Страница 1 из 1

4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 03 апр 2010, 23:17
ska_69
жалуюсь:
пришло время ТО провести... занялся сегодня...
сначала поменял топливный фильтр, прокачал, завел - все отлично. сразу стало заметно что ровнее заработал...
далее помпа - люфт был. ремни что б не залить ОЖ тоже снял. зря.
попу поменял, ничего сложного. ремни поставил, оба. все отлично.
завожу - с пол оборота, шепчет(если там можно о дизеле сказать)
и вдруг заглох.

стал смотреть проверять - все отлично, метки на месте...
и вдруг замечаю, что ремень грм отдельно от балансирного ремня крутится...
разобрал все обратно.

диагноз удивителен: шпонка из под шкива грм выскочила :shock:
не заводите 4d56 без шкива кв под ремень генератора!!!!!!!!

еще раз все собрал - как будто троит...
тнвд двигал - ноль внимания, только обороты "+" "-" набирает
завтра буду мерять компрессию и вскрывать ..



а может всеж завоздушилось??? [-o<

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 00:30
ska_69
спецы - убейте надежду )))))
тнвд двигается от крайнего до крайнего положения. обороты растут\падают.
метки 100% верно.

кроме клапанов что может быть???
как проверить завоздушенность??????

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 08:01
Сергей орел
кроме клапанов еще могут быть сломанные рокера и пастели распредвалов
у вас судя по всему слегонца клапан погнуло

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 09:43
Пыль
Сергей орел писал(а):кроме клапанов еще могут быть сломанные рокера и пастели распредвалов
у вас судя по всему слегонца клапан погнуло
Человек написал - ... как будто троит....
Я думаю, если сломался хотя бы один рокер, двигатель бы ужасно трясло.
Хотя по логике должен был сломаться.. :roll:

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 12:15
ska_69
то есть открыв крышку клапанов - все самое страшное увижу???
и обратное - если под крышкой все нормально - скидывать голову и смотреть клапаны???

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 13:39
ska_69
и еще вопросик все же:
1. коленвал ставится по шкиву балансиров или по пластине между шкивами?
2. метки на шкиве грм зачем???

поиск курил. ничего не вкурил...

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 14:36
Пыль
ska_69 писал(а):и обратное - если под крышкой все нормально - скидывать голову и смотреть клапаны???
Если был удар по клапану, то под крышкой не должно быть все нормально. Если удара не было, тогда под крышкой должно быть все хорошо.
ska_69 писал(а):коленвал ставится по шкиву балансиров или по пластине между шкивами?
Лучше по пластине между шкивами. На ней должна быть метка.
ska_69 писал(а):метки на шкиве грм зачем???
Для установки УОВ. Если имеется ввиду шкив коленвала.

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 апр 2010, 15:50
ska_69
имеется ввиду шестерня привода грм, которая между шестерней балансиров и шкивом навесного.
пс. посмотрел - метки на шестерне балансиров и пластине совпадают )))))))

вскрытие показало что сломано впускное коромысло на 3-м...
ту би континюед )))))))))

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 05 апр 2010, 13:29
Папаня
Ситуация идентичная! боремся сообща!

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 05 апр 2010, 14:23
ska_69
заказал вчера еще коромысло в экзисте. Autowelt RA-32000. 359р. завтра приедет )))))))))))

вопрос остается открытым, зачем метка на шкиве грм???

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 26 май 2010, 02:03
ruslev
ska_69 писал(а): вопрос остается открытым, зачем метка на шкиве грм???
Что бы правильно выставить распредвал. ::-):

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 03 дек 2012, 22:35
moon61
ska_69 писал(а):имеется ввиду шестерня привода грм, которая между шестерней балансиров и шкивом навесного.
пс. посмотрел - метки на шестерне балансиров и пластине совпадают )))))))

вскрытие показало что сломано впускное коромысло на 3-м...
ту би континюед )))))))))
Всем добрые вечер...
у меня подобная беда, только на первом целиндре...
вопрос к знающим: с клапаном могло что то произойти или нет, стоит ли снимать головку?

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 03 дек 2012, 22:56
SNOOPER
Попробуй пока не снимая головки.

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 03 дек 2012, 23:24
moon61
Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 дек 2012, 00:23
SNOOPER
moon61 писал(а):Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...
Весь "нюанс" измерялся временем одного оборота двигателя. Дальше уже не важно сколько проехали. Всё случилось меньше чем за секунду :)

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 дек 2012, 00:48
moon61
SNOOPER писал(а):
moon61 писал(а):Есть один ньюанс, со сломанным коромыслом проехал 35 км.... и ещё, метки грм были сбиты и очень сильно...
Весь "нюанс" измерялся временем одного оборота двигателя. Дальше уже не важно сколько проехали. Всё случилось меньше чем за секунду :)
Поменять коромысло, выставит зазоры, выставить метки, прикрутить шкив коленвала и попробовать завести?

Вот и ещё один вопрос всплыл, зазоры выставлять на всех клапанах или только на том, на котором обломило коромысло?

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 дек 2012, 00:52
SNOOPER
:=-O: :=-O: :=-O:
Конечно на всех. На чем экономим? :)

Re: 4d56, грм и невнимательность...

Добавлено: 04 дек 2012, 09:07
moon61
SNOOPER писал(а)::=-O: :=-O: :=-O:
Конечно на всех. На чем экономим? :)
Это был консультационный вопрос :) мне не приходилось лазить в двигателя... какие должны быть зазоры, и на впускном и выпускном они одинаковые или разные? ::-[: сори за возможно не корректный вопрос..