4M40 Где идет потеря давления масла?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

4M40 Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

Нужен совет профи. В каком узле может теряться давление,если исключить коленвал и масл. насос. Зарание благодарен.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

На прогретом ХХ горела лампа давления масла, на оборотах гасла. По словам сервисменов, на моём двиге вылетела втулка уравновешивающего вала (в поддоне валялась)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

Как до нее добраться и проверить???
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

Я себе контрактник поставил. Старый двиг не разбирал. Судя по умной книжке, нужно снимать переднюю крышку двига. Повторюсь втулка эта, вся изогнутая валялась в поддоне. Почему исключил к.вал и м. насос?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

вскрывали поддон , смотрели насос, сказали все в норме.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

Не факт, что у тебя втулка эта вылетела, мож ещё какие причины есть. Подожди, после праздников ктонить и откликнется. Манометром проверяли? Вааще ноль?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

манометр кажет 0,5,а на ХХ-0!!!
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение дедушка »

Странно, как можно проверить маслонасос на глаз , пусть и при снятом поддоне? Скорее всего давление там и теряется.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

А может и обманули я же там не был верю на слово. сколько контрактник стоит если не секрет?
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

Если за время кризиса цены не подросли, то порядка 90 рублей, не забудь про расходники и (если не сам будешь ставить) собственно замену. Постановка на учёт, это уже мелочи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

Напиши Dizelmenу, мож чего и придумаете. По моему он в Мытищах живёт. ИМХО, прежде чем менять на контрактник, надо точный диагноз поставить, потом решать. Мож у тебя там клапан какой перепускной закис.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

привет снова! загнал своего коня в сервис,сняли масл. насос , зазор замерили,. оказался 0,15мм. Сказали требуется замена. верно ли это? Будут снимать колено мерить и точить. Вообщем капиталка и ПОПАНДОС на деньги. На контрактник гарантию больше 10 000км не дают , вот я и думаю шило на мыло, пусть уж капиталят, Голова с капиталки,компрессия 29, поршневую думаю не трогать или заменить кольца,хуже не будет??? Жду совета форумчане!
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

Введите в поиск "Капиталка 4М40", искать в форумах: "Mitsubishi Pajero Дизель", "показывать результаты как темы", "ПОИСК".Моё ИМХО: выбросите деньги. В сервисах тока и ждут, шоб чёнить откапиталить, даже если и капиталить не надо. Хорошо подумайте и почитайте, чего народ пишет по поводу капиталки 4М40. Удачи
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: 4M40 Где идет потеря давления масла?

Сообщение т34 »

кого интересуют контрактники вот адрес http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001011
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 Где идет потеря давления масла?

Сообщение markel »

т34 писал(а):кого интересуют контрактники вот адрес http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001011
Я там и брал....хорошие ребята.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»