится на 92.На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Очень быстро это как? Больше 20 тыс накатал, полет в норме. И заводится ок. И свечи как раз платиновые. На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95. Может не стоит спорить с производителем?GASAS писал(а):На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.

Про качество нашего 95 предлагаю не дискутировать. Но октановое число соответствует требованиям производителя.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...Очень быстро это как?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?Может не стоит спорить с производителем?
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя...На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
GASAS писал(а):Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...Очень быстро это как?
Я на свою поставил и не жалею. Дальше пусть каждый сам решает.Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?Может не стоит спорить с производителем?На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя... Я действительно исхожу из практики езды на европейцах. У меня на лючке не ниже 95, поэтому только его и лью.На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб
, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Да тут понимаешь в чем дело, на 3-х литровом еще можно самому поменять свечи (где-то читалPol@ATOM писал(а):Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Выручайте
58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Выручайте
Это 16,6л/100км - я считаю нормально, а если это еще и на зимней резине, то просто великолепно.Железяка писал(а):58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Pajero 6g72 24v 1999
- Саня148
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Вот уж не знаю....Приобрёл Паджерика 95 года 3,5л, коротыш. Пуля. Поездил неделю, и понял обратный смысл названия "Паджеро". ПАДЖЕРает бюджет будь здоров!
На сотню по городу жрёт 25 литров. Но прёт хорошо, и это радует!
Бензин нужно лить не ниже 95, ИМХО- у него степень сжатия 10. Понятно, что у нас в стране особый бензин....


Бензин нужно лить не ниже 95, ИМХО- у него степень сжатия 10. Понятно, что у нас в стране особый бензин....
Последний раз редактировалось Саня148 26 апр 2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2, 3,5л, Коротыш, 1995г, АКПП, 6G74.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Дорогой Саня148!
Теме пять лет! Кто угробить должен был тот угробил!
А лично Вам разбираться с расходом! Уж очень он у Вас велик!
Теме пять лет! Кто угробить должен был тот угробил!
А лично Вам разбираться с расходом! Уж очень он у Вас велик!
- Саня148
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Как думаете, из-за чего? Неужели лямбда? Пуля в висок- новый из Японии 30 тыр....
Pajero2, 3,5л, Коротыш, 1995г, АКПП, 6G74.