Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Всем здравствуйте!
Прошу прощения, если повторяюсь, но в поиске не нашёл.
Собственно, сочится масло из под клапана рециркуляции ОГ на 4D56м моторе. Только началось. Вопросы следующие:
1. Насколько критична езда с такими симптомами?
2. Во сколько может вылететь ремонт этой беды?
Мотор на МПСе, без ЕFI.
Спасибо.
Прошу прощения, если повторяюсь, но в поиске не нашёл.
Собственно, сочится масло из под клапана рециркуляции ОГ на 4D56м моторе. Только началось. Вопросы следующие:
1. Насколько критична езда с такими симптомами?
2. Во сколько может вылететь ремонт этой беды?
Мотор на МПСе, без ЕFI.
Спасибо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Либо турбина, либо форсунки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
А при чём тут форсунки то? Ну а вообще машина заводится с пол тыка на горячюю, на холодную хуже, но это свечи гамно. При езде кстати подхват от турбины тоже ощущается. Вобщем ХЕЛП!!! Ездить надо, но очково с такими симптомами кататься.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
При том, что при "льющей" форсунке не вся смесь успевает сгорать и ее часть попадает в выпускной коллектор, где смывая сажу "ползет" в глушитель. Так как EGR находится как раз посередь пути, может выдувать в зазоры. А может и масло летящее из вентиляции картера или из турбины, давить туда же... Отсекайте.А при чём тут форсунки то?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
При льющей форсунке заводилась бы хреновасто...а при хорошо льющей форсунки, так шобы нагар солярой смывало, так скорее гидроудар в цилиндре словишь. Вобщем разъяснили спецы, делюсь если кому интересно. Турбина подходит к концу, и масло хавает не постоянно, шо аж дым из выхлова, а потихоньку сочит, и скапливается в улитке, ну а когда скопится через меру, то его и выталкивает наружу. Сказали, что ща вот вытолкнуло от туда, теперь некоторое время не будет выдавливать. Вот 200 км прошёл, масла там пока больше нет. Но предупредили, что надо готовится к замене/ремонту турбины, ибо отживает она своё. Оно и понятно, машинке уже под 160 тыр пробега.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Вы в этом уверены?При льющей форсунке заводилась бы хреновасто...а при хорошо льющей форсунки, так шобы нагар солярой смывало, так скорее гидроудар в цилиндре словишь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Sfinks, обсуждалось уже, с точными цифрами. даже если продувки не будет вообще, то до минуты придется вращать насос стартером, чтоб гидроудар получить. с продувкой - вообще не реально, даже если иглы не будет в форсунке.
впускной коллектор расчитан на определенное количество масла(и прочих субстанций), проходящих через него. когда их количество превышает расчетное, начинает течь с фланца головки, с егр итд. и это происходит в том числе при сужении впускных каналов из-за нагара. т.е. при том же расходе масла оно может потечь. я бы рекомендовал снять весь впуск, хорошо очистить его и поменять прокладки. и, если не планируется раз в год-два операцию повторять, заглушить егр.
впускной коллектор расчитан на определенное количество масла(и прочих субстанций), проходящих через него. когда их количество превышает расчетное, начинает течь с фланца головки, с егр итд. и это происходит в том числе при сужении впускных каналов из-за нагара. т.е. при том же расходе масла оно может потечь. я бы рекомендовал снять весь впуск, хорошо очистить его и поменять прокладки. и, если не планируется раз в год-два операцию повторять, заглушить егр.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
"Вы в этом уверены?"
нет конечно, я же не ловлю гидроудар каждыую недею... А вот в том что заводилась бы хреново, при льющей форсунке, то уверен в этом.
нет конечно, я же не ловлю гидроудар каждыую недею... А вот в том что заводилась бы хреново, при льющей форсунке, то уверен в этом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Льет форсунка не всегда "на холодную". Тут могут быть варианты по моменту и объему несгоревшей соляры. Снимите впускной коллектор и все станет на свои места.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Потекло масло из клапана рециркуляции ОГ
Аналогичеая проблема. Появилось масло в районе ЕГР. Что есть что там точно не знаю. Но оно сочится. РАсход масла - долил литра два, за 10000. Каюсь, пора менять! При том, был забит воздушный фильтр. Поменял его.
ТАк вот во впускном колелкторе - масло не много, но оно есть. И сочится в районе ЕГР. ТАм штука такая есть, типа дроссельной заслонки. У нее две прокладочки - снизу и сверху. С них сочилось. РАзобрал, промазал герметиком. Перестало. Но немного ниже бежит. Как узнать откуда масло попадает во впуск?
ТАк вот во впускном колелкторе - масло не много, но оно есть. И сочится в районе ЕГР. ТАм штука такая есть, типа дроссельной заслонки. У нее две прокладочки - снизу и сверху. С них сочилось. РАзобрал, промазал герметиком. Перестало. Но немного ниже бежит. Как узнать откуда масло попадает во впуск?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.