Подтраивает :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
- Откуда: Тюмень
Подтраивает :(
Авто Монтеро3, 2001
Двиг подтраивает, не постоянно, но все таки.
Когда стоит на Д-шке особенно заметно
При диагностики сканером спец сказал, что имеються пропуски в 6 цилиндре и посоветовал почистить форсунки ультразвуком. Данная операция ничего не дала. Что может быть еще? Свечи? Кроме свечей на что обратить внимание?
Заранее благодарю:)
Двиг подтраивает, не постоянно, но все таки.
Когда стоит на Д-шке особенно заметно
При диагностики сканером спец сказал, что имеються пропуски в 6 цилиндре и посоветовал почистить форсунки ультразвуком. Данная операция ничего не дала. Что может быть еще? Свечи? Кроме свечей на что обратить внимание?
Заранее благодарю:)
Теперь и у меня есть жип!
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
- Откуда: Тюмень
Re: Подтраивает :(
Поясню еще.
Подтраивает не постоянно, а с неустановленной периодичностью. Т.е. остановился на светофоре. может нормально отстоять - двиг работает ровно, а может "тройнуть", обороты упадут и тут же снова поднимаються на прежнее значение и все нормально.
Если я правильно считаю. то между 0 и 1000 оборотов 4 деления. т.е. каждое деление 250 оборотов. На нейтрали на холостых где-то 750-800, на Д-шке в районе 600, когда подтраивает падает до 500.
Подтраивает не постоянно, а с неустановленной периодичностью. Т.е. остановился на светофоре. может нормально отстоять - двиг работает ровно, а может "тройнуть", обороты упадут и тут же снова поднимаються на прежнее значение и все нормально.
Если я правильно считаю. то между 0 и 1000 оборотов 4 деления. т.е. каждое деление 250 оборотов. На нейтрали на холостых где-то 750-800, на Д-шке в районе 600, когда подтраивает падает до 500.
Теперь и у меня есть жип!
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Re: Подтраивает :(
У меня было такое. Поменял высоковольтные провода и все ОК.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подтраивает :(
Дорогой Caldin-Maldin, заполни наконец уже подпись)))))
А по теме: Меняй свечи, провода!
А по теме: Меняй свечи, провода!
Re: Подтраивает :(
Однозначно провода и свечи! Причем меняя свечи обязательно меняем провода. Сосетую брать провода в оригинале, т.к. неоригиналы очень часто не подходят по длине,и особенно не садятся по длине наконечников. Я думаю все будет ОК, удачи!
обладатель MONTERO LTD 2001 6G74 MPI, а по профессии ХИРУРГ.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
- Откуда: Тюмень
Re: Подтраивает :(
По свечан понятно, а с проводами то что может быть? Их не пробивает, на оборотах работает нормально.
Теперь и у меня есть жип!
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
Монтеро3 2001г. 3.5 Ltd
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подтраивает :(
Свечи пробивает из-за проводов и наоборот!
Лучше менять комплектом, дабы уберечь себя от лишних расходов и бессмысленный поисков проблемы.
Лучше менять комплектом, дабы уберечь себя от лишних расходов и бессмысленный поисков проблемы.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Подтраивает :(
Увеличение "свечного зазора" в следствии износа свечей приводит к росту напряжения пробоя, что в свою очередь приводит с стеканию заряда на корпус авто по свечному удлинителю, подверженному старению в условиях эксплуатации при высокой температуре и агрессивной внешней среде. Пропуски зажигания наиболее ярко выражены на холостых оборотах или на минимальных, тупо просто заметнее...во загнул....Caldin-Maldin писал(а):По свечан понятно, а с проводами то что может быть? Их не пробивает, на оборотах работает нормально.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:37
- Откуда: Тюмень