4d56, грм и невнимательность...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

жалуюсь:
пришло время ТО провести... занялся сегодня...
сначала поменял топливный фильтр, прокачал, завел - все отлично. сразу стало заметно что ровнее заработал...
далее помпа - люфт был. ремни что б не залить ОЖ тоже снял. зря.
попу поменял, ничего сложного. ремни поставил, оба. все отлично.
завожу - с пол оборота, шепчет(если там можно о дизеле сказать)
и вдруг заглох.

стал смотреть проверять - все отлично, метки на месте...
и вдруг замечаю, что ремень грм отдельно от балансирного ремня крутится...
разобрал все обратно.

диагноз удивителен: шпонка из под шкива грм выскочила :shock:
не заводите 4d56 без шкива кв под ремень генератора!!!!!!!!

еще раз все собрал - как будто троит...
тнвд двигал - ноль внимания, только обороты "+" "-" набирает
завтра буду мерять компрессию и вскрывать ..



а может всеж завоздушилось??? [-o<
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

спецы - убейте надежду )))))
тнвд двигается от крайнего до крайнего положения. обороты растут\падают.
метки 100% верно.

кроме клапанов что может быть???
как проверить завоздушенность??????
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение Сергей орел »

кроме клапанов еще могут быть сломанные рокера и пастели распредвалов
у вас судя по всему слегонца клапан погнуло
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение Пыль »

Сергей орел писал(а):кроме клапанов еще могут быть сломанные рокера и пастели распредвалов
у вас судя по всему слегонца клапан погнуло
Человек написал - ... как будто троит....
Я думаю, если сломался хотя бы один рокер, двигатель бы ужасно трясло.
Хотя по логике должен был сломаться.. :roll:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

то есть открыв крышку клапанов - все самое страшное увижу???
и обратное - если под крышкой все нормально - скидывать голову и смотреть клапаны???
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

и еще вопросик все же:
1. коленвал ставится по шкиву балансиров или по пластине между шкивами?
2. метки на шкиве грм зачем???

поиск курил. ничего не вкурил...
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение Пыль »

ska_69 писал(а):и обратное - если под крышкой все нормально - скидывать голову и смотреть клапаны???
Если был удар по клапану, то под крышкой не должно быть все нормально. Если удара не было, тогда под крышкой должно быть все хорошо.
ska_69 писал(а):коленвал ставится по шкиву балансиров или по пластине между шкивами?
Лучше по пластине между шкивами. На ней должна быть метка.
ska_69 писал(а):метки на шкиве грм зачем???
Для установки УОВ. Если имеется ввиду шкив коленвала.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

имеется ввиду шестерня привода грм, которая между шестерней балансиров и шкивом навесного.
пс. посмотрел - метки на шестерне балансиров и пластине совпадают )))))))

вскрытие показало что сломано впускное коромысло на 3-м...
ту би континюед )))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение Папаня »

Ситуация идентичная! боремся сообща!
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ska_69 »

заказал вчера еще коромысло в экзисте. Autowelt RA-32000. 359р. завтра приедет )))))))))))

вопрос остается открытым, зачем метка на шкиве грм???
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение ruslev »

ska_69 писал(а): вопрос остается открытым, зачем метка на шкиве грм???
Что бы правильно выставить распредвал. ::-):
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение moon61 »

ska_69 писал(а):имеется ввиду шестерня привода грм, которая между шестерней балансиров и шкивом навесного.
пс. посмотрел - метки на шестерне балансиров и пластине совпадают )))))))

вскрытие показало что сломано впускное коромысло на 3-м...
ту би континюед )))))))))
Всем добрые вечер...
у меня подобная беда, только на первом целиндре...
вопрос к знающим: с клапаном могло что то произойти или нет, стоит ли снимать головку?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение SNOOPER »

Попробуй пока не снимая головки.
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение moon61 »

Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение SNOOPER »

moon61 писал(а):Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...
Весь "нюанс" измерялся временем одного оборота двигателя. Дальше уже не важно сколько проехали. Всё случилось меньше чем за секунду :)
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение moon61 »

SNOOPER писал(а):
moon61 писал(а):Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...
Весь "нюанс" измерялся временем одного оборота двигателя. Дальше уже не важно сколько проехали. Всё случилось меньше чем за секунду :)
Поменять коромысло, выставит зазоры, выставить метки, прикрутить шкив коленвала и попробовать завести?

Вот и ещё один вопрос всплыл, зазоры выставлять на всех клапанах или только на том, на котором обломило коромысло?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение SNOOPER »

:=-O: :=-O: :=-O:
Конечно на всех. На чем экономим? :)
Аватара пользователя
moon61
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero I механика
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Сообщение moon61 »

SNOOPER писал(а)::=-O: :=-O: :=-O:
Конечно на всех. На чем экономим? :)
Это был консультационный вопрос :) мне не приходилось лазить в двигателя... какие должны быть зазоры, и на впускном и выпускном они одинаковые или разные? ::-[: сори за возможно не корректный вопрос..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»