Pajero 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Pajero 4M40

Сообщение ramches »

Привет всем!!!
Прикупил паджерика длинного, конструктор-распил. Пробег родной 150 т.км
В процессе короткого использования возникло немного вопросов:
1. Заводка на холодную после долгой стоянки (после стоянки в тепле такого нет) с выхлопа летит синим и немного потряхивает двигло. Через несколько секунд все в норме. Но заводится с полпинка. Температура окр.воздуха не ни же -10 градусов. Грешу на свечи накаливания, но откуда тогда сизый дым?
2. Динамика авто не много смущает, после казетного сурфа хочется сказать что паджерик тупой, конечно лишние 300 кг оказывают влияние, но я не думал что на столько (мотор не ефишный),это так и есть или надо машину диагностировать, мерить наддув и всё такое? Поделитесь советом!
3. На панели приборов нет индикации режима аммортов, переключал тумблер, но изменений не замечал. Или перегорели лампочки на приборке и надо звать помощника чтоб пощупал моторчики во время перключения или что-то еще? Но фишки на всех аммортах подключены, может ещё где-нибудь в системе этой разъёмы есть?
Короткое резюме: пока машина нравиться всем, гораздо комфортнее и удобнее чем в сурфе, за исключением того что иногда головой при выходе щёлкаешь по крыше(рост ни разу не баскетбольный), но это фигня.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ziko »

1 А какой ты бы хотел видеть дым если не работает свечка?
2 300кг роли не играют...мерять компрессию, плотность...
3 электричество - наука о контахтах...может как раз в том месте распил был

короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение Exvine »

ziko писал(а):короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
пардон, что не в тему, но коммент убил! :lol: :lol: :lol: =D>
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ramches »

ziko писал(а):...мерять компрессию, плотность...
Компрессию собираюсь померить, её значение должно внести ясность, а какая плотность имелась ввиду? Кроме как электролита ничего на ум не приходит.
ziko писал(а):
короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
:D :D
Ну имелось ввиду то место где у леворуких ручка крепиться, если не пригинаться при выходе как раз торцом бьёшься, просто непривычно.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ziko »

Плотность меряют так...
выставляют в цилиндре сжатие, и подают через отв для свечи воздух Р=140 кило, и смотрят за расходом. Тем самым можно услышать через какие клапана травит. Так вкраце...Короче сам не померяешь, а спецы знают
А лучше подделать подпись...авто, город...
:shock: а у меня вот нет ручки над дверью...может поэтому я не понял о чем речь. Тогда как вариант браться за нее рукой :D Удачи в освоениии
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ramches »

Спасибо за ответ. Поеду значит мотористам мозг выносить.
А от состояния жидкости в автомате может зависить динамика?
В принципе переключения мягкие, пробуксовок нет, да и на вид жижа не грязная.

Замер компрессии на 4м40 затратная процедура? Как я понял нужно интеркулер снять, выкрутить свечки и с помощью переходника замер произвести? Ну это я так чтоб по цене соориентироваться.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение Kesov »

Ну примерно так. Делается все достаточно быстро.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ramches »

Сегодня, расследуя куда делась регулировка амортов, обнаружил что шлейф от задних аммортизаторов до передних не доходит, а неожиданно завершается на фишке (мама) в районе заднего левого колеса. Хотел сфотать это место на телефон, но качество оказалось говёным.
Соответственно вопрос - от фишки кабель куда идёт? Обсмотрел всё так и не нашёл ответную часть. Господа сборщики видимо особо не стали заморачиваться и удалили ненужные провода.
Кто-нибудь может на яме или подъёмнике посмотреть на своем авто? Напоминаю 46 кузов, 96 год.
Буду признателен за все ответы!
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ziko »

Забил бы ты на это, в крайнем случае в данный момент...сами амы 90 процентов не регулируются...почитай ветки про них
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ramches »

Забить никогда не поздно. Есть более конструктивные предложения?
Кстати очередные вопросы
- при запуске двигателя контрольная лампочка А/Т (красного цвета) гаснет не сразу, а через секунды 3-4, это нормально?
- после замены топливного фильтра, двигатель иногда стал заводиться не сразу взрывом, а после 2-3 оборотов. Стало воздух подсасывать? Или это два независимых события?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4M40

Сообщение Dmit-20 »

На дымление забей, у меня Все также, главное что после прогрева все проходит-это из-за разницы температуры идет образование пара.
-Легкое потряхивание (а если прислушаться и полязгивание) -на холодную какаято одна форсунка дает пропуски (не постоянно тогда бы трясло), с прогревом проходит (еще обособлено тем что у тебя система прогрева без резистора (сопротивления) стоит одно реле, которое дает на свечи накала напрямую напряжение, после запуска двигателя оно идет еще без понижения примерно 3 минуты давая хорошую нагрузку на генератор и холодный двигатель, теоретически автоматика должна это компенсировать но обычно это уже не происходит (когда реле снимает питание -дизель на слух прибавляет немного обороты).
-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
-Лампочка а/т на панели -это контроль давления масла в автомате, у меня по крайней мере работает также 2-3 сек. после запуска горит потом гаснет (масло менял ничего не изменилось).
Индикатор положения работы амортизаторов есть на всех моделях П-2 на Тахометре, если амортизаторы уставшие или потекшие то разницу в работе узнать тяжело (у меня ее просто уже нет, хотя лампочки горят), говорят работу можно проверить по жужанию моторчиков на амартизаторах -один щелкает кнопку, другой с помощью пальцев ловит вибрацию работы.
Сажусь-правая нога на подножку, рука опирается на ручку двери, другая на руль -оп и я в машине (у жены не получается она вначале засовывает зад, а потом ноги -неудобство-пачкаешься о порог (он всегда грязный). :*THUMBS UP*:
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Pajero 4M40

Сообщение Poluprovodnik »

Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
Не-а, 96 год бывают ефишные...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ziko »

а в 97м не эфишные...
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4M40

Сообщение Dmit-20 »

Poluprovodnik писал(а):
Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
Не-а, 96 год бывают ефишные...
Возможно, я раньше думал что эфишные есть только на Терминаторах, а они пошли с 97г. (почему я и отказался от идеи покупки данного авто), но потом столкнулся с тем что и на 96г. можно на них нарваться.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ramches »

У меня февраль 96-го - насос механический стоит. Эфишные начались с апреля 96-го года.

С дымлением на холодную разобрался - 2 свечки не работают. К осени будем исправлять.

С амортами тоже вроде разобрался, вернее определил причину отстутвия регулировки: шлейф управления задними амортиками не доходит до блока управления, а завершается в районе заднего левого колеса пустой фишкой. Может ли кто-нибудь по возможности посмотреть куда с этой фишки должны идти провода? Она находится на внутренней стороне рамы рядом с тормозными трубками.

На контрольку автомата при заводке теперь внимания не обращаю - спасибо.

Очередной вопрос, про цепь ГРМ - не в курсе по регламенту в Японии через какой пробег её меняют? Если через 150 т.км, то как раз подходит время замены.
На слух можно примерно оценить состояние цепи?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4M40

Сообщение ziko »

теперь ты уже знаешь многое, пора научится пользоваться поиском...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»