4M40 Неравномерное ускорение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

4M40 Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах... :(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

Неужели никто не сталкивался с такой бедой?
может ли это быть из-за забитых сеток в насосе?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение goreth »

Может, и еще промойте Винсом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

goreth писал(а):Может, и еще промойте Винсом.
какое именно средство винс нужно и как им промывать?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение goreth »

Dago писал(а):
goreth писал(а):Может, и еще промойте Винсом.
какое именно средство винс нужно и как им промывать?
Набери в поиске Винс, много написано.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

Спасибо!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение ruslan »

Dago писал(а):Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах... :(
у меня подобные провалы наблюдались, когда был подсос воздуха из топливного фильтра. через прозрачные шланги хорошо видно было как идут пузыри, когда устранил подсос провалы как рукой сняло.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

ruslan писал(а):
Dago писал(а):Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах... :(
у меня подобные провалы наблюдались, когда был подсос воздуха из топливного фильтра. через прозрачные шланги хорошо видно было как идут пузыри, когда устранил подсос провалы как рукой сняло.
а где конкретно подсос был?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Пыль »

Неисправные нагнетательные клапана могут быть. Во всяком случае, проверить не мешает.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

Пыль писал(а):Неисправные нагнетательные клапана могут быть. Во всяком случае, проверить не мешает.
по подробнее можно?:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Пыль »

А поподробнее не могу. Поподробнее - поиск.
И без обид :;-):
У меня лично такой неисправности не было.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

спасибо попробую порыть:)
никаких обид :*DRINK*:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение ruslan »

Dago писал(а): а где конкретно подсос был?
через уплотнение фильтра, теперь всегда стараюсь менять фильтр в тёплое время года, когда уплотнение достаточно мягкое и эластичное,
чтобы определить откуда прёт воздух надо поставить прозрачные шланги, хотя бы на время
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Неравномерное ускорение

Сообщение Dago »

ruslan писал(а):
Dago писал(а): а где конкретно подсос был?
через уплотнение фильтра, теперь всегда стараюсь менять фильтр в тёплое время года, когда уплотнение достаточно мягкое и эластичное,
чтобы определить откуда прёт воздух надо поставить прозрачные шланги, хотя бы на время
спасибо, буду искать шланги...
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4M40 Неравномерное ускорение

Сообщение ruslan »

шланги только те, что в моторном отсеке
1. к фильтру
2. между фильтром и ТНВД
3. обратка из ТНВД в бак.

Я эти шланги так и оставил, только изредка проверяю затяжку хомутиков, а так ездил и зимой и летом.
Резиновые были бы лучше, но истина дороже :)

в моей фотогалерее есть фото на эту тему
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»