6G72 Масло в коллекторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- port302
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Колпино
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
6G72 Масло в коллекторе
Вчера менял свечи и провода. Заметил что в коллекторе слишком много масла, прям капало с коллектора, так же очень много нагара и копоти. В принципе я понимаю, что какое-то количество масла идет для смазки узлов дроссельной заслонки, но мне кажется его слишком много. Поэтому сложился такой вопрос: какое количество должно его быть? и может быть где-то есть утечка в коллектор, я имею в виду может не исправен клапан отработавших газов или еще что-нибудь???
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Масло в коллекторе
Масло там не для смазки, а для загрязнения дроселя... Надо переодически чистить. Пок а машина новая не так засерает а со временем картерные газы начинают его всё болше и больше выбрасывать. По вопросу колличества, то чем меньше - тем лучше в идеале совсем нет!
Варианты:
1 чистить периодически и оставить как есть.
2 Шланг картерных газов на улицу, дыру на впуске заглушить.
3 Поставить Маслоуловитель картерных газов и чистить гораздо реже. (ИМХО Самый лучший вариант)
Варианты:
1 чистить периодически и оставить как есть.
2 Шланг картерных газов на улицу, дыру на впуске заглушить.
3 Поставить Маслоуловитель картерных газов и чистить гораздо реже. (ИМХО Самый лучший вариант)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе
Вариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки
И тогда масло в выхлоп лететь не будет.
port302 Авто какого года? Модель двиг. и т.п. Подпись заполни.

port302 Авто какого года? Модель двиг. и т.п. Подпись заполни.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Масло в коллекторе
СогласенВариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки И тогда масло в выхлоп лететь не будет.

Так что если масло не жрёт, думаю колпачки не сильно помогут, а если жрёт то может быть износ поршневой или втулок клапанов. Но это уже в тему о капремонте

в выхлоп лететь не будет.
Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе
А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.Дёма писал(а):в выхлоп лететь не будет.
Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит..

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- port302
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Колпино
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе
Масло жрало около литра на 10 000км(от замены до замены),но я считаю что это в пределах нормы. Накат порядка 160 000 км. да и ёще из-под клапанной крышки сало масло и по-моему прилично и это была основная причина для разбора и замены прокладок, свечных колодцев, свечей и в/проводов.После замены и чистки коллектора и др/заслонки машину просто не узнать. Через 1 000 км буду менять масло и потом засеку сколько сожрёт до следующей замены.
Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Масло в коллекторе
В выпускном коллекторе масло сразу же сгорит и вылетет синим дымом в трубу.А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит..
А на заслонку летит из трубки , что входит после воздухана... до дроселя.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коллекторе
У меня тож самое было пока маслосъемные колпачки не поменял.port302 писал(а):Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- port302
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Колпино
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе
Выскочила ошибка 421, она имеет какое-либо отношение к маслосъемным колпачкам или датчик помер?
Кто-нибудь сам менял маслосъемные колпачки? сложно это? голову надо снимать?
Кто-нибудь сам менял маслосъемные колпачки? сложно это? голову надо снимать?
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в коллекторе
Ошибка 421: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Вариантов несколько: Лямда глюкнула, бензин плохой, катализатору кирдык. Попробуй скинуть клемму и покататься. Если повторится, то проверяем лямбду.
Вариантов несколько: Лямда глюкнула, бензин плохой, катализатору кирдык. Попробуй скинуть клемму и покататься. Если повторится, то проверяем лямбду.
Re: Масло в коллекторе
Сам менял колпочки, гемор только с рассухариванием клапанов у моторного отсека. Плюс приспособы, короче за 1 день.
МПС 3.0 МКПП 2003 г.