Индикатор переключения режимов роздатки, непонятки(((Вагон 4
Добавлено: 05 апр 2010, 23:13
в общем объясняю ситуацию...
не давно поменял в роздатке масло, ( а то официалы так и не сделали норм предпродажу, вместо 2.5 литров там было 1.8 ) , вроде все нормально...
ну вот начал такой прикол замечать....
на роздатке включаю просто полный привод... лампочки на торпеде передних колес мигают.... слышу шум, как обычно что что то к чему то подключается... все уже шум пропал.... а лампочки мигают , потом перевожу с нейтрали в драйв и авто уже при таком переходе включает полный привод..... но думаю видать новая жидкость в роздатке надо помусировать.... и давай на нейтраль, снова включаю но теперь уже с полного на задний, и снова полный мигает(лампочка) а шум того что , что то отключилось..... но индикаторная лампочка мигает...... снова в драйв , трогаюсь.... и снова норм лампочка индикатора отключается.... и уже таким методом переключился на задний привод....
поигрался так, раз через раз, т.е. бывает такое что сразу включается полный, и нормально переходит на задний....
блокировка, и блокировка с понижайкой, включаются как положено .
я вот что себе думаю... думаю что может это надо сделать сброс компу авто, и автомату с роздаткой что бы, он с новой жидкостью начал работать по новому......
или все таки что то в железе? если бы было в железе то уже точно не как не включалось...
не давно поменял в роздатке масло, ( а то официалы так и не сделали норм предпродажу, вместо 2.5 литров там было 1.8 ) , вроде все нормально...
ну вот начал такой прикол замечать....
на роздатке включаю просто полный привод... лампочки на торпеде передних колес мигают.... слышу шум, как обычно что что то к чему то подключается... все уже шум пропал.... а лампочки мигают , потом перевожу с нейтрали в драйв и авто уже при таком переходе включает полный привод..... но думаю видать новая жидкость в роздатке надо помусировать.... и давай на нейтраль, снова включаю но теперь уже с полного на задний, и снова полный мигает(лампочка) а шум того что , что то отключилось..... но индикаторная лампочка мигает...... снова в драйв , трогаюсь.... и снова норм лампочка индикатора отключается.... и уже таким методом переключился на задний привод....
поигрался так, раз через раз, т.е. бывает такое что сразу включается полный, и нормально переходит на задний....
блокировка, и блокировка с понижайкой, включаются как положено .
я вот что себе думаю... думаю что может это надо сделать сброс компу авто, и автомату с роздаткой что бы, он с новой жидкостью начал работать по новому......
или все таки что то в железе? если бы было в железе то уже точно не как не включалось...