Страница 1 из 2

Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Добавлено: 09 ноя 2005, 14:52
MIG
За два месяца эксплуотации выяснил следующее:
1. на 92-м бензине средний расход ,при 50% полный и 50% задний приводах составляет 20,5 литров на сотню. Основной маршрут утреннние и вечерние пробки по Ярославке с резкими ускорениями и торможениями.
2. На 95-м при том-же раскладе порлучается 17,8 литров на сотню.
Эксперемент проходил в течении 2-х месяцев, один бак выжигаю 92-й,следующий выжигаю 95-й,
Всего было сожжено 12 баков.

И ещё,на 95 значительно лучше тяга при резких ускорениях.

Добавлено: 09 ноя 2005, 14:56
Leshik
так у тябя GDI в него вроде ведь 95 только

Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Добавлено: 09 ноя 2005, 15:06
MIG
В Анкаре сказали ,что при нашем бензине всёравно какой лить , так как 95-го натурального у нас нет(сплошные присадки),а 92-й всётаки натуральный.

Добавлено: 09 ноя 2005, 16:38
varang
Так ведь у MIG'a не GDI, а обычный 6g74.. Машина-то ведь Montero, а для простого 6g74 92 бензин самое то, да и зимой лучше заводится на нем..

Добавлено: 09 ноя 2005, 23:01
TaZik
...ага!!! я вот громко посмеюся когда двигло 6G74 на 92-м угробишь!!!!
монтеро-паджеро-неважно!!!!!! :twisted: НЕ ГРОБЬ ДВИГЛО!!!! лей 95-й!!!! расхода меньше, свечи в норме, да и "сердечко" работает как надо!!!!!

Добавлено: 12 ноя 2005, 22:59
HORHE
При эксплуотации 6G74 на 92ом реально увеличивается детонационная нагрузка на двигатель,в зоне"высоких" оборотов,при резком ускорении.Субьективно она(детонация) отражается только на расходе топлива и вялом разгоне,обьективно потихоньку разрушает двигатель.На 95ом, по идее японцев, всё должно быть OK.На практике,шанс залить 95й(натурпродукт) очень мала,причём в любом регионе РФ :mad: .А бодяжный 95й засирает свечи,и не только(красный налёт,приводящий к пробоям) так часто и быстро,что вся выгода от меньшего расхода топлива,компенсируется меньшим межсервисным пробегом :( .Я выходил из положения,заливал только 92й(его реже бодяжат) старался плавно наращивать обороты.В динамике потеря нестрашная,но напрягало меня это :? .Сейчас езжу на 6G72,на95ом динамика меньше чем на6G74 на92ом ИМХО опятьже,но это другая история.

Добавлено: 13 ноя 2005, 23:12
Shket
У меня 6G72. Я пробовал и 92 и 95. Результат такой.
Значит на 92 на скорости от 130 при резком нажатии на педаль газа, слышно резкий цокот в движке.
На 95 этот цокот поменьше, но есть

Добавлено: 14 ноя 2005, 18:19
GASAS
У MIGа аппарат Монтеро,т.е. американец-если путаю-поправьте.На американских аппаратах Монтеро стоят двигатели 6G74-не впрысковые,а со второго Паджерика,настроенные под некачественный американский бензин с октановым числом 90.Никто из америкосов не будет лить премиум,если можно плюхнуть что-то подешевле.Так что нормально заливается и ездится на 92.На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.

Добавлено: 15 ноя 2005, 09:43
AndyS
GASAS писал(а):На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Очень быстро это как? Больше 20 тыс накатал, полет в норме. И заводится ок. И свечи как раз платиновые. На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95. Может не стоит спорить с производителем? :wink:
Про качество нашего 95 предлагаю не дискутировать. Но октановое число соответствует требованиям производителя.

Добавлено: 15 ноя 2005, 18:39
GASAS
Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя...

Добавлено: 16 ноя 2005, 09:11
AndyS
GASAS писал(а):
Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Я на свою поставил и не жалею. Дальше пусть каждый сам решает.
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя... Я действительно исхожу из практики езды на европейцах. У меня на лючке не ниже 95, поэтому только его и лью.

Добавлено: 17 ноя 2005, 17:29
Pol@ATOM
Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб :oops:, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...

Добавлено: 17 ноя 2005, 20:55
AndyS
Pol@ATOM писал(а):Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб :oops:, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...
Да тут понимаешь в чем дело, на 3-х литровом еще можно самому поменять свечи (где-то читал :D ), а вот на 3,5 очень геморный процесс и дешевле сразу свечи менять, чем за работу платить несколько раз. Но это ИМХО.

Добавлено: 14 дек 2005, 13:11
Pol@ATOM
Дык у меня отмытые свечи прошли столько же, сколько новые. То есть после первой замены платины поставить новые, а старые отмыть, после чего поменять их местами при очередной замене :)

Выручайте

Добавлено: 19 дек 2005, 13:32
Железяка
58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?

Re: Выручайте

Добавлено: 19 дек 2005, 13:39
kostya
Железяка писал(а):58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Это 16,6л/100км - я считаю нормально, а если это еще и на зимней резине, то просто великолепно.

Добавлено: 19 дек 2005, 23:07
Cap2
Друзья! Прочитал топик, но все равно не понял какой расход считается "нормальным"?
У меня расход на заднем приводе 18л\100км, на полном 22.5л\100км.
Это нормально?

Заранее спасибо.

зы бензин 92-й...

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Добавлено: 25 апр 2010, 15:28
Саня148
Вот уж не знаю....Приобрёл Паджерика 95 года 3,5л, коротыш. Пуля. Поездил неделю, и понял обратный смысл названия "Паджеро". ПАДЖЕРает бюджет будь здоров! ::-D: На сотню по городу жрёт 25 литров. Но прёт хорошо, и это радует! :*YAHOO*:
Бензин нужно лить не ниже 95, ИМХО- у него степень сжатия 10. Понятно, что у нас в стране особый бензин....

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Добавлено: 25 апр 2010, 15:41
DenVer
Дорогой Саня148!
Теме пять лет! Кто угробить должен был тот угробил!
А лично Вам разбираться с расходом! Уж очень он у Вас велик!

Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й

Добавлено: 25 апр 2010, 16:00
Саня148
Как думаете, из-за чего? Неужели лямбда? Пуля в висок- новый из Японии 30 тыр....