Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Сообщение MIG »

За два месяца эксплуотации выяснил следующее:
1. на 92-м бензине средний расход ,при 50% полный и 50% задний приводах составляет 20,5 литров на сотню. Основной маршрут утреннние и вечерние пробки по Ярославке с резкими ускорениями и торможениями.
2. На 95-м при том-же раскладе порлучается 17,8 литров на сотню.
Эксперемент проходил в течении 2-х месяцев, один бак выжигаю 92-й,следующий выжигаю 95-й,
Всего было сожжено 12 баков.

И ещё,на 95 значительно лучше тяга при резких ускорениях.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

так у тябя GDI в него вроде ведь 95 только
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Сообщение MIG »

В Анкаре сказали ,что при нашем бензине всёравно какой лить , так как 95-го натурального у нас нет(сплошные присадки),а 92-й всётаки натуральный.
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Так ведь у MIG'a не GDI, а обычный 6g74.. Машина-то ведь Montero, а для простого 6g74 92 бензин самое то, да и зимой лучше заводится на нем..
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

...ага!!! я вот громко посмеюся когда двигло 6G74 на 92-м угробишь!!!!
монтеро-паджеро-неважно!!!!!! :twisted: НЕ ГРОБЬ ДВИГЛО!!!! лей 95-й!!!! расхода меньше, свечи в норме, да и "сердечко" работает как надо!!!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

При эксплуотации 6G74 на 92ом реально увеличивается детонационная нагрузка на двигатель,в зоне"высоких" оборотов,при резком ускорении.Субьективно она(детонация) отражается только на расходе топлива и вялом разгоне,обьективно потихоньку разрушает двигатель.На 95ом, по идее японцев, всё должно быть OK.На практике,шанс залить 95й(натурпродукт) очень мала,причём в любом регионе РФ :mad: .А бодяжный 95й засирает свечи,и не только(красный налёт,приводящий к пробоям) так часто и быстро,что вся выгода от меньшего расхода топлива,компенсируется меньшим межсервисным пробегом :( .Я выходил из положения,заливал только 92й(его реже бодяжат) старался плавно наращивать обороты.В динамике потеря нестрашная,но напрягало меня это :? .Сейчас езжу на 6G72,на95ом динамика меньше чем на6G74 на92ом ИМХО опятьже,но это другая история.
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

У меня 6G72. Я пробовал и 92 и 95. Результат такой.
Значит на 92 на скорости от 130 при резком нажатии на педаль газа, слышно резкий цокот в движке.
На 95 этот цокот поменьше, но есть
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
GASAS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GASAS »

У MIGа аппарат Монтеро,т.е. американец-если путаю-поправьте.На американских аппаратах Монтеро стоят двигатели 6G74-не впрысковые,а со второго Паджерика,настроенные под некачественный американский бензин с октановым числом 90.Никто из америкосов не будет лить премиум,если можно плюхнуть что-то подешевле.Так что нормально заливается и ездится на 92.На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

GASAS писал(а):На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Очень быстро это как? Больше 20 тыс накатал, полет в норме. И заводится ок. И свечи как раз платиновые. На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95. Может не стоит спорить с производителем? :wink:
Про качество нашего 95 предлагаю не дискутировать. Но октановое число соответствует требованиям производителя.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
GASAS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GASAS »

Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя...
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

GASAS писал(а):
Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Я на свою поставил и не жалею. Дальше пусть каждый сам решает.
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя... Я действительно исхожу из практики езды на европейцах. У меня на лючке не ниже 95, поэтому только его и лью.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб :oops:, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Pol@ATOM писал(а):Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб :oops:, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...
Да тут понимаешь в чем дело, на 3-х литровом еще можно самому поменять свечи (где-то читал :D ), а вот на 3,5 очень геморный процесс и дешевле сразу свечи менять, чем за работу платить несколько раз. Но это ИМХО.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дык у меня отмытые свечи прошли столько же, сколько новые. То есть после первой замены платины поставить новые, а старые отмыть, после чего поменять их местами при очередной замене :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Выручайте

Сообщение Железяка »

58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Выручайте

Сообщение kostya »

Железяка писал(а):58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Это 16,6л/100км - я считаю нормально, а если это еще и на зимней резине, то просто великолепно.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Cap2
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 00:19
Откуда: Москва

Сообщение Cap2 »

Друзья! Прочитал топик, но все равно не понял какой расход считается "нормальным"?
У меня расход на заднем приводе 18л\100км, на полном 22.5л\100км.
Это нормально?

Заранее спасибо.

зы бензин 92-й...
Pajero 3.0, 92г., 5дв, АКПП, "правильный"
Аватара пользователя
Саня148
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Сообщение Саня148 »

Вот уж не знаю....Приобрёл Паджерика 95 года 3,5л, коротыш. Пуля. Поездил неделю, и понял обратный смысл названия "Паджеро". ПАДЖЕРает бюджет будь здоров! ::-D: На сотню по городу жрёт 25 литров. Но прёт хорошо, и это радует! :*YAHOO*:
Бензин нужно лить не ниже 95, ИМХО- у него степень сжатия 10. Понятно, что у нас в стране особый бензин....
Последний раз редактировалось Саня148 26 апр 2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2, 3,5л, Коротыш, 1995г, АКПП, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Сообщение DenVer »

Дорогой Саня148!
Теме пять лет! Кто угробить должен был тот угробил!
А лично Вам разбираться с расходом! Уж очень он у Вас велик!
Аватара пользователя
Саня148
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 12:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Сообщение Саня148 »

Как думаете, из-за чего? Неужели лямбда? Пуля в висок- новый из Японии 30 тыр....
Pajero2, 3,5л, Коротыш, 1995г, АКПП, 6G74.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»