задние тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
задние тормоза
кто какие диски и колодки ставил на заднюю ось ?
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: задние тормоза
ставил китайские за 400р. свистят , заменил на японский аналог 1200 комплект всё нормально 50тыщ полёт нормальный , (оригинал дорого), вообще задние дисковые тормоза по моему одинаковые на всех п2 с 91г.по 96г. по крайней мере у меня на коротыше 95г. 3,5 и на коротыше 93г. 4D56 одинаковые, главное проверь суппорта они закисают это болезнь, а вот передние колодки разные даже на одной модели всё зависит от года выпуска.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: задние тормоза
Поиск рулит (хотя у самого не всегда получается): тут правда про колодки
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 76#p613376
http://www.pajero4x4.ru:88/bbs/phpBB2/v ... 76#p613376
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задние тормоза
А номерочек не подскажешь?asd писал(а):ставил китайские за 400р. свистят , заменил на японский аналог 1200 комплект всё нормально 50тыщ полёт нормальный , (оригинал дорого), вообще задние дисковые тормоза по моему одинаковые на всех п2 с 91г.по 96г. по крайней мере у меня на коротыше 95г. 3,5 и на коротыше 93г. 4D56 одинаковые, главное проверь суппорта они закисают это болезнь, а вот передние колодки разные даже на одной модели всё зависит от года выпуска.
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Re: задние тормоза
Ставил себе колодки ATE 13.0460-5981.2, диски Brembo, очень нравится.ckfdbr писал(а):А номерочек не подскажешь?asd писал(а):ставил китайские за 400р. свистят , заменил на японский аналог 1200 комплект всё нормально 50тыщ полёт нормальный , (оригинал дорого), вообще задние дисковые тормоза по моему одинаковые на всех п2 с 91г.по 96г. по крайней мере у меня на коротыше 95г. 3,5 и на коротыше 93г. 4D56 одинаковые, главное проверь суппорта они закисают это болезнь, а вот передние колодки разные даже на одной модели всё зависит от года выпуска.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задние тормоза
Где брал и почем?
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Re: задние тормоза
exist.ruckfdbr писал(а):Где брал и почем?
я уже и не помню почем брал, сейчас колодки на екзисте стоят 1038р.
диски Brembo 08.7106.10 стоят 1563р за штучку.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 06:05
- Двигатель:: 6G72, 12кл, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94г, 5door
- Откуда: Ангарск
Re: задние тормоза
У меня задние колодки от скайлайна 94 года 33 кузов подошли, купил когда то на свой скайлик, не успел поставить как его продал, и вот теперь пригодились. 

Re: задние тормоза
ненашел ничего, поэтому пишу сюда, если чё поправте. Не знаю как отрегулировать стояночный тормоз. имею П2 93 г/р, АКПП 6Г72 5и дверка, может у кого есть опыт? плиззззз
Аниськин и я - это сила
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: задние тормоза
С внутренней стороны пыльника тормозного диска, внизу отверстие размер примерно 30Х10 мм, закрыто резиновой заглушкой прямоугольной формы. Через это отверстие доступ к зубчатому "колесику" при помощи плоской отвертки вращая "колесико" сводятся - разводятся колодки стояночного тормоза.
Re: задние тормоза
спасибо, бум пробоватьСмирнов писал(а):С внутренней стороны пыльника тормозного диска, внизу отверстие размер примерно 30Х10 мм, закрыто резиновой заглушкой прямоугольной формы. Через это отверстие доступ к зубчатому "колесику" при помощи плоской отвертки вращая "колесико" сводятся - разводятся колодки стояночного тормоза.

Аниськин и я - это сила
- Graund
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
- Откуда: Екатеринбург
Re: задние тормоза
Как то в форуме писал, что ручник отрегулировал. Действительно он работал, на склонах держал как вкопанный, был доволен. Но... Выбрался на трассу и с натягом мог разогнаться до 100 км/ч, как будто кто то за зад держит. Приехав домой, решил сделать все по новой. Поднял колесо, отверткой начал регулировать колесико, сначала затянул - колесо не крутилось, немного повернув в обратную сторону - колесо закрутилось. Поднял рычаг, все нормально, колесо держит. Опустил рычаг - колесо все равно держит и оно не крутится, опять проворачиваю гайку - колесо закрутилось. Повторил операцию с рычагом - все нормально. То же самое делаю с другим колесом. Все отрегулировав, залезаю под машину (благо клиренс позволяет и отсутствие пуза, хоть переворачивайся под ней), начинаю регулировать рычаг, отрегулировав высоту подъема рычага, остаюсь доволен проделанной работой. При выезде на трассу, опять чувствую такую же хренотень, машина с трудом разгоняется (сравниваю с тем когда машина ездила совсем без ручника, т.е. ручной тормоз был, но сильно ослаблен и на склонах не держал совсем). Снял колесо, снял диск, поворачивая регулятор проверил, что колодки раздвигаются и сдвигаются. В итоге регуляторы на обоих колесах ослабил совсем, чувствуется что машина очень хорошо стала рагоняться. Теперь уже и не знаю что думать., ездил бы и без ручника, да машину дистанционно не прогреть. Кто что подскажет в данной ситуации, куда копать?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задние тормоза
Мое мнение - ручник на П-2 сделан довольно хорошо, просто регулируется. У меня на 15-ти летней машине гайка упора коромысла под днищем легко крутится "от руки"- рукой и регулирую. Немного не понятно, как можно ощутить "держание" при разгоне из-за ручника. Думаю, при этом барабаны будут красные. Может дело и не в ручнике?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Graund
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
- Откуда: Екатеринбург
Re: задние тормоза
Езду по трассе я сравниваю после того как отрегулировал ручной тормоз (вследствие чего ощутил тяжесть набора скорости) и после того когда колодки ослаблены совсем. Не знаю как у вас, но у меня разница очень ощутимая.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: задние тормоза
Даже тяжело представить такую ситуацию. Ведь все регулировки рабочие и позволяют настраивать колодки в диапазоне от полного торможения в нижнем положении рукоятки ручника до полного отсутствия торможения в верхнем положении.Остается одно - после торможения ручником и отпускания рычага, колодки не сходятся. Значит, надо смотреть подвижность тросов в оплетке, колодок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: задние тормоза
согласен, сам столкнулся с этим решил вылечить ручник снял барабаны, а там такая штука рычаг на колодке ручника который тросик тянет закис на пальце соединителом с колодкой, тоесть дернул ручник колодки разошлись, опустил а они обратно не возвращались и от этого кончились, поставил новые колодки ща все норм работает)владимир михайлович писал(а):Даже тяжело представить такую ситуацию. Ведь все регулировки рабочие и позволяют настраивать колодки в диапазоне от полного торможения в нижнем положении рукоятки ручника до полного отсутствия торможения в верхнем положении.Остается одно - после торможения ручником и отпускания рычага, колодки не сходятся. Значит, надо смотреть подвижность тросов в оплетке, колодок.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Graund
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г. 12 кл.
- Откуда: Екатеринбург
Re: задние тормоза
если не трудно можно фото или схему этого рычага. Я в последнее время прежде чем идти к машине что то делать, беру с собой фотоаппарат, удобно.mike писал(а):согласен, сам столкнулся с этим решил вылечить ручник снял барабаны, а там такая штука рычаг на колодке ручника который тросик тянет закис на пальце соединителом с колодкой, тоесть дернул ручник колодки разошлись, опустил а они обратно не возвращались и от этого кончились, поставил новые колодки ща все норм работает)владимир михайлович писал(а):Даже тяжело представить такую ситуацию. Ведь все регулировки рабочие и позволяют настраивать колодки в диапазоне от полного торможения в нижнем положении рукоятки ручника до полного отсутствия торможения в верхнем положении.Остается одно - после торможения ручником и отпускания рычага, колодки не сходятся. Значит, надо смотреть подвижность тросов в оплетке, колодок.