Страница 1 из 1

Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 18:02
@skuter@
Появилась мысль избавится от катализатора. На многих бензиновых машинах я их выбивал, и двигатель становился на много резвее. Мотористы советуют его выбить, для продления жизни турбине. На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов. Кто, что думает по этому вопросу (советы партии зеленых не интиресуют).

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 18:43
Wolker
@skuter@ писал(а):Появилась мысль избавится от катализатора.
Дело житейское, бывает:)
@skuter@ писал(а):На пажере кат стоит сразу после турбины, если его выбить, то намного раньше и активние начнет крутится турбина, ведь катализатор создает большое сопротивление для выпускных газов.
Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 19:38
@skuter@
Wolker писал(а): Вот нет ощущения, что чем раньше и активнее (т.е быстрее) начнет крутиться турбина, тем ее ресурс станет меньше?
На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались? Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора. На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 21:35
Зураб
Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 21:45
@skuter@
Зураб писал(а):Имею Паджеро 4 дизель!рапортую!вырезали мне катализатор,выпотрошили,вварили прямоточный пламегаситель,т.е сделали на основе корпуса старого!внешне и незаметно,что начинка другая!Разницы незаметил!Полёт нормальный!Кстати соты катализатора забиты не были,пробег 42 тыщи,но коль разобрали выпотрошили,можно кстати вварить просто другой пламегаситель,но я не стал потому что на гарантии авто,а так и не видно что чего сделали!
Так, что изменений в работе двигателя никаких? А зачем выбивали?

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 31 мар 2010, 21:47
Wolker
@skuter@ писал(а): На старых машинах небыло катализаторов, то, что там турбины быстро кончались?
Там и турбин с изменяемой геометрией не было :)
@skuter@ писал(а): Не думаю, что долговечность турбины определяется плотностью катализатора.
Хрен его знает. Однако нехитрая логика подсказывает, что отсутствие катализатора ресурс турбины не увеличивает. А уменьшает или нет - вопрос темный.
@skuter@ писал(а):На мерине 210, 3.2 СDI выбил все три штуки, так мотор начал на педаль газа откликатся как бензиновый, но то машина была 2000 года выпуска, а Пажера всетаки посвежее, может японы уже чего намудрили, хотя вряд ли, если без клапана ЕГР работает, то и без ката будет.
3.2 CDI мериновский и с катализатором будучи исправным откликается на газ заметно лучше чем многие бензиновые. Если не ошибаюсь это который о 220 конях и 600 н/м и ставился на чирка и командер? ИМХО, ни исправный катализатор, ни нормально функционирующий ЕГР ездить машине не мешают. Хотя дерзайте, расскажите:)

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 01 апр 2010, 05:16
*Dutov*
Для начала EGR заглуши, а уж потом можно и катализатор выбить

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 03 апр 2010, 15:19
@skuter@
*Dutov* писал(а):Для начала EGR заглуши, а уж потом можно и катализатор выбить
Если это мне, то я его заглушил, как только с салона приехал.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 03 апр 2010, 16:08
D-X-D
нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 05 апр 2010, 14:45
@skuter@
D-X-D писал(а):нормально, выбивай кат. ни чего хуже не будет, на долговечность турбины в худшую сторону ни как не отразится. Я выбиваю катализатор, когда забивается и делаю там просто бочку.
Хуже не будет, это понятно, а в лучшую сторону изменения будут? Если ничего не изменится, то какой смысл игратся.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 05 апр 2010, 22:18
balbek
Коптить сильно не начнет? Если дырки не забиты, то не надо выбивать. Я к тому пишу, на спейс вагоне выбил, так вонь стояла как от жигуля древних лет. Очень потом жалел, т.к. ни каких изменений не произошло.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 21 апр 2010, 20:55
DoriBoy
интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 21 мар 2017, 20:33
Dimariк
DoriBoy писал(а):интересно, а куда вы внутренности катализатора деваете. у нас в Латвии их принимают по 50 евро за кг.
http://katalizatorskupka.ru/?gclid=CP2p ... GQod_lcBUg на днях доеду до них, 4м41 посмотрю во сколько оценять (может проще выбросить)

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 22 мар 2017, 08:58
Dimariк
По евро 3 приняли 1.72 кг *2500=4300тр

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 11 апр 2017, 23:54
дууд
У нас тоже все мотористы собирают и здают. По теме, катализатор на дизеле отличается от бензинового и у него соты гораздо больше чем на бензине и легче выжигаются. Так что кат на дизеле лучше оставить, будет меньше вони выхлопа. На дизеле обычно забивается в хламотень сажевый фильтр, вот его всегда аырезают, к счастью на паджериках его нет

Re: Катализатор на дизеле.

Добавлено: 12 апр 2017, 13:09
winter1971
Катализатор еще как забивается. По выхлопу: ну стала повонючей, терпимо. Зато легче пошла.