4M40 Где идет потеря давления масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 Где идет потеря давления масла?
Нужен совет профи. В каком узле может теряться давление,если исключить коленвал и масл. насос. Зарание благодарен.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
На прогретом ХХ горела лампа давления масла, на оборотах гасла. По словам сервисменов, на моём двиге вылетела втулка уравновешивающего вала (в поддоне валялась)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Где идет потеря давления масла?
Как до нее добраться и проверить???
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Я себе контрактник поставил. Старый двиг не разбирал. Судя по умной книжке, нужно снимать переднюю крышку двига. Повторюсь втулка эта, вся изогнутая валялась в поддоне. Почему исключил к.вал и м. насос?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Где идет потеря давления масла?
вскрывали поддон , смотрели насос, сказали все в норме.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Не факт, что у тебя втулка эта вылетела, мож ещё какие причины есть. Подожди, после праздников ктонить и откликнется. Манометром проверяли? Вааще ноль?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Где идет потеря давления масла?
манометр кажет 0,5,а на ХХ-0!!!
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Странно, как можно проверить маслонасос на глаз , пусть и при снятом поддоне? Скорее всего давление там и теряется.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Где идет потеря давления масла?
А может и обманули я же там не был верю на слово. сколько контрактник стоит если не секрет?
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Если за время кризиса цены не подросли, то порядка 90 рублей, не забудь про расходники и (если не сам будешь ставить) собственно замену. Постановка на учёт, это уже мелочи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Напиши Dizelmenу, мож чего и придумаете. По моему он в Мытищах живёт. ИМХО, прежде чем менять на контрактник, надо точный диагноз поставить, потом решать. Мож у тебя там клапан какой перепускной закис.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Где идет потеря давления масла?
привет снова! загнал своего коня в сервис,сняли масл. насос , зазор замерили,. оказался 0,15мм. Сказали требуется замена. верно ли это? Будут снимать колено мерить и точить. Вообщем капиталка и ПОПАНДОС на деньги. На контрактник гарантию больше 10 000км не дают , вот я и думаю шило на мыло, пусть уж капиталят, Голова с капиталки,компрессия 29, поршневую думаю не трогать или заменить кольца,хуже не будет??? Жду совета форумчане!
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где идет потеря давления масла?
Введите в поиск "Капиталка 4М40", искать в форумах: "Mitsubishi Pajero Дизель", "показывать результаты как темы", "ПОИСК".Моё ИМХО: выбросите деньги. В сервисах тока и ждут, шоб чёнить откапиталить, даже если и капиталить не надо. Хорошо подумайте и почитайте, чего народ пишет по поводу капиталки 4М40. Удачи
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: 4M40 Где идет потеря давления масла?
кого интересуют контрактники вот адрес http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001011
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M40 Где идет потеря давления масла?
Я там и брал....хорошие ребята.т34 писал(а):кого интересуют контрактники вот адрес http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001011
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!