Страница 1 из 1

Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 11:32
vo_da
Два месяца мучаюсь с выбором, облазил все сайты, решился, поехал на авторынок за 33, и сам продавец меня отговорил, типа зачем?, нагрузка, расход под 30 будет и тд, учись на чужих ошибках, и в том духе., я опять за голову. На 33 вроде и вид поприличней будет. Скажите люди, в чем принципальные + и - при переходе с 31 на 33. Стоит оно того? Езда 80% город, остальное природа. Речь о резине МТ.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 12:03
Смайлик
Я с 31 на 35 перешел, доволен как слон :) . Про расход бред, возрос на 1.5-2 литра, правда гонять стал меньше, но проходимость возросла в разы.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 12:32
боулинг
оптимально при редких вылазках все-ж 32 (я о поездках "туда", а не "здесь", последние оставляю для уазистов)
31 маловато всяко

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 12:46
Zloi zhuk
Еще как стоит! Только АТшка будет наверное более уместна! В твоем варианте! :) Потеря идет в динамике на разгон :sad: Ну и бог с ней! Не на стрит рейсинг ездить :lol:

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 13:06
vo_da
АТ есть в 31 размере, по гравийке супер, чуть дальше гальмует. То есть 33 принципиально нет разницы от 31?, а меньше гонять я и сам рад бы начать, за не имеением технической возможности после установки МТ.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 14:40
Podzemshik
vo_da писал(а):То есть 33 принципиально нет разницы от 31?
Есть :) Иначе бы мы тут не заморачивались бодилифтами.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 15:14
vo_da
Podzemshik писал(а):
vo_da писал(а):То есть 33 принципиально нет разницы от 31?
Есть :) Иначе бы мы тут не заморачивались бодилифтами.
При чем тут бодилифт, я о том, что при смене колес на два размера, критично расход не вырастет? подшипники и шаровые не повылетают сразу, вот в чем вопрос.. В первом посте написал же, НАПУГАЛИ.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 05 апр 2010, 16:54
Podzemshik
Бодилифт тут при том, что он необходим для установки больших колес.
Расход - это как ездить. Поскольку динамика разгона заметно падает, люди начинают тапку давить сильнее, расход от этого увеличивается. Еще расход увеличивается от массы и ширины резины, но зато расход уменьшается с ростом диаметра резины, что эквивалентно замене главной пары на более экономичную и скоростную.
Подшипники и шаровые не повылетают. Конечно, неподрессоренная масса колеса возрастет, но масса машины изменится слабо. На колесо вообще-то машина давит в большинстве случаев, а не наоборот.

Продавцов на авторынках слушать не надо. Например, в Москве у них цены заоблачные, и они все пытаются отговорить от покупки в интернет-магазинах, говорят что там вся резина бракованная.

Re: Стоит ли менять 31' на 33' ??

Добавлено: 06 апр 2010, 22:04
Миша Краснодар
+1 к тому, что стоит менять 31" на 33". Даже в том же рисунке резины проходимость улучшается. А уж если еще и поагрессивнее взять.... Бери новый Гудрич МТ 33/10,5. Очень универсальная резинка. И по городу не напрягает, и в говнах более-менее едет. На зимо тока зимнюю надо будет.