Катализатор на дизеле.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Катализатор на дизеле.
Появилась мысль избавится от катализатора. На многих бензиновых машинах я их выбивал, и двигатель становился на много резвее. Мотористы советуют его выбить, для продления жизни турбине. На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов. Кто, что думает по этому вопросу (советы партии зеленых не интиресуют).
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Катализатор на дизеле.
Дело житейское, бывает:)@skuter@ писал(а):Появилась мысль избавится от катализатора.
Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?@skuter@ писал(а):На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов.
Re: Катализатор на дизеле.
На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались? Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора. На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.Wolker писал(а): Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Катализатор на дизеле.
Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Re: Катализатор на дизеле.
Так, что изменений в работе двигателя никаких? А зачем выбивали?Зураб писал(а):Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Катализатор на дизеле.
Там и турбин с изменяемой геометрией не было@skuter@ писал(а): На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались?

Хрен его знает. Однако нехитрая логика подсказывает, что отсутствие катализатора ресурс турбины не увеличивает. А уменьшает или нет - вопрос темный.@skuter@ писал(а): Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора.
3.2 CDI мериновский и с катализатором будучи исправным откликается на газ заметно лучше чем многие бензиновые. Если не ошибаюсь это который о 220 конях и 600 н/м и ставился на чирка и командер? ИМХО, ни исправный катализатор, ни нормально функционирующий ЕГР ездить машине не мешают. Хотя дерзайте, расскажите:)@skuter@ писал(а):На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.
Re: Катализатор на дизеле.
Если это мне, то я его заглушил, как только с салона приехал.*Dutov* писал(а):Для начала EGR заглуши, а уж потом можно и катализатор выбить
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Катализатор на дизеле.
нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Re: Катализатор на дизеле.
Хуже не будет, это понятно, а в лучшую сторону изменения будут? Если ничего не изменится, то какой смысл игратся.D-X-D писал(а):нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Re: Катализатор на дизеле.
Коптить сильно не начнет? Если дырки не забиты, то не надо выбивать. Я к тому пишу, на спейс вагоне выбил, так вонь стояла как от жигуля древних лет. Очень потом жалел, т.к. ни каких изменений не произошло.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Катализатор на дизеле.
интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Катализатор на дизеле.
http://katalizatorskupka.ru/?gclid=CP2p ... GQod_lcBUg на днях доеду до них, 4м41 посмотрю во сколько оценять (может проще выбросить)DoriBoy писал(а):интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
- Двигатель:: 3.2 D-Did
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Катализатор на дизеле.
У нас тоже все мотористы собирают и здают. По теме, катализатор на дизеле отличается от бензинового и у него соты гораздо больше чем на бензине и легче выжигаются. Так что кат на дизеле лучше оставить, будет меньше вони выхлопа. На дизеле обычно забивается в хламотень сажевый фильтр, вот его всегда аырезают, к счастью на паджериках его нет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Катализатор на дизеле.
Катализатор еще как забивается. По выхлопу: ну стала повонючей, терпимо. Зато легче пошла.