Страница 1 из 1

Pajero 4M40

Добавлено: 04 апр 2010, 17:26
ramches
Привет всем!!!
Прикупил паджерика длинного, конструктор-распил. Пробег родной 150 т.км
В процессе короткого использования возникло немного вопросов:
1. Заводка на холодную после долгой стоянки (после стоянки в тепле такого нет) с выхлопа летит синим и немного потряхивает двигло. Через несколько секунд все в норме. Но заводится с полпинка. Температура окр.воздуха не ни же -10 градусов. Грешу на свечи накаливания, но откуда тогда сизый дым?
2. Динамика авто не много смущает, после казетного сурфа хочется сказать что паджерик тупой, конечно лишние 300 кг оказывают влияние, но я не думал что на столько (мотор не ефишный),это так и есть или надо машину диагностировать, мерить наддув и всё такое? Поделитесь советом!
3. На панели приборов нет индикации режима аммортов, переключал тумблер, но изменений не замечал. Или перегорели лампочки на приборке и надо звать помощника чтоб пощупал моторчики во время перключения или что-то еще? Но фишки на всех аммортах подключены, может ещё где-нибудь в системе этой разъёмы есть?
Короткое резюме: пока машина нравиться всем, гораздо комфортнее и удобнее чем в сурфе, за исключением того что иногда головой при выходе щёлкаешь по крыше(рост ни разу не баскетбольный), но это фигня.

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 04 апр 2010, 18:03
ziko
1 А какой ты бы хотел видеть дым если не работает свечка?
2 300кг роли не играют...мерять компрессию, плотность...
3 электричество - наука о контахтах...может как раз в том месте распил был

короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 04 апр 2010, 19:52
Exvine
ziko писал(а):короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
пардон, что не в тему, но коммент убил! :lol: :lol: :lol: =D>

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 05 апр 2010, 07:28
ramches
ziko писал(а):...мерять компрессию, плотность...
Компрессию собираюсь померить, её значение должно внести ясность, а какая плотность имелась ввиду? Кроме как электролита ничего на ум не приходит.
ziko писал(а):
короткое резюме: нам тоже нравится машина, но зачем по КРЫШЕ!!! головой щелкать при выходе, ты что вначале встаешь? потом выходишь...
:D :D
Ну имелось ввиду то место где у леворуких ручка крепиться, если не пригинаться при выходе как раз торцом бьёшься, просто непривычно.

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 05 апр 2010, 07:39
ziko
Плотность меряют так...
выставляют в цилиндре сжатие, и подают через отв для свечи воздух Р=140 кило, и смотрят за расходом. Тем самым можно услышать через какие клапана травит. Так вкраце...Короче сам не померяешь, а спецы знают
А лучше подделать подпись...авто, город...
:shock: а у меня вот нет ручки над дверью...может поэтому я не понял о чем речь. Тогда как вариант браться за нее рукой :D Удачи в освоениии

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 05 апр 2010, 14:09
ramches
Спасибо за ответ. Поеду значит мотористам мозг выносить.
А от состояния жидкости в автомате может зависить динамика?
В принципе переключения мягкие, пробуксовок нет, да и на вид жижа не грязная.

Замер компрессии на 4м40 затратная процедура? Как я понял нужно интеркулер снять, выкрутить свечки и с помощью переходника замер произвести? Ну это я так чтоб по цене соориентироваться.

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 06 апр 2010, 12:08
Kesov
Ну примерно так. Делается все достаточно быстро.

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 06 апр 2010, 15:57
ramches
Сегодня, расследуя куда делась регулировка амортов, обнаружил что шлейф от задних аммортизаторов до передних не доходит, а неожиданно завершается на фишке (мама) в районе заднего левого колеса. Хотел сфотать это место на телефон, но качество оказалось говёным.
Соответственно вопрос - от фишки кабель куда идёт? Обсмотрел всё так и не нашёл ответную часть. Господа сборщики видимо особо не стали заморачиваться и удалили ненужные провода.
Кто-нибудь может на яме или подъёмнике посмотреть на своем авто? Напоминаю 46 кузов, 96 год.
Буду признателен за все ответы!

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 06 апр 2010, 17:55
ziko
Забил бы ты на это, в крайнем случае в данный момент...сами амы 90 процентов не регулируются...почитай ветки про них

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 07 апр 2010, 15:01
ramches
Забить никогда не поздно. Есть более конструктивные предложения?
Кстати очередные вопросы
- при запуске двигателя контрольная лампочка А/Т (красного цвета) гаснет не сразу, а через секунды 3-4, это нормально?
- после замены топливного фильтра, двигатель иногда стал заводиться не сразу взрывом, а после 2-3 оборотов. Стало воздух подсасывать? Или это два независимых события?

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 07 апр 2010, 16:47
Dmit-20
На дымление забей, у меня Все также, главное что после прогрева все проходит-это из-за разницы температуры идет образование пара.
-Легкое потряхивание (а если прислушаться и полязгивание) -на холодную какаято одна форсунка дает пропуски (не постоянно тогда бы трясло), с прогревом проходит (еще обособлено тем что у тебя система прогрева без резистора (сопротивления) стоит одно реле, которое дает на свечи накала напрямую напряжение, после запуска двигателя оно идет еще без понижения примерно 3 минуты давая хорошую нагрузку на генератор и холодный двигатель, теоретически автоматика должна это компенсировать но обычно это уже не происходит (когда реле снимает питание -дизель на слух прибавляет немного обороты).
-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
-Лампочка а/т на панели -это контроль давления масла в автомате, у меня по крайней мере работает также 2-3 сек. после запуска горит потом гаснет (масло менял ничего не изменилось).
Индикатор положения работы амортизаторов есть на всех моделях П-2 на Тахометре, если амортизаторы уставшие или потекшие то разницу в работе узнать тяжело (у меня ее просто уже нет, хотя лампочки горят), говорят работу можно проверить по жужанию моторчиков на амартизаторах -один щелкает кнопку, другой с помощью пальцев ловит вибрацию работы.
Сажусь-правая нога на подножку, рука опирается на ручку двери, другая на руль -оп и я в машине (у жены не получается она вначале засовывает зад, а потом ноги -неудобство-пачкаешься о порог (он всегда грязный). :*THUMBS UP*:

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 07 апр 2010, 17:26
Poluprovodnik
Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
Не-а, 96 год бывают ефишные...

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 07 апр 2010, 23:14
ziko
а в 97м не эфишные...

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 08 апр 2010, 07:51
Dmit-20
Poluprovodnik писал(а):
Dmit-20 писал(а):-Эфишные ТНВД -пошли на 4М40 помоему с 97г., 94-96 стоит механика (125л.с.).
Не-а, 96 год бывают ефишные...
Возможно, я раньше думал что эфишные есть только на Терминаторах, а они пошли с 97г. (почему я и отказался от идеи покупки данного авто), но потом столкнулся с тем что и на 96г. можно на них нарваться.

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 08 апр 2010, 16:50
ramches
У меня февраль 96-го - насос механический стоит. Эфишные начались с апреля 96-го года.

С дымлением на холодную разобрался - 2 свечки не работают. К осени будем исправлять.

С амортами тоже вроде разобрался, вернее определил причину отстутвия регулировки: шлейф управления задними амортиками не доходит до блока управления, а завершается в районе заднего левого колеса пустой фишкой. Может ли кто-нибудь по возможности посмотреть куда с этой фишки должны идти провода? Она находится на внутренней стороне рамы рядом с тормозными трубками.

На контрольку автомата при заводке теперь внимания не обращаю - спасибо.

Очередной вопрос, про цепь ГРМ - не в курсе по регламенту в Японии через какой пробег её меняют? Если через 150 т.км, то как раз подходит время замены.
На слух можно примерно оценить состояние цепи?

Re: Pajero 4M40

Добавлено: 09 апр 2010, 07:45
ziko
теперь ты уже знаешь многое, пора научится пользоваться поиском...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php