6G72 Масло в коллекторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
port302
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

6G72 Масло в коллекторе

Сообщение port302 »

Вчера менял свечи и провода. Заметил что в коллекторе слишком много масла, прям капало с коллектора, так же очень много нагара и копоти. В принципе я понимаю, что какое-то количество масла идет для смазки узлов дроссельной заслонки, но мне кажется его слишком много. Поэтому сложился такой вопрос: какое количество должно его быть? и может быть где-то есть утечка в коллектор, я имею в виду может не исправен клапан отработавших газов или еще что-нибудь???
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Масло в коллекторе

Сообщение KupuK »

у меня все чисто... неужеле так много?
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Масло в коллекторе

Сообщение Дёма »

Масло там не для смазки, а для загрязнения дроселя... Надо переодически чистить. Пок а машина новая не так засерает а со временем картерные газы начинают его всё болше и больше выбрасывать. По вопросу колличества, то чем меньше - тем лучше в идеале совсем нет!
Варианты:
1 чистить периодически и оставить как есть.
2 Шланг картерных газов на улицу, дыру на впуске заглушить.
3 Поставить Маслоуловитель картерных газов и чистить гораздо реже. (ИМХО Самый лучший вариант)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе

Сообщение Biman »

Вариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки :wink: И тогда масло в выхлоп лететь не будет.

port302 Авто какого года? Модель двиг. и т.п. Подпись заполни.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Масло в коллекторе

Сообщение Дёма »

Вариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки И тогда масло в выхлоп лететь не будет.
Согласен :) , Но у меня 2008г пробег 30тыс, масло меняю каждые 10тыс 5w50 уже чистил.
Так что если масло не жрёт, думаю колпачки не сильно помогут, а если жрёт то может быть износ поршневой или втулок клапанов. Но это уже в тему о капремонте :D .
в выхлоп лететь не будет.

Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе

Сообщение Biman »

Дёма писал(а):
в выхлоп лететь не будет.

Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит.. :*SCRATCH*:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
port302
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе

Сообщение port302 »

Масло жрало около литра на 10 000км(от замены до замены),но я считаю что это в пределах нормы. Накат порядка 160 000 км. да и ёще из-под клапанной крышки сало масло и по-моему прилично и это была основная причина для разбора и замены прокладок, свечных колодцев, свечей и в/проводов.После замены и чистки коллектора и др/заслонки машину просто не узнать. Через 1 000 км буду менять масло и потом засеку сколько сожрёт до следующей замены.
Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Масло в коллекторе

Сообщение Дёма »

А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит..
В выпускном коллекторе масло сразу же сгорит и вылетет синим дымом в трубу.
А на заслонку летит из трубки , что входит после воздухана... до дроселя.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в коллекторе

Сообщение sokol »

port302 писал(а):Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
У меня тож самое было пока маслосъемные колпачки не поменял.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
port302
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Колпино
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе

Сообщение port302 »

Выскочила ошибка 421, она имеет какое-либо отношение к маслосъемным колпачкам или датчик помер?
Кто-нибудь сам менял маслосъемные колпачки? сложно это? голову надо снимать?
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в коллекторе

Сообщение DenVer »

Ошибка 421: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Вариантов несколько: Лямда глюкнула, бензин плохой, катализатору кирдык. Попробуй скинуть клемму и покататься. Если повторится, то проверяем лямбду.
burbuk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:50
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в коллекторе

Сообщение burbuk »

Сам менял колпочки, гемор только с рассухариванием клапанов у моторного отсека. Плюс приспособы, короче за 1 день.
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»