Страница 1 из 2
Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Добавлено: 09 ноя 2005, 14:52
MIG
За два месяца эксплуотации выяснил следующее:
1. на 92-м бензине средний расход ,при 50% полный и 50% задний приводах составляет 20,5 литров на сотню. Основной маршрут утреннние и вечерние пробки по Ярославке с резкими ускорениями и торможениями.
2. На 95-м при том-же раскладе порлучается 17,8 литров на сотню.
Эксперемент проходил в течении 2-х месяцев, один бак выжигаю 92-й,следующий выжигаю 95-й,
Всего было сожжено 12 баков.
И ещё,на 95 значительно лучше тяга при резких ускорениях.
Добавлено: 09 ноя 2005, 14:56
Leshik
так у тябя GDI в него вроде ведь 95 только
Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Добавлено: 09 ноя 2005, 15:06
MIG
В Анкаре сказали ,что при нашем бензине всёравно какой лить , так как 95-го натурального у нас нет(сплошные присадки),а 92-й всётаки натуральный.
Добавлено: 09 ноя 2005, 16:38
varang
Так ведь у MIG'a не GDI, а обычный 6g74.. Машина-то ведь Montero, а для простого 6g74 92 бензин самое то, да и зимой лучше заводится на нем..
Добавлено: 09 ноя 2005, 23:01
TaZik
...ага!!! я вот громко посмеюся когда двигло 6G74 на 92-м угробишь!!!!
монтеро-паджеро-неважно!!!!!!

НЕ ГРОБЬ ДВИГЛО!!!! лей 95-й!!!! расхода меньше, свечи в норме, да и "сердечко" работает как надо!!!!!
Добавлено: 12 ноя 2005, 22:59
HORHE
При эксплуотации 6G74 на 92ом реально увеличивается детонационная нагрузка на двигатель,в зоне"высоких" оборотов,при резком ускорении.Субьективно она(детонация) отражается только на расходе топлива и вялом разгоне,обьективно потихоньку разрушает двигатель.На 95ом, по идее японцев, всё должно быть OK.На практике,шанс залить 95й(натурпродукт) очень мала,причём в любом регионе РФ

.А бодяжный 95й засирает свечи,и не только(красный налёт,приводящий к пробоям) так часто и быстро,что вся выгода от меньшего расхода топлива,компенсируется меньшим межсервисным пробегом

.Я выходил из положения,заливал только 92й(его реже бодяжат) старался плавно наращивать обороты.В динамике потеря нестрашная,но напрягало меня это

.Сейчас езжу на 6G72,на95ом динамика меньше чем на6G74 на92ом ИМХО опятьже,но это другая история.
Добавлено: 13 ноя 2005, 23:12
Shket
У меня 6G72. Я пробовал и 92 и 95. Результат такой.
Значит на 92 на скорости от 130 при резком нажатии на педаль газа, слышно резкий цокот в движке.
На 95 этот цокот поменьше, но есть
Добавлено: 14 ноя 2005, 18:19
GASAS
У MIGа аппарат Монтеро,т.е. американец-если путаю-поправьте.На американских аппаратах Монтеро стоят двигатели 6G74-не впрысковые,а со второго Паджерика,настроенные под некачественный американский бензин с октановым числом 90.Никто из америкосов не будет лить премиум,если можно плюхнуть что-то подешевле.Так что нормально заливается и ездится на 92.На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Добавлено: 15 ноя 2005, 09:43
AndyS
GASAS писал(а):На 95 бензине ,в котором куча присадок,очень быстро засрутся платиновые свечи,по 20 долларов за штуку и толку от той платины не будет никакого.Замена свечей-3 часа драгоценного времени+работа+6 свечей.
Очень быстро это как? Больше 20 тыс накатал, полет в норме. И заводится ок. И свечи как раз платиновые. На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95. Может не стоит спорить с производителем?

Про качество нашего 95 предлагаю не дискутировать. Но октановое число соответствует требованиям производителя.
Добавлено: 15 ноя 2005, 18:39
GASAS
Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя...
Добавлено: 16 ноя 2005, 09:11
AndyS
GASAS писал(а):Очень быстро это как?
Так быстро,как повезёт.На Монтеро XLS 2000 года через 10000 появилась необходимость замены.Сервисмены в один голос поют о никчёмности(на практике) платиновых свечей у нас...
Я на свою поставил и не жалею. Дальше пусть каждый сам решает.
Может не стоит спорить с производителем?
Спорить не будем с ним,но будем иметь в виду,что требования к машинам(одного и того же производителя) на разных рынках разнятся,надеюсь это никто не станет отрицать?
На 6g74 производитель рекомендует не ниже 95
На европейца-возможно,на американца-нет.Когда на заправке открываю лючок бензобака и вижу указание лить бензин не ниже 91 по еврошкале,у меня нет сомнений в рекомендациях производителя...
Я действительно исхожу из практики езды на европейцах. У меня на лючке не ниже 95, поэтому только его и лью.
Добавлено: 17 ноя 2005, 17:29
Pol@ATOM
Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб

, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...
Добавлено: 17 ноя 2005, 20:55
AndyS
Pol@ATOM писал(а):Общий привет зажигалкам от дизелистов! По поводу свечей и красного нагара... В свое время просто ради эксперимента взял свечи от своей зубилы и... положил на несколько часов в Силит. Можно и еще во что-нить для прочистки труб

, главное не передержать. Свечи были не выгоревшие, но черно-красные, рассекал только на 95 бензе. Отмочил, промыл водой, протер старой зубной щеткой, поставил. Отъездил нормально. Делал для прикола, посмотреть че буит. При такой цене свечей - способ, ИМХО, но надо поэкспериментить...
Да тут понимаешь в чем дело, на 3-х литровом еще можно самому поменять свечи (где-то читал

), а вот на 3,5 очень геморный процесс и дешевле сразу свечи менять, чем за работу платить несколько раз. Но это ИМХО.
Добавлено: 14 дек 2005, 13:11
Pol@ATOM
Дык у меня отмытые свечи прошли столько же, сколько новые. То есть после первой замены платины поставить новые, а старые отмыть, после чего поменять их местами при очередной замене

Выручайте
Добавлено: 19 дек 2005, 13:32
Железяка
58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Re: Выручайте
Добавлено: 19 дек 2005, 13:39
kostya
Железяка писал(а):58 л. 92 хватает на 350км по городу на полном приводе. Движок 6G72, пятидверка, МКПП. Это нормально или чего смотреть?
Это 16,6л/100км - я считаю нормально, а если это еще и на зимней резине, то просто великолепно.
Добавлено: 19 дек 2005, 23:07
Cap2
Друзья! Прочитал топик, но все равно не понял какой расход считается "нормальным"?
У меня расход на заднем приводе 18л\100км, на полном 22.5л\100км.
Это нормально?
Заранее спасибо.
зы бензин 92-й...
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Добавлено: 25 апр 2010, 15:28
Саня148
Вот уж не знаю....Приобрёл Паджерика 95 года 3,5л, коротыш. Пуля. Поездил неделю, и понял обратный смысл названия "Паджеро". ПАДЖЕРает бюджет будь здоров!

На сотню по городу жрёт 25 литров. Но прёт хорошо, и это радует!
Бензин нужно лить не ниже 95, ИМХО- у него степень сжатия 10. Понятно, что у нас в стране особый бензин....
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Добавлено: 25 апр 2010, 15:41
DenVer
Дорогой Саня148!
Теме пять лет! Кто угробить должен был тот угробил!
А лично Вам разбираться с расходом! Уж очень он у Вас велик!
Re: Расход бензина-отчёт.92-й или 95-й
Добавлено: 25 апр 2010, 16:00
Саня148
Как думаете, из-за чего? Неужели лямбда? Пуля в висок- новый из Японии 30 тыр....