Страница 1 из 1

трещина в чулке заднего моста на Р2

Добавлено: 10 ноя 2005, 21:16
stalker58
Трещина (примерно 7 см -5см по диаметру и 2см вбок по образующей.) в месте сварки левого чулка с корпусом редуктора заднего моста. Реально ли заварить с гарантией? Или надо искать новый чулок? В Мицубиси моторс клуб сказали что варить бестолку, хватит ненадолго.
Что делать?

Re: трещина в чулке заднего моста на Р2

Добавлено: 11 ноя 2005, 08:08
Николай
stalker58 писал(а): В Мицубиси моторс клуб сказали что варить бестолку, хватит ненадолго.
Что делать?
Правильно сказали. Варить - только если на продажу. А для себя братьб/у мост на разборке :)

Добавлено: 11 ноя 2005, 10:39
Pol@ATOM
Очень интересный вопрос... Опиши пожалуйста, что предшествовало трещине - езда с вытекшими амортизаторами, прыжки по ухабам, перегруз или обычная спокойная езда? Сколько пробег машины?

Добавлено: 11 ноя 2005, 16:16
stalker58
Ничего особенного не было. Выезды на рыбалку на Кольский, на Рыбинку, на нижнюю Волгу и тп. По дорогам общего пользования скорость 120км. По бездорожью достаточно мало. Без ударов по заднему мосту (по крайней мере у меня). Пробег по сптдометру 190тыс. Реальный по моей оценке 350-400 тыс. Паджерик 1993г, 5 дверей, 3 литровик 12 кл., ухоженный. Машину не жалею, но очень люблю ее. Амортизаторы и пружины новые.
Все началось полгода назад. Шов стал потеть. После осмотра были найдены 3 места. на длине шва 3-4см. Я подумал что раковины на сварке по старости и московкской соли. Не молодой Паджерик-то.
Тщательно промыл и проклеил поксиполом с армированием. В двадцатых числах октября вернулся с нижней Волги. А через несколько дней под мостом лужица. Пока шов загерметизировал метал. накладкой с герметиком и двумя хомутами.
Ищу новый или бу мост.

Непонятно, только, почему нельзя качественно заварить мост. Скажем проварить шов, и наварить по всей окружности накладку с большим перекрытием шва. Может быть металл особый на мосты идет?

Добавлено: 11 ноя 2005, 17:05
booran
Реально - заварить можно, вопрос только в том, что варят как правило дилетанты или люди не обеспеченные станочным парком\знаниями.

При правильной сварке, место возможного излома будет где угодно, но только не по сварному шву!

Процедура правильной сварки достаточно сложная, мост придется раскидать, привезти в серьезную организацию типа НИИ Сварки, или на правильный завод, сделать интроскопию шва, анализ металла, заварить в камере, затем отжечь в термокамере. По деньгам выйдет относительно дорого, но дешевле чем новый и возможно даже чем б.у.

Поэтому когда говорят что варить бесполезно - не верь. Они имеют ввиду что варить бесполезно в их понимании процедуры сварки.

А логика в общем верная, купить б.у. и не париться

Добавлено: 11 ноя 2005, 20:05
дядя Паша
А если просто чулок купить? Наверное дешевле будет :D

Добавлено: 14 ноя 2005, 09:53
maxdan
Практически аналогичная ситуация была у меня с Р1. Но трещина появилась после удара о камень выступающий на гейдере. По скольку это было на Смоленщине чулок был заварен и я поехал в Москву. Новый чулок обошелся в 500 убитых енотов, срок доставки (черех ОАЭ) составил 10 дней, заказывал в Авторифе (Алтуфьевское шоссе д 33, рядом с Рольфом)

Добавлено: 14 ноя 2005, 19:23
stalker58
maxdan

Спасибо за информацию. Заказывал в СДС-авто .Новый обещали к четвергу из ОАЕ за 550 с доставкой.