как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
как правильно глушить клапан egr на диезеле?
всем привет!
ребята, поделитесь опытом- как правильно глушить клапан егр на паджеро (2008) дизеле?
есть 2 мнения- заглушка на входе в "холодильник" и после?
(штука ребристая над турбиной)
вроде как этот девайс ("холодильник") ускоряет нагрев ОЖ .. или нет?
и еще вопрос- кто что думает на тему что С ЕРГ температура горения в цилиндрах ниже, а без ЕГР температура выше и может ли это сократить жизнь мотору в целом?
ребята, поделитесь опытом- как правильно глушить клапан егр на паджеро (2008) дизеле?
есть 2 мнения- заглушка на входе в "холодильник" и после?
(штука ребристая над турбиной)
вроде как этот девайс ("холодильник") ускоряет нагрев ОЖ .. или нет?
и еще вопрос- кто что думает на тему что С ЕРГ температура горения в цилиндрах ниже, а без ЕГР температура выше и может ли это сократить жизнь мотору в целом?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Я заглушил на выходе из холодильника - удобнее просто что-бы вебасту не снимать, уже 15 тыс. проехал все нормально...
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
ну если я понял что на входе что на выходе- одинаково по трудозатратам (вход и выход сверху, просто вход чуть ближе к радиатору, а выход ну может трубка входа меняшть)-
просто пускать ли газы в холодильник или нет?
просто пускать ли газы в холодильник или нет?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста зачем глушить ЕГР (смысл)?
Подскажите пожалуйста зачем глушить ЕГР (смысл)?
PIV 3.2D, МКП
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Просто у нас солярка дерьмоватая. И часть сажи летит впускной коллектор. Забивая его очень даже от души. Поэтому лучше это делать сразу.vladim писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста зачем глушить ЕГР (смысл)?
Немного не по теме. Тут встречался с кучей механиков с шахт. Так вот они все дружно утверждают, что выхлоп у дизелей за последние 3 года стал пахнуть кислятиной.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
vladim, разбери впуск вопросы отпадут. если не чистить периодически, то самая малая беда - это отсутствие тяги на низах.
я глушу со снятием трубки. вот почему - лишний нагрев впуску не нужен совсем. сделать 2е заглушки из 5мм стали не проблема. по температуре в кс -чем она выше, тем выше эффективность двигла в целом. про износ - тоже забавно. с "холодильником" имхо чушь.
я глушу со снятием трубки. вот почему - лишний нагрев впуску не нужен совсем. сделать 2е заглушки из 5мм стали не проблема. по температуре в кс -чем она выше, тем выше эффективность двигла в целом. про износ - тоже забавно. с "холодильником" имхо чушь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Спасибо, за информацию! При удобном случае попробую вскрыть впуск, и если действительно что все так печально надо будет глушить ЕГР.
Вопрос , забивается сам впускной коллектор или какие то каналы?
Вопрос , забивается сам впускной коллектор или какие то каналы?
PIV 3.2D, МКП
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
А можно тихо поинтересоваться? Глушить - не глушить, помогает "холодильник" более быстрму пргреву двигателя или нет (имхо - помогает, попробуйте обосновать обратное) - вопрос религии. Кто то считает себя умнее призводителя, кто то нет. Объективных данных, что после "глушения" ИСПРАВНОГО клапана машине полегчало - нет и вряд ли появятся. Впрочем дело хозяйское, главное верить. Но единственный вопрос - зачем на исправной машине городить огород с прокладками? По идее достаточно сдернуть фишку с моторчика клапана (приблуда на верху впускного) на неработающей машине и кларан останется в закрытом состоянии навсегда без дополнительных вивисекций?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Производители сами негласно говорят, что клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, это самая большая ихняя головная боль, но требования экологов никто не отменит. На ралийных машинах почему-то этих эко-приблуд нет. А фишку с клапана снимать нельзя, потому как сразу пишет ошибку и двигатель становтся на аварию. Единственный выход глушить прокладками. И я не верю в изменения работы двигателя при глушении клапана, а я эти зменения и вижу и слышу.Wolker писал(а):А можно тихо поинтересоваться? Глушить - не глушить, помогает "холодильник" более быстрму пргреву двигателя или нет (имхо - помогает, попробуйте обосновать обратное) - вопрос религии. Кто то считает себя умнее призводителя, кто то нет. Объективных данных, что после "глушения" ИСПРАВНОГО клапана машине полегчало - нет и вряд ли появятся. Впрочем дело хозяйское, главное верить. Но единственный вопрос - зачем на исправной машине городить огород с прокладками? По идее достаточно сдернуть фишку с моторчика клапана (приблуда на верху впускного) на неработающей машине и кларан останется в закрытом состоянии навсегда без дополнительных вивисекций?
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
- Откуда: Сургут
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добрый день, на диагностике было 2 ошибки:
еgr что то с шиной
датчик распредвала
Так вот читал про то что можно отключить еgr, у меня дымит черным дымом сильно после 2тыс об/мин, разгон а/м слабоватый на данном фото http://foto.mail.ru/bk/shubba/324/343.html ничего не ясно, как отключить и какова последовательность может есть пошаговые фото сам то я только учусь помогите пожалуйста выполнить данную процедуру самостоятельно, очень хотелось бы попробывать.
Спасибо!
еgr что то с шиной
датчик распредвала
Так вот читал про то что можно отключить еgr, у меня дымит черным дымом сильно после 2тыс об/мин, разгон а/м слабоватый на данном фото http://foto.mail.ru/bk/shubba/324/343.html ничего не ясно, как отключить и какова последовательность может есть пошаговые фото сам то я только учусь помогите пожалуйста выполнить данную процедуру самостоятельно, очень хотелось бы попробывать.
Спасибо!
Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
- Откуда: Сургут
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Вот собственно и нашел тему http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598 все сделал, все работает, уже почти дымит, динамика разгона увеличилась,
ошибок пока нет.Тьфу-тьфу...

Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар