Pajero 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Pajero 4M40
Привет всем!!!
Прикупил паджерика длинного, конструктор-распил. Пробег родной 150 т.км
В процессе короткого использования возникло немного вопросов:
1. Заводка на холодную после долгой стоянки (после стоянки в тепле такого нет) с выхлопа летит синим и немного потряхивает двигло. Через несколько секунд все в норме. Но заводится с полпинка. Температура окр.воздуха не ни же -10 градусов. Грешу на свечи накаливания, но откуда тогда сизый дым?
2. Динамика авто не много смущает, после казетного сурфа хочется сказать что паджерик тупой, конечно лишние 300 кг оказывают влияние, но я не думал что на столько (мотор не ефишный),это так и есть или надо машину диагностировать, мерить наддув и всё такое? Поделитесь советом!
3. На панели приборов нет индикации режима аммортов, переключал тумблер, но изменений не замечал. Или перегорели лампочки на приборке и надо звать помощника чтоб пощупал моторчики во время перключения или что-то еще? Но фишки на всех аммортах подключены, может ещё где-нибудь в системе этой разъёмы есть?
Короткое резюме: пока машина нравиться всем, гораздо комфортнее и удобнее чем в сурфе, за исключением того что иногда головой при выходе щёлкаешь по крыше(рост ни разу не баскетбольный), но это фигня.
Прикупил паджерика длинного, конструктор-распил. Пробег родной 150 т.км
В процессе короткого использования возникло немного вопросов:
1. Заводка на холодную после долгой стоянки (после стоянки в тепле такого нет) с выхлопа летит синим и немного потряхивает двигло. Через несколько секунд все в норме. Но заводится с полпинка. Температура окр.воздуха не ни же -10 градусов. Грешу на свечи накаливания, но откуда тогда сизый дым?
2. Динамика авто не много смущает, после казетного сурфа хочется сказать что паджерик тупой, конечно лишние 300 кг оказывают влияние, но я не думал что на столько (мотор не ефишный),это так и есть или надо машину диагностировать, мерить наддув и всё такое? Поделитесь советом!
3. На панели приборов нет индикации режима аммортов, переключал тумблер, но изменений не замечал. Или перегорели лампочки на приборке и надо звать помощника чтоб пощупал моторчики во время перключения или что-то еще? Но фишки на всех аммортах подключены, может ещё где-нибудь в системе этой разъёмы есть?
Короткое резюме: пока машина нравиться всем, гораздо комфортнее и удобнее чем в сурфе, за исключением того что иногда головой при выходе щёлкаешь по крыше(рост ни разу не баскетбольный), но это фигня.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
1 А какой ты бы хотел видеть дым если не работает свечка?
2 300кг роли не играют...мерять компрессию, плотность...
3 электричество - наука о контахтах...может как раз в том месте распил был
короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
2 300кг роли не играют...мерять компрессию, плотность...
3 электричество - наука о контахтах...может как раз в том месте распил был
короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
пардон, что не в тему, но коммент убил!ziko писал(а):короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...



-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Компрессию собираюсь померить, её значение должно внести ясность, а какая плотность имелась ввиду? Кроме как электролита ничего на ум не приходит.ziko писал(а):...мерять компрессию, плотность...
ziko писал(а):
короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...


Ну имелось ввиду то место где у леворуких ручка крепиться, если не пригинаться при выходе как раз торцом бьёшься, просто непривычно.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Плотность меряют так...
выставляют в цилиндре сжатие, и подают через отв для свечи воздух Р=140 кило, и смотрят за расходом. Тем самым можно услышать через какие клапана травит. Так вкраце...Короче сам не померяешь, а спецы знают
А лучше подделать подпись...авто, город...
а у меня вот нет ручки над дверью...может поэтому я не понял о чем речь. Тогда как вариант браться за нее рукой
Удачи в освоениии
выставляют в цилиндре сжатие, и подают через отв для свечи воздух Р=140 кило, и смотрят за расходом. Тем самым можно услышать через какие клапана травит. Так вкраце...Короче сам не померяешь, а спецы знают
А лучше подделать подпись...авто, город...


Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Спасибо за ответ. Поеду значит мотористам мозг выносить.
А от состояния жидкости в автомате может зависить динамика?
В принципе переключения мягкие, пробуксовок нет, да и на вид жижа не грязная.
Замер компрессии на 4м40 затратная процедура? Как я понял нужно интеркулер снять, выкрутить свечки и с помощью переходника замер произвести? Ну это я так чтоб по цене соориентироваться.
А от состояния жидкости в автомате может зависить динамика?
В принципе переключения мягкие, пробуксовок нет, да и на вид жижа не грязная.
Замер компрессии на 4м40 затратная процедура? Как я понял нужно интеркулер снять, выкрутить свечки и с помощью переходника замер произвести? Ну это я так чтоб по цене соориентироваться.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Ну примерно так. Делается все достаточно быстро.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Сегодня, расследуя куда делась регулировка амортов, обнаружил что шлейф от задних аммортизаторов до передних не доходит, а неожиданно завершается на фишке (мама) в районе заднего левого колеса. Хотел сфотать это место на телефон, но качество оказалось говёным.
Соответственно вопрос - от фишки кабель куда идёт? Обсмотрел всё так и не нашёл ответную часть. Господа сборщики видимо особо не стали заморачиваться и удалили ненужные провода.
Кто-нибудь может на яме или подъёмнике посмотреть на своем авто? Напоминаю 46 кузов, 96 год.
Буду признателен за все ответы!
Соответственно вопрос - от фишки кабель куда идёт? Обсмотрел всё так и не нашёл ответную часть. Господа сборщики видимо особо не стали заморачиваться и удалили ненужные провода.
Кто-нибудь может на яме или подъёмнике посмотреть на своем авто? Напоминаю 46 кузов, 96 год.
Буду признателен за все ответы!
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Забил бы ты на это, в крайнем случае в данный момент...сами амы 90 процентов не регулируются...почитай ветки про них
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
Забить никогда не поздно. Есть более конструктивные предложения?
Кстати очередные вопросы
- при запуске двигателя контрольная лампочка А/Т (красного цвета) гаснет не сразу, а через секунды 3-4, это нормально?
- после замены топливного фильтра, двигатель иногда стал заводиться не сразу взрывом, а после 2-3 оборотов. Стало воздух подсасывать? Или это два независимых события?
Кстати очередные вопросы
- при запуске двигателя контрольная лампочка А/Т (красного цвета) гаснет не сразу, а через секунды 3-4, это нормально?
- после замены топливного фильтра, двигатель иногда стал заводиться не сразу взрывом, а после 2-3 оборотов. Стало воздух подсасывать? Или это два независимых события?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 4M40
На дымление забей, у меня Все также, главное что после прогрева все проходит-это из-за разницы температуры идет образование пара.
-Легкое потряхивание (а если прислушаться и полязгивание) -на холодную какаято одна форсунка дает пропуски (не постоянно тогда бы трясло), с прогревом проходит (еще обособлено тем что у тебя система прогрева без резистора (сопротивления) стоит одно реле, которое дает на свечи накала напрямую напряжение, после запуска двигателя оно идет еще без понижения примерно 3 минуты давая хорошую нагрузку на генератор и холодный двигатель, теоретически автоматика должна это компенсировать но обычно это уже не происходит (когда реле снимает питание -дизель на слух прибавляет немного обороты).
-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
-Лампочка а/т на панели -это контроль давления масла в автомате, у меня по крайней мере работает также 2-3 сек. после запуска горит потом гаснет (масло менял ничего не изменилось).
Индикатор положения работы амортизаторов есть на всех моделях П-2 на Тахометре, если амортизаторы уставшие или потекшие то разницу в работе узнать тяжело (у меня ее просто уже нет, хотя лампочки горят), говорят работу можно проверить по жужанию моторчиков на амартизаторах -один щелкает кнопку, другой с помощью пальцев ловит вибрацию работы.
Сажусь-правая нога на подножку, рука опирается на ручку двери, другая на руль -оп и я в машине (у жены не получается она вначале засовывает зад, а потом ноги -неудобство-пачкаешься о порог (он всегда грязный).
-Легкое потряхивание (а если прислушаться и полязгивание) -на холодную какаято одна форсунка дает пропуски (не постоянно тогда бы трясло), с прогревом проходит (еще обособлено тем что у тебя система прогрева без резистора (сопротивления) стоит одно реле, которое дает на свечи накала напрямую напряжение, после запуска двигателя оно идет еще без понижения примерно 3 минуты давая хорошую нагрузку на генератор и холодный двигатель, теоретически автоматика должна это компенсировать но обычно это уже не происходит (когда реле снимает питание -дизель на слух прибавляет немного обороты).
-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
-Лампочка а/т на панели -это контроль давления масла в автомате, у меня по крайней мере работает также 2-3 сек. после запуска горит потом гаснет (масло менял ничего не изменилось).
Индикатор положения работы амортизаторов есть на всех моделях П-2 на Тахометре, если амортизаторы уставшие или потекшие то разницу в работе узнать тяжело (у меня ее просто уже нет, хотя лампочки горят), говорят работу можно проверить по жужанию моторчиков на амартизаторах -один щелкает кнопку, другой с помощью пальцев ловит вибрацию работы.
Сажусь-правая нога на подножку, рука опирается на ручку двери, другая на руль -оп и я в машине (у жены не получается она вначале засовывает зад, а потом ноги -неудобство-пачкаешься о порог (он всегда грязный).

ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Pajero 4M40
Не-а, 96 год бывают ефишные...Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
а в 97м не эфишные...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Pajero 4M40
Возможно, я раньше думал что эфишные есть только на Терминаторах, а они пошли с 97г. (почему я и отказался от идеи покупки данного авто), но потом столкнулся с тем что и на 96г. можно на них нарваться.Poluprovodnik писал(а):Не-а, 96 год бывают ефишные...Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
У меня февраль 96-го - насос механический стоит. Эфишные начались с апреля 96-го года.
С дымлением на холодную разобрался - 2 свечки не работают. К осени будем исправлять.
С амортами тоже вроде разобрался, вернее определил причину отстутвия регулировки: шлейф управления задними амортиками не доходит до блока управления, а завершается в районе заднего левого колеса пустой фишкой. Может ли кто-нибудь по возможности посмотреть куда с этой фишки должны идти провода? Она находится на внутренней стороне рамы рядом с тормозными трубками.
На контрольку автомата при заводке теперь внимания не обращаю - спасибо.
Очередной вопрос, про цепь ГРМ - не в курсе по регламенту в Японии через какой пробег её меняют? Если через 150 т.км, то как раз подходит время замены.
На слух можно примерно оценить состояние цепи?
С дымлением на холодную разобрался - 2 свечки не работают. К осени будем исправлять.
С амортами тоже вроде разобрался, вернее определил причину отстутвия регулировки: шлейф управления задними амортиками не доходит до блока управления, а завершается в районе заднего левого колеса пустой фишкой. Может ли кто-нибудь по возможности посмотреть куда с этой фишки должны идти провода? Она находится на внутренней стороне рамы рядом с тормозными трубками.
На контрольку автомата при заводке теперь внимания не обращаю - спасибо.
Очередной вопрос, про цепь ГРМ - не в курсе по регламенту в Японии через какой пробег её меняют? Если через 150 т.км, то как раз подходит время замены.
На слух можно примерно оценить состояние цепи?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4M40
теперь ты уже знаешь многое, пора научится пользоваться поиском...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше