Страница 1 из 1
как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 04 апр 2010, 16:00
macleod_ua
всем привет!
ребята, поделитесь опытом- как правильно глушить клапан егр на паджеро (2008) дизеле?
есть 2 мнения- заглушка на входе в "холодильник" и после?
(штука ребристая над турбиной)
вроде как этот девайс ("холодильник") ускоряет нагрев ОЖ .. или нет?
и еще вопрос- кто что думает на тему что С ЕРГ температура горения в цилиндрах ниже, а без ЕГР температура выше и может ли это сократить жизнь мотору в целом?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 04 апр 2010, 16:09
*Dutov*
Я заглушил на выходе из холодильника - удобнее просто что-бы вебасту не снимать, уже 15 тыс. проехал все нормально...
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 04 апр 2010, 16:25
macleod_ua
ну если я понял что на входе что на выходе- одинаково по трудозатратам (вход и выход сверху, просто вход чуть ближе к радиатору, а выход ну может трубка входа меняшть)-
просто пускать ли газы в холодильник или нет?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 04:25
vladim
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста зачем глушить ЕГР (смысл)?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 07:49
VSV1953
vladim писал(а):Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста зачем глушить ЕГР (смысл)?
Просто у нас солярка дерьмоватая. И часть сажи летит впускной коллектор. Забивая его очень даже от души. Поэтому лучше это делать сразу.
Немного не по теме. Тут встречался с кучей механиков с шахт. Так вот они все дружно утверждают, что выхлоп у дизелей за последние 3 года стал пахнуть кислятиной.
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 07:56
Henry Morgan
vladim, разбери впуск вопросы отпадут. если не чистить периодически, то самая малая беда - это отсутствие тяги на низах.
я глушу со снятием трубки. вот почему - лишний нагрев впуску не нужен совсем. сделать 2е заглушки из 5мм стали не проблема. по температуре в кс -чем она выше, тем выше эффективность двигла в целом. про износ - тоже забавно. с "холодильником" имхо чушь.
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 09:48
vladim
Спасибо, за информацию! При удобном случае попробую вскрыть впуск, и если действительно что все так печально надо будет глушить ЕГР.
Вопрос , забивается сам впускной коллектор или какие то каналы?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 10:50
Wolker
А можно тихо поинтересоваться? Глушить - не глушить, помогает "холодильник" более быстрму пргреву двигателя или нет (имхо - помогает, попробуйте обосновать обратное) - вопрос религии. Кто то считает себя умнее призводителя, кто то нет. Объективных данных, что после "глушения" ИСПРАВНОГО клапана машине полегчало - нет и вряд ли появятся. Впрочем дело хозяйское, главное верить. Но единственный вопрос - зачем на исправной машине городить огород с прокладками? По идее достаточно сдернуть фишку с моторчика клапана (приблуда на верху впускного) на неработающей машине и кларан останется в закрытом состоянии навсегда без дополнительных вивисекций?
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 05 апр 2010, 14:58
@skuter@
Wolker писал(а):А можно тихо поинтересоваться? Глушить - не глушить, помогает "холодильник" более быстрму пргреву двигателя или нет (имхо - помогает, попробуйте обосновать обратное) - вопрос религии. Кто то считает себя умнее призводителя, кто то нет. Объективных данных, что после "глушения" ИСПРАВНОГО клапана машине полегчало - нет и вряд ли появятся. Впрочем дело хозяйское, главное верить. Но единственный вопрос - зачем на исправной машине городить огород с прокладками? По идее достаточно сдернуть фишку с моторчика клапана (приблуда на верху впускного) на неработающей машине и кларан останется в закрытом состоянии навсегда без дополнительных вивисекций?
Производители сами негласно говорят, что клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, это самая большая ихняя головная боль, но требования экологов никто не отменит. На ралийных машинах почему-то этих эко-приблуд нет. А фишку с клапана снимать нельзя, потому как сразу пишет ошибку и двигатель становтся на аварию. Единственный выход глушить прокладками. И я не верю в изменения работы двигателя при глушении клапана, а я эти зменения и вижу и слышу.
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 23 май 2010, 09:58
ural
Добрый день, на диагностике было 2 ошибки:
еgr что то с шиной
датчик распредвала
Так вот читал про то что можно отключить еgr, у меня дымит черным дымом сильно после 2тыс об/мин, разгон а/м слабоватый на данном фото
http://foto.mail.ru/bk/shubba/324/343.html ничего не ясно, как отключить и какова последовательность может есть пошаговые фото сам то я только учусь помогите пожалуйста выполнить данную процедуру самостоятельно, очень хотелось бы попробывать.
Спасибо!
Re: как правильно глушить клапан egr на диезеле?
Добавлено: 23 май 2010, 12:46
ural
Вот собственно и нашел тему
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598 все сделал, все работает, уже почти дымит, динамика разгона увеличилась,

ошибок пока нет.Тьфу-тьфу...