Стоит ли менять 31' на 33' ??

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение vo_da »

Два месяца мучаюсь с выбором, облазил все сайты, решился, поехал на авторынок за 33, и сам продавец меня отговорил, типа зачем?, нагрузка, расход под 30 будет и тд, учись на чужих ошибках, и в том духе., я опять за голову. На 33 вроде и вид поприличней будет. Скажите люди, в чем принципальные + и - при переходе с 31 на 33. Стоит оно того? Езда 80% город, остальное природа. Речь о резине МТ.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение Смайлик »

Я с 31 на 35 перешел, доволен как слон :) . Про расход бред, возрос на 1.5-2 литра, правда гонять стал меньше, но проходимость возросла в разы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение боулинг »

оптимально при редких вылазках все-ж 32 (я о поездках "туда", а не "здесь", последние оставляю для уазистов)
31 маловато всяко
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение Zloi zhuk »

Еще как стоит! Только АТшка будет наверное более уместна! В твоем варианте! :) Потеря идет в динамике на разгон :sad: Ну и бог с ней! Не на стрит рейсинг ездить :lol:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение vo_da »

АТ есть в 31 размере, по гравийке супер, чуть дальше гальмует. То есть 33 принципиально нет разницы от 31?, а меньше гонять я и сам рад бы начать, за не имеением технической возможности после установки МТ.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение Podzemshik »

vo_da писал(а):То есть 33 принципиально нет разницы от 31?
Есть :) Иначе бы мы тут не заморачивались бодилифтами.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vo_da
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 07:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение vo_da »

Podzemshik писал(а):
vo_da писал(а):То есть 33 принципиально нет разницы от 31?
Есть :) Иначе бы мы тут не заморачивались бодилифтами.
При чем тут бодилифт, я о том, что при смене колес на два размера, критично расход не вырастет? подшипники и шаровые не повылетают сразу, вот в чем вопрос.. В первом посте написал же, НАПУГАЛИ.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение Podzemshik »

Бодилифт тут при том, что он необходим для установки больших колес.
Расход - это как ездить. Поскольку динамика разгона заметно падает, люди начинают тапку давить сильнее, расход от этого увеличивается. Еще расход увеличивается от массы и ширины резины, но зато расход уменьшается с ростом диаметра резины, что эквивалентно замене главной пары на более экономичную и скоростную.
Подшипники и шаровые не повылетают. Конечно, неподрессоренная масса колеса возрастет, но масса машины изменится слабо. На колесо вообще-то машина давит в большинстве случаев, а не наоборот.

Продавцов на авторынках слушать не надо. Например, в Москве у них цены заоблачные, и они все пытаются отговорить от покупки в интернет-магазинах, говорят что там вся резина бракованная.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Сообщение Миша Краснодар »

+1 к тому, что стоит менять 31" на 33". Даже в том же рисунке резины проходимость улучшается. А уж если еще и поагрессивнее взять.... Бери новый Гудрич МТ 33/10,5. Очень универсальная резинка. И по городу не напрягает, и в говнах более-менее едет. На зимо тока зимнюю надо будет.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»