Претензия.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Претензия.

Сообщение Слава MPS »

Доброе время суток!
Вчера сделал шиномонтаж 4х колес, а дома обнаружил что одно колесо порвано до корда в месте соприкосновения с диском, видимо станком неумело владеют.
Сегодня написал претензию и отвез её фирме, где директор подписал мне что взял копию, которую я ему передал.
Я в претензии написал что расторгаю договор и хочу вернуть сумму за услуги и дополнительно возмещении полной стоимости новой покрышки в размере... В добавок подписал что прикрепляю копию договора и чек.
Вопрос: сколько ждать рассмотрения моей претензии? И в каком виде они мне сообщат (заказное письмо?)?
Если пошлют, то какие мои дальнейшие действия?
Спасибо :)

П.С.: чтобы было понятно - косяк на зимних шинах, которые они сняли с дисков.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Претензия.

Сообщение Podonok »

10 дней. письмом, или любой другой бумагой за подписью.
далее вышестоящий орган т.е потреб надзор.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Претензия.

Сообщение SNOOPER »

Слава MPS писал(а):Доброе время суток!
Вчера сделал шиномонтаж 4х колес, а дома обнаружил что одно колесо порвано до корда в месте соприкосновения с диском, видимо станком неумело владеют.
Сегодня написал претензию и отвез её фирме, где директор подписал мне что взял копию, которую я ему передал.
Я в претензии написал что расторгаю договор и хочу вернуть сумму за услуги и дополнительно возмещении полной стоимости новой покрышки в размере... В добавок подписал что прикрепляю копию договора и чек.
Вопрос: сколько ждать рассмотрения моей претензии? И в каком виде они мне сообщат (заказное письмо?)?
Если пошлют, то какие мои дальнейшие действия?
Спасибо :)

П.С.: чтобы было понятно - косяк на зимних шинах, которые они сняли с дисков.
Покрышка Б/У, снималась после сезона эксплуатации, как эксплуатировалась не известно, причина повреждения может быть езда на низком давлении, удар/защемление о препятствие, поребрик и тд
Короче вариантов море.
Не думайте что всё так просто, то что Вы считаете "неумелым владением", Вам необходимо доказать, проведя экспертизу причин возникновения повреждения
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Претензия.

Сообщение Слава MPS »

На фото видны следы станка и 1 место где порвано, и 1но где надорвано... При последующей установке могут вообще дорвать и не будет держать давление. Вдруг какой резкий поворот + большая нагрузка... и кувет...
Шиномонтаж делаю только на этой конторе и все возможные косяки только ихние.
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Претензия.

Сообщение SNOOPER »

Правильно составленная претензия :)))
http://leicacit.livejournal.com/220355.html
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»