трещина в чулке заднего моста на Р2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
stalker58
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 21:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: П2 3.0 и 3.5 - проданы. П3 дизель
Откуда: Москва

трещина в чулке заднего моста на Р2

Сообщение stalker58 »

Трещина (примерно 7 см -5см по диаметру и 2см вбок по образующей.) в месте сварки левого чулка с корпусом редуктора заднего моста. Реально ли заварить с гарантией? Или надо искать новый чулок? В Мицубиси моторс клуб сказали что варить бестолку, хватит ненадолго.
Что делать?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: трещина в чулке заднего моста на Р2

Сообщение Николай »

stalker58 писал(а): В Мицубиси моторс клуб сказали что варить бестолку, хватит ненадолго.
Что делать?
Правильно сказали. Варить - только если на продажу. А для себя братьб/у мост на разборке :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Очень интересный вопрос... Опиши пожалуйста, что предшествовало трещине - езда с вытекшими амортизаторами, прыжки по ухабам, перегруз или обычная спокойная езда? Сколько пробег машины?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stalker58
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 21:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: П2 3.0 и 3.5 - проданы. П3 дизель
Откуда: Москва

Сообщение stalker58 »

Ничего особенного не было. Выезды на рыбалку на Кольский, на Рыбинку, на нижнюю Волгу и тп. По дорогам общего пользования скорость 120км. По бездорожью достаточно мало. Без ударов по заднему мосту (по крайней мере у меня). Пробег по сптдометру 190тыс. Реальный по моей оценке 350-400 тыс. Паджерик 1993г, 5 дверей, 3 литровик 12 кл., ухоженный. Машину не жалею, но очень люблю ее. Амортизаторы и пружины новые.
Все началось полгода назад. Шов стал потеть. После осмотра были найдены 3 места. на длине шва 3-4см. Я подумал что раковины на сварке по старости и московкской соли. Не молодой Паджерик-то.
Тщательно промыл и проклеил поксиполом с армированием. В двадцатых числах октября вернулся с нижней Волги. А через несколько дней под мостом лужица. Пока шов загерметизировал метал. накладкой с герметиком и двумя хомутами.
Ищу новый или бу мост.

Непонятно, только, почему нельзя качественно заварить мост. Скажем проварить шов, и наварить по всей окружности накладку с большим перекрытием шва. Может быть металл особый на мосты идет?
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Реально - заварить можно, вопрос только в том, что варят как правило дилетанты или люди не обеспеченные станочным парком\знаниями.

При правильной сварке, место возможного излома будет где угодно, но только не по сварному шву!

Процедура правильной сварки достаточно сложная, мост придется раскидать, привезти в серьезную организацию типа НИИ Сварки, или на правильный завод, сделать интроскопию шва, анализ металла, заварить в камере, затем отжечь в термокамере. По деньгам выйдет относительно дорого, но дешевле чем новый и возможно даже чем б.у.

Поэтому когда говорят что варить бесполезно - не верь. Они имеют ввиду что варить бесполезно в их понимании процедуры сварки.

А логика в общем верная, купить б.у. и не париться
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А если просто чулок купить? Наверное дешевле будет :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
maxdan
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:23
Откуда: Октябрьское поле

Сообщение maxdan »

Практически аналогичная ситуация была у меня с Р1. Но трещина появилась после удара о камень выступающий на гейдере. По скольку это было на Смоленщине чулок был заварен и я поехал в Москву. Новый чулок обошелся в 500 убитых енотов, срок доставки (черех ОАЭ) составил 10 дней, заказывал в Авторифе (Алтуфьевское шоссе д 33, рядом с Рольфом)
stalker58
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 21:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: П2 3.0 и 3.5 - проданы. П3 дизель
Откуда: Москва

Сообщение stalker58 »

maxdan

Спасибо за информацию. Заказывал в СДС-авто .Новый обещали к четвергу из ОАЕ за 550 с доставкой.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»