Страница 1 из 2
а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 10 ноя 2005, 16:09
Pol@ATOM
Хочу снять кожух, закрывающий подушку на руле (на котором кнопы включения гудка). По виду вроде как нужно с обратной стороны гаечки отвернуть (4 штуки)... Этого достаточно? В нос не долбанет подушкой?

Ну естессно все работы на выключенном моторе... Трабла - ощущение, что че-то побрякивает в руле..... От того и лезу. Благодарен за советы, поиском не нарыл...
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 10 ноя 2005, 16:13
Влад на Pajero
Pol@ATOM писал(а): Ну естессно все работы на выключенном моторе... .
Разбирать лучше не только с выключенным мотором, но и со снятой клеммой АКБ. Сам не разбирал.
Добавлено: 10 ноя 2005, 16:45
Monterorider
Срабатывание подушки никак не зависит от включенности мотора. Клемму снять обязательно, даже близко без этого не подходить. После отключения дать постоять как минимум 10мин, чтобы конденсатор разрядился. Убить может

Добавлено: 10 ноя 2005, 17:52
Pol@ATOM
Убить?

Хорошенькое дело...

Спасибо за науку... Но ведь я так понимаю, что руль с подушкой так же можно снять с оси, как и обычный, т.е. тама в центре такая гаечка... Ее отвинтил, руль снял...
Добавлено: 10 ноя 2005, 19:29
Monterorider
Кожух не закрывает подушку а скорее составляет единый элемент с нею. Те надо всю подушку снять. А потом отворачивать гаечку.
Добавлено: 10 ноя 2005, 19:33
J.Soros
а мне вот наоборот надо поставит руль с подушкой....мой спёрли во владике...
так вот я думаю не долбанёт меня этот подушка при подключении к разьёмам?
а если датчики сработаные?
Добавлено: 10 ноя 2005, 21:38
TaZik
J.Soros писал(а):а мне вот наоборот надо поставит руль с подушкой....мой спёрли во владике...
так вот я думаю не долбанёт меня этот подушка при подключении к разьёмам?
а если датчики сработаные?
обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!!

Добавлено: 11 ноя 2005, 08:09
J.Soros
TaZik писал(а):
обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!!

дАрагой поделись советом как это сделать...пусть сложно,но ведь можно....
Добавлено: 11 ноя 2005, 12:45
DarkTom
J.Soros писал(а):TaZik писал(а):
обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!!

дАрагой поделись советом как это сделать...пусть сложно,но ведь можно....
элементарно, при наличии тестера MUT-II.
Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно

, убить конечно не убьет, но с синим лицом походить придется.
Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было

Добавлено: 11 ноя 2005, 18:05
J.Soros
DarkTom писал(а):элементарно, при наличии тестера MUT-II.
Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно

, убить конечно не убьет, но с синим лицом походить придется.
Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было

по порядку:
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?
фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?
как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками

?
расшифровка кода?
как сбросит ошибки?
где этот разьём для диагностики.....?
мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......
Добавлено: 13 ноя 2005, 20:21
J.Soros
DarkTom писал(а): и не отвечает.....руль едет....
Добавлено: 14 ноя 2005, 14:09
DarkTom
J.Soros писал(а):по порядку:
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?
прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилера
J.Soros писал(а):фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?
нет, если ты его увидишь, это будет последенее, ничего не будешь видеть неделе две, пока синяки не сойдут.
J.Soros писал(а):как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками

?
ищи разъем под рулем.

контакт №1 на массу и включить зажигание.
J.Soros писал(а):расшифровка кода?
пауза, длинные импульсы (их количество первая цифра), пауза, короткие импульсы (вторая цифра), по-моему каждый код повтаряется 2-раза.
J.Soros писал(а):как сбросит ошибки?
см. выше - тестер MUT-II
J.Soros писал(а):где этот разьём для диагностики.....?
выше
J.Soros писал(а):мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......
ну вообщем если все акуратно сделаешь - все будет ОК, главное что-бы в салоне при включении акумулятора никого не было.
Добавлено: 14 ноя 2005, 17:34
J.Soros
DarkTom большой респект!!!!!!!!
по поводу ошибок:
я на своей цифире считывал коды я знаю как это делается...но расшифровку кодов на пажеро я не знаю
DarkTom писал(а):прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилера
увы с дилерами у нас напряг.....есть пару умных ребят на примете с разными диагностическими приборами наверно заеду ка к ним...
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 12 апр 2012, 17:14
Deeeep
В итоге море постов про "синюю морду", а как руль снять так и не присоветовали. Юмор хорошо конечно, но что крутить то?
И поиск нифига по форуму не дает
Результатов поиска: 194
Поисковый запрос: снять руль
А толку ноль

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 12 апр 2012, 18:04
Daddy
Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 12 апр 2012, 21:30
homa70
DaDDy писал(а):Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.
Хочу немного добавить: клемму снимать не менее чем за 15 минут до процедуры отключения подушек; Снимая руль не повредите шлейф, и не крутите спиральный шлейф без руля и руль без шлейфа, если надо снять, то фиксировать от проворота. (ставить только в том положении в каком снимали) иначе при повороте руля в крайнее положение шлейф может порваться.
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 12 апр 2012, 22:20
russian
уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье! и снять-поставить легко. и все остальное...
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 13 апр 2012, 00:24
Daddy
Ну да, хуле! У вас, москалей лица-то - титановые! А подушки слабомордые япошки придумали, чтоб поблажить...
Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 13 апр 2012, 03:39
Deeeep
Спасибо. Оно конечно понятно теоретически, но для того же и есть клубы. Кто-то уже делал. Меньше шанс оторвать что-то
russian писал(а):уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье!
Мне эта "гомосятина" раз жизнь спасла, а раз уберегла от тяжелых травм. Убирать её для простоты съёма руля смешно

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?
Добавлено: 15 апр 2012, 22:26
gizm1k
я снял клему(мог в принципе и не снимать). Отвернул два болта(звездочки). Потом отвернул 4-ре болта крепящие пиропатрон. Снял кожух и пошел домой чинить клаксон. =)