Страница 1 из 1
6G72 Масло в коллекторе
Добавлено: 04 апр 2010, 23:32
port302
Вчера менял свечи и провода. Заметил что в коллекторе слишком много масла, прям капало с коллектора, так же очень много нагара и копоти. В принципе я понимаю, что какое-то количество масла идет для смазки узлов дроссельной заслонки, но мне кажется его слишком много. Поэтому сложился такой вопрос: какое количество должно его быть? и может быть где-то есть утечка в коллектор, я имею в виду может не исправен клапан отработавших газов или еще что-нибудь???
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 10:01
KupuK
у меня все чисто... неужеле так много?
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 10:03
Дёма
Масло там не для смазки, а для загрязнения дроселя... Надо переодически чистить. Пок а машина новая не так засерает а со временем картерные газы начинают его всё болше и больше выбрасывать. По вопросу колличества, то чем меньше - тем лучше в идеале совсем нет!
Варианты:
1 чистить периодически и оставить как есть.
2 Шланг картерных газов на улицу, дыру на впуске заглушить.
3 Поставить Маслоуловитель картерных газов и чистить гораздо реже. (ИМХО Самый лучший вариант)
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 12:06
Biman
Вариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки

И тогда масло в выхлоп лететь не будет.
port302 Авто какого года? Модель двиг. и т.п. Подпись заполни.
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 13:08
Дёма
Вариант 4 (самый правильный): Поменять маслосъемные колпачки И тогда масло в выхлоп лететь не будет.
Согласен

, Но у меня 2008г пробег 30тыс, масло меняю каждые 10тыс 5w50 уже чистил.
Так что если масло не жрёт, думаю колпачки не сильно помогут, а если жрёт то может быть износ поршневой или втулок клапанов. Но это уже в тему о капремонте

.
в выхлоп лететь не будет.
Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 17:09
Biman
Дёма писал(а):
в выхлоп лететь не будет.
Если в выхлоп то полюбому масло жрёт, но тут вроде про впуск говорилось :-k
А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит..

Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 05 апр 2010, 23:34
port302
Масло жрало около литра на 10 000км(от замены до замены),но я считаю что это в пределах нормы. Накат порядка 160 000 км. да и ёще из-под клапанной крышки сало масло и по-моему прилично и это была основная причина для разбора и замены прокладок, свечных колодцев, свечей и в/проводов.После замены и чистки коллектора и др/заслонки машину просто не узнать. Через 1 000 км буду менять масло и потом засеку сколько сожрёт до следующей замены.
Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 06 апр 2010, 09:37
Дёма
А там EGR... Рециркуляция отработавших газов.. Когда свечи меняли тоже дроссельную чистил.
Только хотя вроде дроссельная до обратки EGR стоит..
В выпускном коллекторе масло сразу же сгорит и вылетет синим дымом в трубу.
А на заслонку летит из трубки , что входит после воздухана... до дроселя.
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 06 апр 2010, 12:20
sokol
port302 писал(а):Машина "поддымливает" только на холодную, когда завожу, как прогреется дыма нет.
У меня тож самое было пока маслосъемные колпачки не поменял.
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 13 апр 2010, 21:50
port302
Выскочила ошибка 421, она имеет какое-либо отношение к маслосъемным колпачкам или датчик помер?
Кто-нибудь сам менял маслосъемные колпачки? сложно это? голову надо снимать?
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 14 апр 2010, 08:56
DenVer
Ошибка 421: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Вариантов несколько: Лямда глюкнула, бензин плохой, катализатору кирдык. Попробуй скинуть клемму и покататься. Если повторится, то проверяем лямбду.
Re: Масло в коллекторе
Добавлено: 14 апр 2010, 22:11
burbuk
Сам менял колпочки, гемор только с рассухариванием клапанов у моторного отсека. Плюс приспособы, короче за 1 день.