Страница 1 из 2

а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 10 ноя 2005, 16:09
Pol@ATOM
Хочу снять кожух, закрывающий подушку на руле (на котором кнопы включения гудка). По виду вроде как нужно с обратной стороны гаечки отвернуть (4 штуки)... Этого достаточно? В нос не долбанет подушкой? :shock: Ну естессно все работы на выключенном моторе... Трабла - ощущение, что че-то побрякивает в руле..... От того и лезу. Благодарен за советы, поиском не нарыл...

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 10 ноя 2005, 16:13
Влад на Pajero
Pol@ATOM писал(а): Ну естессно все работы на выключенном моторе... .
Разбирать лучше не только с выключенным мотором, но и со снятой клеммой АКБ. Сам не разбирал.

Добавлено: 10 ноя 2005, 16:45
Monterorider
Срабатывание подушки никак не зависит от включенности мотора. Клемму снять обязательно, даже близко без этого не подходить. После отключения дать постоять как минимум 10мин, чтобы конденсатор разрядился. Убить может :mad:

Добавлено: 10 ноя 2005, 17:52
Pol@ATOM
Убить? :? Хорошенькое дело... :shock: Спасибо за науку... Но ведь я так понимаю, что руль с подушкой так же можно снять с оси, как и обычный, т.е. тама в центре такая гаечка... Ее отвинтил, руль снял...

Добавлено: 10 ноя 2005, 19:29
Monterorider
Кожух не закрывает подушку а скорее составляет единый элемент с нею. Те надо всю подушку снять. А потом отворачивать гаечку.

Добавлено: 10 ноя 2005, 19:33
J.Soros
а мне вот наоборот надо поставит руль с подушкой....мой спёрли во владике...
так вот я думаю не долбанёт меня этот подушка при подключении к разьёмам?
а если датчики сработаные?

Добавлено: 10 ноя 2005, 21:38
TaZik
J.Soros писал(а):а мне вот наоборот надо поставит руль с подушкой....мой спёрли во владике...
так вот я думаю не долбанёт меня этот подушка при подключении к разьёмам?
а если датчики сработаные?


обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!! :wink:

Добавлено: 11 ноя 2005, 08:09
J.Soros
TaZik писал(а): обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!! :wink:
дАрагой поделись советом как это сделать...пусть сложно,но ведь можно....

Добавлено: 11 ноя 2005, 12:45
DarkTom
J.Soros писал(а):
TaZik писал(а): обнулить все енто дело сложно, но можно!!! я себе сам не обнулял, но ездил в РОЛЬФ.... все в норме!!!!! :wink:
дАрагой поделись советом как это сделать...пусть сложно,но ведь можно....
элементарно, при наличии тестера MUT-II. :D :D

Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно :) , убить конечно не убьет, но с синим лицом походить придется.

Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было :D

Добавлено: 11 ноя 2005, 18:05
J.Soros
DarkTom писал(а):элементарно, при наличии тестера MUT-II. :D :D
Акуратнее вы с эти делом, внутри подушки - стоит фиксатор который держит часовую пружину, так вот, если по подушке (или рулю с ней) хорошо двинуть, фиксатор может выскачить, дальше понятно :) , убить конечно не убьет, но с синим лицом походить придется.

Ну а ставить надо начинать со считывания кодов блока - замыкаем первый контакт диагностического разъема на массу включаем зажигание и считаем мырги лампочки подушек. Если блок показывает отсутствие подушки - то ставим сбросив предварительно аккумулятор минут на 10 (выше писали уже). И при включении его (акумулятора) после установки подушки желательно что-бы никого в салоне не было :D
по порядку:
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?
фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?
как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками :wink: ?
расшифровка кода?
как сбросит ошибки?
где этот разьём для диагностики.....?
мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......

Добавлено: 13 ноя 2005, 20:21
J.Soros
DarkTom писал(а): и не отвечает.....руль едет....

Добавлено: 14 ноя 2005, 14:09
DarkTom
J.Soros писал(а):по порядку:
что есть в народе тестер МУТЬ-2(MUT-II)?
прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилера :)
J.Soros писал(а):фиксатор визуально видно если посмотреть с низу ?
нет, если ты его увидишь, это будет последенее, ничего не будешь видеть неделе две, пока синяки не сойдут. :D
J.Soros писал(а):как считываем коды блока...можно по подробнее с картинками :wink: ?
ищи разъем под рулем.
Изображение
контакт №1 на массу и включить зажигание.
J.Soros писал(а):расшифровка кода?
пауза, длинные импульсы (их количество первая цифра), пауза, короткие импульсы (вторая цифра), по-моему каждый код повтаряется 2-раза.
J.Soros писал(а):как сбросит ошибки?
см. выше - тестер MUT-II
J.Soros писал(а):где этот разьём для диагностики.....?
выше
J.Soros писал(а):мне через 2 дня привизут рулю...с новосиба....
извините что такой дотоЧный....просто 200 дохлых енота нехочется выкидывать......
ну вообщем если все акуратно сделаешь - все будет ОК, главное что-бы в салоне при включении акумулятора никого не было.

Добавлено: 14 ноя 2005, 17:34
J.Soros
DarkTom большой респект!!!!!!!! :D :D :D
по поводу ошибок:
я на своей цифире считывал коды я знаю как это делается...но расшифровку кодов на пажеро я не знаю :oops:
DarkTom писал(а):прибор для диагностики Mitsubishi MPI, есть у любого дилера
увы с дилерами у нас напряг.....есть пару умных ребят на примете с разными диагностическими приборами наверно заеду ка к ним...

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 12 апр 2012, 17:14
Deeeep
В итоге море постов про "синюю морду", а как руль снять так и не присоветовали. Юмор хорошо конечно, но что крутить то?
И поиск нифига по форуму не дает
Результатов поиска: 194
Поисковый запрос: снять руль
А толку ноль :*PARDON*:

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 12 апр 2012, 18:04
Daddy
Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 12 апр 2012, 21:30
homa70
DaDDy писал(а):Блин, ну откручиваешь 4 болта снизу руля. Они как бы внутри, поэтому надо лезть головкой тонкой или торцевым ключом на 10. Снимаешь центр руля вместе с подушкой. Отсоединяешь контакты с подушки и шлейф сигнала. (АКБ естественно отключен). Откручиваешь центральную гайку и снимаешь сам руль с колонки. Можешь с помощью съемника, можешь руками подергать. Вот.
Хочу немного добавить: клемму снимать не менее чем за 15 минут до процедуры отключения подушек; Снимая руль не повредите шлейф, и не крутите спиральный шлейф без руля и руль без шлейфа, если надо снять, то фиксировать от проворота. (ставить только в том положении в каком снимали) иначе при повороте руля в крайнее положение шлейф может порваться.

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 12 апр 2012, 22:20
russian
уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье! и снять-поставить легко. и все остальное...

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 13 апр 2012, 00:24
Daddy
Ну да, хуле! У вас, москалей лица-то - титановые! А подушки слабомордые япошки придумали, чтоб поблажить...

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 13 апр 2012, 03:39
Deeeep
Спасибо. Оно конечно понятно теоретически, но для того же и есть клубы. Кто-то уже делал. Меньше шанс оторвать что-то
russian писал(а):уберите гомосятину типа подушки и будет вам счастье!
Мне эта "гомосятина" раз жизнь спасла, а раз уберегла от тяжелых травм. Убирать её для простоты съёма руля смешно :)

Re: а разберу ли я руль с подушкой ?

Добавлено: 15 апр 2012, 22:26
gizm1k
я снял клему(мог в принципе и не снимать). Отвернул два болта(звездочки). Потом отвернул 4-ре болта крепящие пиропатрон. Снял кожух и пошел домой чинить клаксон. =)