Катализатор на дизеле.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Катализатор на дизеле.

Сообщение @skuter@ »

Появилась мысль избавится от катализатора. На многих бензиновых машинах я их выбивал, и двигатель становился на много резвее. Мотористы советуют его выбить, для продления жизни турбине. На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов. Кто, что думает по этому вопросу (советы партии зеленых не интиресуют).
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение Wolker »

@skuter@ писал(а):Появилась мысль избавится от катализатора.
Дело житейское, бывает:)
@skuter@ писал(а):На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов.
Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение @skuter@ »

Wolker писал(а): Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?
На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались? Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора. На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение Зураб »

Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение @skuter@ »

Зураб писал(а):Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!
Так, что изменений в работе двигателя никаких? А зачем выбивали?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение Wolker »

@skuter@ писал(а): На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались?
Там и турбин с изменяемой геометрией не было :)
@skuter@ писал(а): Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора.
Хрен его знает. Однако нехитрая логика подсказывает, что отсутствие катализатора ресурс турбины не увеличивает. А уменьшает или нет - вопрос темный.
@skuter@ писал(а):На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.
3.2 CDI мериновский и с катализатором будучи исправным откликается на газ заметно лучше чем многие бензиновые. Если не ошибаюсь это который о 220 конях и 600 н/м и ставился на чирка и командер? ИМХО, ни исправный катализатор, ни нормально функционирующий ЕГР ездить машине не мешают. Хотя дерзайте, расскажите:)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение *Dutov* »

Для начала EGR заглуши, а уж потом можно и катализатор выбить
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение @skuter@ »

*Dutov* писал(а):Для начала EGR заглуши, а уж потом можно и катализатор выбить
Если это мне, то я его заглушил, как только с салона приехал.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение D-X-D »

нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение @skuter@ »

D-X-D писал(а):нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.
Хуже не будет, это понятно, а в лучшую сторону изменения будут? Если ничего не изменится, то какой смысл игратся.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение balbek »

Коптить сильно не начнет? Если дырки не забиты, то не надо выбивать. Я к тому пишу, на спейс вагоне выбил, так вонь стояла как от жигуля древних лет. Очень потом жалел, т.к. ни каких изменений не произошло.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
DoriBoy
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
Двигатель:: 4M40 + 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
Откуда: Даугавпилс
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение DoriBoy »

интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение Dimariк »

DoriBoy писал(а):интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.
http://katalizatorskupka.ru/?gclid=CP2p ... GQod_lcBUg на днях доеду до них, 4м41 посмотрю во сколько оценять (может проще выбросить)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение Dimariк »

По евро 3 приняли 1.72 кг *2500=4300тр
дууд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 16:12
Двигатель:: 3.2 D-Did
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение дууд »

У нас тоже все мотористы собирают и здают. По теме, катализатор на дизеле отличается от бензинового и у него соты гораздо больше чем на бензине и легче выжигаются. Так что кат на дизеле лучше оставить, будет меньше вони выхлопа. На дизеле обычно забивается в хламотень сажевый фильтр, вот его всегда аырезают, к счастью на паджериках его нет
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Катализатор на дизеле.

Сообщение winter1971 »

Катализатор еще как забивается. По выхлопу: ну стала повонючей, терпимо. Зато легче пошла.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»