
4M40 Неравномерное ускорение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 Неравномерное ускорение
Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах... 

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Неравномерное ускорение
Неужели никто не сталкивался с такой бедой?
может ли это быть из-за забитых сеток в насосе?
может ли это быть из-за забитых сеток в насосе?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Неравномерное ускорение
Может, и еще промойте Винсом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Неравномерное ускорение
какое именно средство винс нужно и как им промывать?goreth писал(а):Может, и еще промойте Винсом.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Неравномерное ускорение
Набери в поиске Винс, много написано.Dago писал(а):какое именно средство винс нужно и как им промывать?goreth писал(а):Может, и еще промойте Винсом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Неравномерное ускорение
Спасибо!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неравномерное ускорение
у меня подобные провалы наблюдались, когда был подсос воздуха из топливного фильтра. через прозрачные шланги хорошо видно было как идут пузыри, когда устранил подсос провалы как рукой сняло.Dago писал(а):Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах...
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Неравномерное ускорение
а где конкретно подсос был?ruslan писал(а):у меня подобные провалы наблюдались, когда был подсос воздуха из топливного фильтра. через прозрачные шланги хорошо видно было как идут пузыри, когда устранил подсос провалы как рукой сняло.Dago писал(а):Не могу идентифицировать причину провалов при разгоне в зоне турбоподхвата, когда резко нажимаешь на педаль- машина ускоряется волнами что может быть? Двиг 4М40. Фильтры новые, копоть немного есть но не криминал, расход примерно 14л. Думал сцепа, но вроде не повышаются обороты при провалах...
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерное ускорение
Неисправные нагнетательные клапана могут быть. Во всяком случае, проверить не мешает.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Неравномерное ускорение
по подробнее можно?:)Пыль писал(а):Неисправные нагнетательные клапана могут быть. Во всяком случае, проверить не мешает.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неравномерное ускорение
А поподробнее не могу. Поподробнее - поиск.
И без обид
У меня лично такой неисправности не было.
И без обид

У меня лично такой неисправности не было.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Неравномерное ускорение
спасибо попробую порыть:)
никаких обид
никаких обид

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неравномерное ускорение
через уплотнение фильтра, теперь всегда стараюсь менять фильтр в тёплое время года, когда уплотнение достаточно мягкое и эластичное,Dago писал(а): а где конкретно подсос был?
чтобы определить откуда прёт воздух надо поставить прозрачные шланги, хотя бы на время
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Неравномерное ускорение
спасибо, буду искать шланги...ruslan писал(а):через уплотнение фильтра, теперь всегда стараюсь менять фильтр в тёплое время года, когда уплотнение достаточно мягкое и эластичное,Dago писал(а): а где конкретно подсос был?
чтобы определить откуда прёт воздух надо поставить прозрачные шланги, хотя бы на время
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4M40 Неравномерное ускорение
шланги только те, что в моторном отсеке
1. к фильтру
2. между фильтром и ТНВД
3. обратка из ТНВД в бак.
Я эти шланги так и оставил, только изредка проверяю затяжку хомутиков, а так ездил и зимой и летом.
Резиновые были бы лучше, но истина дороже
в моей фотогалерее есть фото на эту тему

1. к фильтру
2. между фильтром и ТНВД
3. обратка из ТНВД в бак.
Я эти шланги так и оставил, только изредка проверяю затяжку хомутиков, а так ездил и зимой и летом.
Резиновые были бы лучше, но истина дороже

в моей фотогалерее есть фото на эту тему
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )